Отказались обслуживать без маски в Авоське
адреса акции
| Гостья 25.05.2020 |
Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разговарить. Какая-то деревенская хабалка оскарбления записаны на видео. В магазине нигде нет обьявления что без масок не обслуживают. Когда я зашла в магазин охрана меня не остановила ко мне никто не подходил. В магазине отсутствую дозаторы обработки рук очень интересно как они проводят дезинфекцию. Откровенное хамство со стороны сотрудников.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Санникова, д. 17, стр. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Кассиры в этом магазине НИКОГДА не здороваются, не предлагают пакет и вечно сидят с таким видом как будто ты к ним домой да ещё обутый зашёл.
Во всей сети единая карта петербуржца принимается как документ для покупки энергетиков и алкоголя. А здесь кассир не приняла, да ещё и с громкими возмущен Очень хорошее впечетление от магазина и от сотрудников. Особенную благодарность хочу выразить сотрудникам отдела где шампуни. Обратилась с прсьбой помочь, к девушке мне с выбором краски для волос. Все грамотно обьяснила показала, помогла в выборе. Времени было мало у меня еще нужно было купить проду Ужасный магазин. Не соответствие ценников, бардак на витрине. Сыр в вакуумной упаковке с плесенью. Обратившись к сотруднику магазина услышала самый правильный ответ: А я чем могу помочь? В отделе бакалея просроченый товар. А сейчас магазин закрыт, а в программе Едадил указывают что он открыт. 25.10.2017 в "Пятерочке" по адресу Волгоград, Запорожская, 2 покупала детский сок "Спеленок". Ценник был оранжевый, акционный, на нем значилась цена 12 руб. с копейками. На кассе пробили 24 руб. с копейками. На мое возмущение кассир заявила, что акция закончилась вчера. Затем работник магазина вмест В магазине Мегамарт в Каменске-Уральском по ул Суворова, продавец Ксения Новоселова отказалась в грубой форме принять электронную дисконтную карту вашего машазина, до этого другие кассиры принимали без проблем! Данный кассир повел себя по хамскии и на предложение завести номер в ручную ответила груб График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними Сегодня два раза крутился вокруг магазина в поисках парковки. Было свободное место, на котором стояли пластмассовые фишки. "Парковщик" сказал, что это место директора магазина и занимать ЕГО место не разрешается. У меня не было желания доказывать, что он не прав (а вернее не прав тот самый директор) Часто закупаюсь, магазин неплохой - персонал вежливый, ассортимент большой. Но! Прилегающая к магазину территория (парковка) после снегопадов превращается в болото - снег убирается только перед входом, на остальную территорию у дворников видимо не хватает сил. На машине можно проехать, но пешком про Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость. При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют).
показать все отзывы
|