Хамство и не соответствие цены в Виктории
адреса акции
| Алина 01.09.2018 |
Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем сети "Виктория " по улице Кировоградская, д. 9, к. 4 магазин очень нравиться рядом с домом и всегда можно купить все что нужно. Сталкивалась с хамским отношением кассиров и продавцов в этом магазине но не все такие поэтому старалась не реагировать т. к. понимаю работа не из легких. Но сегодня хамство менеджера и кассира (не знаю как зовут кассира т. к. бейджика не было, на просьбу представится ... нахомила и ушла! Сказав ждите администратора ) и менеджера Алимбекова Минажат Магомедсаидовна )) превзашло все мои ожидания!!! Пришла в магазин в 00.40 в магазине как всегда после 23.00 в колбасном отделе впрочем как и во всех отделах продовцов НЕТ и можно даже не ждать! (проверено временем ). Среди прочих покупок взяла колбасу докторскую по акции 299 р.!!! Но на кассе ее пробили по цене 687.34 р за кг. Взяв чек и увидев такое расхождение я подошла к кассиру и спросила почему цена в чеке не соответствует ценнику? На что мне хамски в грубой форме ответили "смотреть надо на ценники что берете и вообще с этими вопросами не ко мне..." я пошла в колбасный отдел где так же ни кого не было, взяла ценник, принесла кассиру и попросила ее представится и проверить еще раз цену. На что дама МОЛЧА стала звонить по телефону... Там ей никто не ответил она положила трубку сказала ждите 20 минут, вышла из за кассы и стала болтать с другой сотрудницей магазина, спасибо охраннику магазина который в утвердительной форме попросил эту нахалку позвонить по другому телефону и позвать менеджера по залу. Я ожидала увидеть хоть одного человека, воспитанного, уважающего себя, а в первую очередь покупателя! в этом магазине, но увы... Пришла женщина в возрасте "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА!" на мой вопрос о разнице цены в чеке и на ценнике... вместо того чтобы извиниться и объяснить ситуацию... послала меня "на верх" сказав что акция закончилась вчера... ! А ценники "с верху" не прислали!!! Я попросила ее представится на что мне было сказано "НЕ ХАМИТЕ МНЕ" И швырнула в прямом смысле этого слова бейджик на кассу со словами я никого не боюсь!!! Я поняла что нормального диалога не получится и попросила вернуть деньги за товар проданный мне по неверно указанной цене, хотя знаю что если ценник не поменяли когда акция уже закончилась товар обязаны продать по цене акции!!! Возникает вопрос, извините Кто там у Вас вверху стесняюсь спросить...))) вы когда будете обучать персонал принимаемый на работу элементарным правилам общения с покупателем?! Вы так потеряете всех постоянных покупателей. Жаль испорченого настроения и потеряного время. За такое хамское поведение колбасу вернула... не известно вернутся ли деньги обратно, за этим обязательно прослежу, так как отзывы пишут часто о не возврате средств на карту и беготне по банкам с возвратом.
Прошу заранее проверить возврат по чеку 118 касса номер 4 от 01-09-2018 01:17 Прошу принять меры по отношению к кассиру и менеджеру за хамство! В чеке указан кассир Шатова Е. (смена 81, номер кассы 4, чек продажи 114 01-09-2018 01:04). Заранее спасибо за понимание. С Уважением.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Кировоградская ул., 9, корп. 4, ТЦ Южный
Виктория 01.09.2018 Алина, добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Будем разбираться, и выяснять причины. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана вышестоящему руководству. Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения. Мы еще раз приносим искренние извинения за неприятную ситуацию. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Алина 01.09.2018 Добрый день, спасибо за быстрое реагирование. Если такие сотрудники будут наказываться денежным эквивалентом!!! я думаю хамство сойдет на нет и покупателей будет больше! Прежде чем нахомить они подумают стоит ли?!!! Еще раз спасибо за быстрое реагирование. Хотелось бы знать какие меры были приняты по отношению к не компетентным сотрудникам. С уважением.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В данном магазине продаётся просрочки, особенно кондитерская изделия. Либо отрываются этикетки, либо заменяют на новые а так же раз фасовку делают в пакеты. По мимо этого у них есть указание с верху договориться заранее с поставщикам что заранее отправить им этикетки на те товары которых заканчивает Пришла в данный магазин не впервые... и случилось чудо!!! В магазине ЧИСТО, ЕСТЬ ЦЕННИКИ!!! НЕТ ПРОСРОЧКИ и наконец то адыкватный персонал. ) Даже парковка появилась с обеих сторон. Дала Маяку второй шанс. Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к купили в вашем магазине кефир лакомо,
срок которого истекает 17.08.2015 и
отравились..будем подключать распотребнадзор.. Сегодня кипила в отделе готовых продуктов жареную рыбу. Прийдя домой и попробовав ее, поняла, что она уже была тухлой, когда ее готовили, так как кляр свежий, а сама рыба пропавшая, тухлая и вонючая. Не знаю, до какой степени надо иметь наплевательское отношение к своим покупателям, чтобы предлагать Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с Приходится ждать сдачи по 10 минут потому что администратор не желает работать если скажешь замечание вместо извинения она тебя начинает гадить на весь магазин что именно только я одна такая остальные все хорошие! В этом магазине администраторы просто тупые базарные бабы ни на что не способные они п
показать все отзывы
|