Обманщики в Ив Роше
адреса акции
| Неля 14.12.2009 |
Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем самый обычный, и с чего они цену увеличили на 167 рублей, я не поняла!!!
Так обидно, вчера я могла бы его купить за 440 руб. Я считаю, что магазин обманывает население, что очень неприятно!!!
адрес магазина Ив Роше: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 105, 2 этаж, ТЦ "Золотая Миля"
irishka 24.12.2009 Вы знаете, что ценник - это документ и если Вам продали по иной цене, чем на ценнике, это обман покупателя и Вы в праве требовать, чтобы вам продали по цене, которая на ценнике. А то, что они не успели ценники поменять - это уж их проблемы. Я сталкивалась с такой ситуацией и требовала, чтобы они соблюдали закон и не обманывали меня. Мне продавали по цене на ценнике! Законы нужно знать, тогда вас не обманут.
***** 05.12.2011 Да это вся сеть мошенническая! Уже и так все об этом знают!
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал. Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там. Я устроилась туда кассиром. Мне сказали что размен всегда есть (для меня это очень важно, чтобы были условия для работы и хорошее настроение - это чтобы я смогла обменять крупные купюры на мелкие для выдачи сдачи покупателям). На самом деле размена нет и не было. Меня обманули. Вот я нервничала неск Здравствуйте! Полторы недели назад в "Улыбке радуги" на 4 Советской, 17/8 купила туалетную воду. После нанесения сразу возникло чувство жжения и покраснение. До этого никогда никакими видами аллергии не страдала. Уже неделю не могу избавиться от пятна, мази не помогают. Прошу разобраться в данной си Магазин закрыт, там идет ремонт. Вчера сделала заказ самовывоз, из 4 позиции положили 3. Стыд и срам. С утра позвонили на горяч линию обещали разобраться и перезвонить. Тишина и покой. На кассе кассир пол часа не могла пробить интернет заказ на оплату ужас. Не приятно после этого ходить в эту сеть. Огромное спасибо девочкам из этого магазина, всегда помогут подскажут... отдельное спасибо Пери, Мадине и Анне Викторовне!!! Плохой стал магазин на Свободе пересечения с Толбухино. Персонал хамоватый и серый, не поразговаривают между собой на личные темы. Девочка администратор говорит через слово матом. Это ужасно. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Дорогие женщины! Колготки женские SISI, OMSA отвратительного качества: не совпадают размеры, качество нити толще, чем положено, если доживают до стирки-становятся неприлично желтого цвета.
Качество продукции соответствует качеству колготок в магазине одной цены за 50 руб, а до Нового года качест Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к
показать все отзывы
|