магазиныотзывыПодружка › Жалоба на продукцию

Жалоба на продукцию в Подружке





адреса акции

София   10.11.2007

Я давно слышала, что косметика не настоящая, обещая большие скидки продают самую некачественную косметику в люксовой упаковке! несколько месяцев назад я купила крем Estee Lauder, сами понимаете не дешевый. Конструкция - распиратоная, крем выдавливался, а баночка была закупорена. Воспользовалась им раз 6, крем быстро закончился. Чтобы добрать остатки крема я разломала флакончик, и выяснилось, что вместо обещанных 15 мл, там еле-еле будет 5! За что я заплатила деньги???!!! Это уже не первый раз! Когда покупаешь косметику в других магазинах такого не бывает, почему? Сейчас поеду в этот поганый магазин, если мне не вернут деньги, обещаю засветить эти жалобы в средствах массовой информации! Откровенный обман!

адрес магазина Подружка: г. Москва, Островитянова, д. 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Подружка

2

9

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне очень нравится этот магазин, приятный персонал, всегда помогут с выбором.
    Здравствуйте! Полторы недели назад в "Улыбке радуги" на 4 Советской, 17/8 купила туалетную воду. После нанесения сразу возникло чувство жжения и покраснение. До этого никогда никакими видами аллергии не страдала. Уже неделю не могу избавиться от пятна, мази не помогают. Прошу разобраться в данной си
    13.07.22 посетила магазин, на кассе поинтересовалась действует ли купон, кассир заявила, что все купоны действуют с 20 июля. Я показала купон. А кассир пробила товар за полную сумму. И в итоге сказала, что купон наверно действует. и стала обслуживать следующего покупателя. Неадекватный кассир, к
    Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
    Столкнулась с отвратительным ХАМСТВОМ вчера по адресу Красная Пресня ул., 46с1!!! Если честно, то была шокирована и не могла произнести ни слова!! я знаю, что этот магазин работает до 21.00, ну максимум может до 20.00. Вчера прогуливаясь, решили туда зайти, т.к. нужен был другу шампунь и бальзам, мы
    Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на
    Да, просмотрела сейчас ваши отзывы: плохие и хорошие. И решила высказать свое. Я работала в этой марке, занимала нормальную должность в магазине, но чтобы такой подставы в жизни от работадателя я еще не встречала. Может там где то в глубинке наших городов еще есть нормальное обслуживание и качество,
    Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники
    Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к
    Ужасное обслуживание на проспекте мира! Явно не эрудированный, не квалифицированный персонал. Хамское отношение к людям. Сотрудница не может внятно объяснить условия акции и как оформить карточку, зависла в прострации на 5 минут, попыталась ее вернуть вежливо ее в реальный мир, что бы она уже пробил
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    6 мая купила помаду фирмы Лореаль, она оказалась с браком, который я заметила дома. 7 мая с чеком пошла надеясь поменять помаду или вернуть деньги, но не тут-то было. Хозяйка магазина или старшая не знаю кто она, набросилась на меня с обвинениями, что нужно смотреть было, но почему продаец смотрела


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.