магазиныотзывыБахетле › Хамство охранника

Хамство охранника в Бахетле





адреса акции

Светлана Игорьевна   16.05.2010

Здравствуйте.

Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магазин, но пишу я не только похвалить вас, но и вынужденна пожаловаться на ваших сотрудников!

В пятницу, 14 мая 2010 года, выбирая молочные продукты своему внучку (кстати спасибо за такой богатый и всегда свежий выбор молочных продуктов в магазине) за мной стоял ваш охранник и по рации с кем то они обсуждали (части тела) посетительниц магазина молодых девушек используя при этом один мат и оскорбления. Когда я не вытерпела я сделала замечание на что мне прозвучал такой ответ "тебе то что, продукты я тебе не мешаю набирать а говорить я могу о чем хочу не нравиться не слушай или иди в другой магазин за продуктами" когда я попросила его обращаться ко мне на вы и не оскорблять меня он повторил "не нравиться не ходи сюда" я попросила позвать старшего на что он сказал, а может еще президенту позвонить и жалобную книгу дать он отказался сказав приходите когда будет начальство книга у начальника охраны в кабинете.

Имя свое он отказался назвать но у кассы у продавца я спросила и она мне неохотно ответила Вусал. Вот такой хам у вас сотрудник очень прошу вас в этом разобраться. Я жаловаться не люблю, но но таких хамов я вижу впервые и надеюсь в последний раз, а то от одного похода в магазин весь день голова болела, я пожилая женщина и здоровье у меня уже слабое и в магазинах я думаю покупателей должны уважать а не оскорблять. А суда мне посоветовала и помогла написать соседка здесь начальство быстрей увидит жалобу и примет меры.

адрес магазина Бахетле: г. Казань, проспект Ямашева, 71А

Справедливый Человек   17.05.2010
Охрана в магазинах последнее время ведёт себя как вздумается, особенно лица кавказской национальности, я не расист, но вынужден констатировать, что чаще хамство слышно именно от этих наций в магазинах, да и не только от охраны и от всего прочего персонала, увы именно эти "быдляки" и идут на такие вакансии так как з/п маленькие - но и силком никто никого не манит на эту работу, а потому право нам хамить не даёт, а вообще это зависит от воспитания конкретной личности, если родители были такие ,если не учили их культуре общения, а уж тем более со старшим поколением, а возможно у себя дома они так не ведут, а нас тихо ненавидят, так кто их заставляет сюда ехать, пусть у себя дома катаются на ослах, так нет им всем в Москву надо, я лично ничего против не имею, чтобы они приесжали и работали у нас, а почему нет, но я против такого хамства, покупателям тоже иногда надо быть сдержанней,а то иной раз вижу как они сами начинают хамить персоналу, понятное дело от них же и получают в ответ, но в данном случае как я читаю, это просто "Быдлячное хамство" и часто такие у нас Москве ещё и плодятся и остаются здесь жить и что потом мы в результате имеем, да ничего хорошего, советую вам отправить копию вашей жалобы на почту центрального офиса сети, контакты можно найти на их сайте, желаю удачи и отсутствие в дальнейшем таких инцидентов!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

35

39
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посетила магазин у себя рядом с домом, с целью купить собаке консервы, взяла банку мясных консервов, которые стоят больше 100 рублей, хотела идти на кассу, но решила посмотреть срок годности и пришла в ужас, они уже полгода как просрочены, сказала об этом продавцу неопределенной национальности, она
    Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не
    У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не
    Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн
    24.02.15г. мной был куплен так называемый "Манон с курицей", стоимость которого, довольно-таки, приличная - 245р30к. за килограмм. Но никакой курицы, в так называемом "Маноне" и в помине не было. Хотя на этикетке наличие курицы отварной заявлено. Безобразие, господа!
    всем хорош супермаркет: рядом с домом, большой ассортимент товаров для жизни, грамотный и очень вежливый персонал, удобный режим работы. но, случилось неприятность. мы с сыном отравились некачественным сыром, сына увезли на скорой, и двое суток был под капельницей... это очень страшно. ничего не пон
    Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расч
    В Спаре, который находится на Ильинской, 132. Уже не первый раз покупаем еду, которая испорченная. Очень жаль, что работают такие безолаберные повара, практически вся продукция испорчена, воняет, да ещё пыль одна, еда стоит и пыль рядом. Салаты, горячее. Мы ведь деньги платим, только за что, за то,
    Рыбу очень люблю. Всегда покупаю только в «Перекрестке» не только из за свежести. Там большой ассортимент, а не только подмороженный лосоь (как во многих других магазинах). Плюс тут могут и почистить и разделать сразу
    К сожалению, столкнулись с тем, что ценники не совпадают с пробитой в чеке суммой. Хлеб нам пробили на 13 рублей дороже. В ходе выяснения с администратором она предположила, что существует другая цена - для тех, у кого нет карты. Однако в ходе проверки (муж возвращался с администратором в торговый з
    Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.