Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе
![](pictures/logo_big_167.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Екатерина 08.02.2023 |
Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?
Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.
адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11
Геннадий Сергеевич 23.04.2023 Полностью разделяю.
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_158.gif) Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит![](pictures/logo_center_144.gif) На восьмой кассе всегда работает мужик всегда пахнет спиртным заменитель пожайлуста кассира.![](pictures/logo_center_111.gif) Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня![](pictures/logo_center_326.gif) Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш![](pictures/logo_center_144.gif) Хочу выразить искреннюю благодарность смене кассиров, работавших 03.07.24 г. в супермаркете "Перекресток", расположенного в ТЦ "Гавань" метро Водный стадион за честность, добропорядочность и чуткое отношение. Спасибо кассирам магазина за то, что обнаружив сумку, оставленную моим мужем, проявили бдит![](pictures/logo_center_651.gif) Ужасный магазин или везде обманывают.![](pictures/logo_center_158.gif) 15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и в![](pictures/logo_center_497.gif) Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет,![](pictures/logo_center_168.gif) Купила сегодня колбаску "Русская" 0.600 гр. на сумму 108 р. (цена за кг 174.90), так указанно на самой колбаске. но при оплате на кассе она оказалась весить в два раза больше 1 кг 600 гр, соответственно цена ей стала 262.90 р. (это следовало из чека по кассе).
Это уже не в первые!!! Я как сотру![](pictures/logo_center_512.gif) Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п![](pictures/logo_center_180.gif) Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.![](pictures/logo_center_497.gif) В данном магазине работает Журавлева Анжела не однократно замечаю её хамское поведение огрызается не чего не подскажет а посылает покупателя искать самому. Вот и сегодня сама столкнулась с ней лично на кассе не оказалось нужных мне сигарет а посмотреть на другой кассе не сочла нужным. Очень жаль что
показать все отзывы
|