Безобразие! в Магните
адреса акции
| Елена 24.02.2015 |
24.02.15г. мной был куплен так называемый "Манон с курицей", стоимость которого, довольно-таки, приличная - 245р30к. за килограмм. Но никакой курицы, в так называемом "Маноне" и в помине не было. Хотя на этикетке наличие курицы отварной заявлено. Безобразие, господа!
адрес магазина Магнит: г. Павловский Посад, БЖД проезд, 23
отзывы города Павловский Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я хочу выразить благодарность рабочим магазина "Пятерочка" г. Реутов, ул. Мира, 12, к. 1. Давлетбаеву Тимуру и Игнатенко Андрею. Ваши сотрудники очень внимательно относятся к покупателям. Огромное спaсибо зa помощь в выборе товaрa и проявленное внимaние! Я с удовольствием прихожу в вaш мaгaзин зa по Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г. Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет. В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой! 17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 м Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите! Очень понравилось, что в вашем магазине серьёзно отнеслись к людям во время эпидемии. Например, во многих супермаркетах товары на развес (орехи, финики) вообще убрали из-за санитарных норм, у вас же сотрудники взвешивали их сами заранее, потрудились для удобства покупателей. Сразу вспомнила фразу: з Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали. В шоке от обслуживающего персонала! 2 июня 2012 года в 9 утра зашла в Линию за покупками и оставила пакет с личными вещами в ячейке, за которыми "смотрит" работник гипермаркета (ячейки не закрываются). придя домой и открыв пакет с ужасом обнаружила, что в пакете, который находился на "хранении" в яч ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
показать все отзывы
|