магазиныотзывыГлобус › Самый ужасный клиентский сервис

Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе





адреса акции

Екатерина   08.02.2023

Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?

Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.

адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11

Геннадий Сергеевич   23.04.2023
Полностью разделяю.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

72

12
добавить отзыв

  • отзывы города Котельники

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит
    На восьмой кассе всегда работает мужик всегда пахнет спиртным заменитель пожайлуста кассира.
    Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня
    Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш
    Хочу выразить искреннюю благодарность смене кассиров, работавших 03.07.24 г. в супермаркете "Перекресток", расположенного в ТЦ "Гавань" метро Водный стадион за честность, добропорядочность и чуткое отношение. Спасибо кассирам магазина за то, что обнаружив сумку, оставленную моим мужем, проявили бдит
    Ужасный магазин или везде обманывают.
    15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и в
    Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет,
    Купила сегодня колбаску "Русская" 0.600 гр. на сумму 108 р. (цена за кг 174.90), так указанно на самой колбаске. но при оплате на кассе она оказалась весить в два раза больше 1 кг 600 гр, соответственно цена ей стала 262.90 р. (это следовало из чека по кассе). Это уже не в первые!!! Я как сотру
    Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
    Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.
    В данном магазине работает Журавлева Анжела не однократно замечаю её хамское поведение огрызается не чего не подскажет а посылает покупателя искать самому. Вот и сегодня сама столкнулась с ней лично на кассе не оказалось нужных мне сигарет а посмотреть на другой кассе не сочла нужным. Очень жаль что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.