Ужас электронной очереди в Мясновъ
адреса акции
| Александр 09.05.2023 |
В этих магазинах делаю покупки примерно 3-й или 4-й раз. Как и в предыдущий раз, так и в этот не сработала кнопка электронной очереди, подошёл к мясному отделу и тут началось - выкрикивают номера очереди как на базаре и все проходят мимо меня, а я стою и начинаю закипать! Как быть? А ни как! Продавщица начинает на мои замечания вступать в полемику и называет меня грубияном, хотя я не сквернословил и голос не повышал на нее. Переходит на личности, мол я вас здесь в первый раз вижу. Ну да, дорогая, я к тебе словно в гости пришел, в первый раз она меня видит, я слово - а мне 3 в ответ, хамло!
И система вот этих бейджов ваших просто г...о, ясно? И электронная очередь - все это чушь полная! Мы не в кафе и не в МФЦ, а в магазине. Наездились по Италиям, насмотрелись, да вот для нашего народа это неудобно и муторно. Если вводите что то - будьте добры внятно и понятно и на видном месте донести до своих покупателей Информацию! А не делать из людей крыс, бегающих по лабиринту!
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, просп. Маршала Жукова, 19, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить огромную благодарность Виктории из кафе. Очень добрая девушка, очень старательная, ответственная. Всегда все свежее и вкусное. Всегла подскажет. Спасибо, Виктории, больше бы таких сотрудников. Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это 22-30 10.10.2018 Пошел в магазин, мало того что пробили акционный продукт без акции (сославшись не понятно на что), так еще и не правильно пробили чек, не забыв при этом нахамить. Ходил в этот магазин на протяжении очень долгого времени, никогда не было такого, но этот инцидент отбил у меня все жела В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Всегда хожу в этот магазин, очень вежливые сотрудники, в магазине всегда чисто, приятно ходить. Спасибо вам большое! Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые. 7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела.
Затем вызвали милицию, ко мне под Сегодня моего ребёнка обвинили в воровстве. Кассир из аптечного киоска, который находится на территории магазина, якобы заметила что девочка что то сунула в карман. Ребёнок находился в магазине без родителей, со старшей сестрой. Работники магазина кассир и охранник ничего не сделали, чтобы опровергн Проживаю рядом с магазином, постоянно захожу за покупками, но с сегодняшнего дня в этот магазин ни ногой! Сегодня 13 апреля в 20.15 меня приняли за воровку, я взяла несколько творожных изделий и пошла пробить их на кассу обслуживания, т.к. вечером работает одна касса и там постоянно очереди, в итоге Магазин просроченных товаров для бомжей. Персонал из азиатов, на жалобы не реагируют,руководство никогда не бывает на месте. Над коробками с фруктами и овощами рой мух, в холодильниках товар видавший не одну заморозку, когда тыкаешь носом в просрочку, отвечают что не успевают убрать, так как нет
показать все отзывы
|