![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Владимир 03.03.2015 |
Заказ 711506786. Задержка с доставкой. Ссылаются на переезд складов. Конкретные даты не называются. По требованию доставить товар, якобы на момент покупки имеющийся в наличии в магазине 27 февраля доставляется не в полном объеме (нет части кровати от комплекта спальни и не доставлено зеркало). 28 февраля оформляется претензия 77053, на которую никто не реагирует - так называемый ответственный исполнитель до сих пор не вышел на связь. О доставке оставшегося товара - спальни Бруна никакой иформации получить не могу. Видимо Хофф будет переезжать на другой склад год. Удобная позиция. Самое паршиво в этой ситуации, что на лицо признаки банкротства Хоффа. Готовлю иск по месту регистрации ООО Домашний интерьер.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 16.03.2015
Добрый день.
Уважаемый Владимир.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
Насколько нам известно Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35