Хочу поблагодарить Клиентский отдел в Зельгросе

адреса акции
 | Наталья Зинова 09.06.2012 |
Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова
адрес магазина Зельгрос: М.О., 9-й километр Боровского шоссе (недалеко от МКАД), дер. Рассказовка, д. 200
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас. У меня желоба на эту помойку, ничего более отвратного не встречала. Постоянно испорченные продукты, мясо с плесенью. Детские продукты (!!!), т.е. творожки, молоко, пюре и т.п. постоянно просрочено, доходило вплоть до месяца. На кассе хамы и черепахи. Охрана - бандиты и воры.
Сегодня столкнулась с т Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен 21 октября 2022 года я пришла в магазин за покупками около полуночи. В это время идёт пересменка, меня это не удивило и я готова была подождать. В кассе номер 9, кассир мне ответила, что какого чёрта Вы ходите в магазин ночью, идите спать (дословно). Если честно, то я решила, что она пошутила. Но эт До каких пор будите позволять себе травить людей. Вчера купила 2 котлеты перекусить. И всю ночь провела в жутких болях. Рвоте и паносе... Тошнота и головокружение. Сегодня не смогла выйти на работу. Прошу администрацию отреагировать на мое письмо. И Возместить мне цену котлет и лекарств!
895279061 При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют). Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему. Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы. Пробивала товар на кассе в магазине Дикси в Истре на ул. 9 Гвард. Дивизии, дала купюру в 1000 рублей - мельче не было. Кассир - молодая, темноволосая - сказала, что деньга похожа на фальшивую, и она ее не примет. А у меня других денег не было. И эту-то денежку мне дали на сдачу в другом магазине - я Был в Глобусе в субботу 24. 12.22 зашёл как обычно поесть отдел пиццы и увидел пустую витрину и нечего было купить поесть хотя в отделе в это момент находилась руководитель отдела рестарана Ирина каторая вела себя грубо с покупателями и с подчинёнными мне это очень не понравилось примите меры и объя
показать все отзывы
|