В случае косяков правды не найдете. Интернет-магазин Метро
адреса акции
| Алексей 19.10.2022 |
Не заказывайте через приложение и в данном магазине, в случае косяков правды не найдете. Доставляют через Сбермаркет, потом стрелки друг на друга кидают. Пол дня ждёшь, привозят 30% заказа и давай до свидания. Такого печального опыта не с одним магазином не было. Говорят делай новый заказ и плати за доставку... привезём товар завтра. 4 дня искал правду - скотское отношение к покупателям и больше ничего. После такого опыта крайне не рекомендую Метро. По моему дерьмометру первое место занимают.
отзыв об интернет-магазине Метро
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. В магазине работает только одна касса и уже лет 5 не работает лентопротяжный механизм. В магазине грязь, вонь от мясных продуктов и рыбы, полная антисанитария. Постоянно в торговом зале просроченные по несколько месяцев продукты. На замечания и требования администрация не реагирует. Почему Райпотребнадзор абсолютно бездействует??? Добрый день, хотелось бы оставить жалобу по поводу не свежих и не качественных готовых полуфабрикатов в гастрономии, на витрине по поверхности контейнеров с едой бегают тараканы, и на просьбу сделать возврат на товар который был куплен и не съедено прозвучал отказ. В итоге были потрачены деньги в пу 19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать Магазин в августе - сейчас уже январь, но у них до сих пор нет ценников многих полках и на самих товарах тем более. Это явное нарушение, но они утверждают что "не успели". Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем сети "Виктория " по улице Кировоградская, д. 9, к. 4 магазин очень нравиться рядом с домом и всегда можно купить все что нужно. Сталкивалась с хамским отношением кассиров и продавцов в этом магазине но не все такие поэтому старалась не реагировать т. к. п Сняла видео, как в данном магазине нет сдачи в 6 часов вечера. Мной потрачено время, но такие мелочи данный магазин не интересуется. Пришлось идти в соседний магазин. Рада, что у нас есть пятёрочка. Кстати, на видео видно, какая стоит очереди. Работает одна касса. А с ценниками там вообще чудеса. На 8 августа, я зайдя в магазин, хотела приобрести бананы. Товар лежал на витрине в непригодном для продажи виде, т.е. плоды были липкие на ощупь, черного цвета и над ними роились мошки. Я попросила администратора принести (если есть) другие бананы, за которые можно отдать деньги, на что услышала невня
показать все отзывы
|