Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыВиктория › Хамство и не соответствие цены

Хамство и не соответствие цены. Виктория в Москве



Алина   01.09.2018

Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем сети "Виктория " по улице Кировоградская, д. 9, к. 4 магазин очень нравиться рядом с домом и всегда можно купить все что нужно. Сталкивалась с хамским отношением кассиров и продавцов в этом магазине но не все такие поэтому старалась не реагировать т. к. понимаю работа не из легких. Но сегодня хамство менеджера и кассира (не знаю как зовут кассира т. к. бейджика не было, на просьбу представится ... нахомила и ушла! Сказав ждите администратора ) и менеджера Алимбекова Минажат Магомедсаидовна )) превзашло все мои ожидания!!! Пришла в магазин в 00.40 в магазине как всегда после 23.00 в колбасном отделе впрочем как и во всех отделах продовцов НЕТ и можно даже не ждать! (проверено временем ). Среди прочих покупок взяла колбасу докторскую по акции 299 р.!!! Но на кассе ее пробили по цене 687.34 р за кг. Взяв чек и увидев такое расхождение я подошла к кассиру и спросила почему цена в чеке не соответствует ценнику? На что мне хамски в грубой форме ответили "смотреть надо на ценники что берете и вообще с этими вопросами не ко мне..." я пошла в колбасный отдел где так же ни кого не было, взяла ценник, принесла кассиру и попросила ее представится и проверить еще раз цену. На что дама МОЛЧА стала звонить по телефону... Там ей никто не ответил она положила трубку сказала ждите 20 минут, вышла из за кассы и стала болтать с другой сотрудницей магазина, спасибо охраннику магазина который в утвердительной форме попросил эту нахалку позвонить по другому телефону и позвать менеджера по залу. Я ожидала увидеть хоть одного человека, воспитанного, уважающего себя, а в первую очередь покупателя! в этом магазине, но увы... Пришла женщина в возрасте "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА!" на мой вопрос о разнице цены в чеке и на ценнике... вместо того чтобы извиниться и объяснить ситуацию... послала меня "на верх" сказав что акция закончилась вчера... ! А ценники "с верху" не прислали!!! Я попросила ее представится на что мне было сказано "НЕ ХАМИТЕ МНЕ" И швырнула в прямом смысле этого слова бейджик на кассу со словами я никого не боюсь!!! Я поняла что нормального диалога не получится и попросила вернуть деньги за товар проданный мне по неверно указанной цене, хотя знаю что если ценник не поменяли когда акция уже закончилась товар обязаны продать по цене акции!!! Возникает вопрос, извините Кто там у Вас вверху стесняюсь спросить...))) вы когда будете обучать персонал принимаемый на работу элементарным правилам общения с покупателем?! Вы так потеряете всех постоянных покупателей. Жаль испорченого настроения и потеряного время. За такое хамское поведение колбасу вернула... не известно вернутся ли деньги обратно, за этим обязательно прослежу, так как отзывы пишут часто о не возврате средств на карту и беготне по банкам с возвратом.

Прошу заранее проверить возврат по чеку 118 касса номер 4 от 01-09-2018 01:17 Прошу принять меры по отношению к кассиру и менеджеру за хамство! В чеке указан кассир Шатова Е. (смена 81, номер кассы 4, чек продажи 114 01-09-2018 01:04).
Заранее спасибо за понимание.
С Уважением.

адрес магазина Виктория: г. Москва, Кировоградская ул., 9, корп. 4, ТЦ Южный
Виктория   01.09.2018
Алина, добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Будем разбираться, и выяснять причины. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана вышестоящему руководству. Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения. Мы еще раз приносим искренние извинения за неприятную ситуацию. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Алина   01.09.2018
Добрый день, спасибо за быстрое реагирование. Если такие сотрудники будут наказываться денежным эквивалентом!!! я думаю хамство сойдет на нет и покупателей будет больше! Прежде чем нахомить они подумают стоит ли?!!! Еще раз спасибо за быстрое реагирование. Хотелось бы знать какие меры были приняты по отношению к не компетентным сотрудникам.
С уважением.

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Виктория



добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Организованная преступная группировка

    В магазине действует организованная преступная группировка состоящая из приезжих молодых людей из стран СНГ. По всей видимости организатор некий Юсуп, который лично угрожал мне расправой когда около десяти его коллег пытались замять конфликт со мной. Конфликт произошёл из-за неуважения и издевательского отношения одного из работников торгового зала, который
    новый отзыв

    Покупка была возвращена

    Касается магазина "Пятерочка" на Днепропетровской ул., 16а. 4 июля 2014 г. по рекламе подается пиво "Kозел" по цене 39 руб., причина уценки, по-видимому, была вызвана сроком годности 01.07.2014 г. Однако при оплате покупок кассиром был пробит 51 руб. Никаких объяснений получить не удалось. Покупка была возвращена. К сожалению это не единственный случай.
    новый отзыв

    Перебор

    Не могу сказать, что постоянно нахожу ошибки в стоимости товаров (стоимость по ценнику/стоимость в чеке) не в мою (покупателя) пользу. И даже в случае обнаруженного на месте единичного неравенства стоимости при обращении к администратору (г. Кронштадт, ул. Посадская, д. 37, к.1) вопрос решается вежливо и достаточно быстро. Однако, затратить время на напи
    новый отзыв

    Оценка сервисного обслуживания

    Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕРВИС. Надо менять магазин.
    новый отзыв

    Только в Роспотребнадзор надо жаловаться!

    Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров.
    новый отзыв

    Отдел бижутерии

    Добрый день)) у вас хороший магазин и мне все нравится ) только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии.. присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? и днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не работает ))) как я могу все же приобрести этот по
    новый отзыв

    Всегда нахожу все что необходимо!

    А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! )))
    новый отзыв

    Лассо на двери и хамство, просрочена книга отзывов

    Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
    новый отзыв

    НЕ ходите в этот магазин

    НЕ ходите работать в карусель, а именно на ул. Коломяжский в Санкт-Петербурге, там кассиров обувают. Тетенька очкастая есть, она работать не дает, только мешает. Относится она к отделу аналитики, а по кассам лазает как дома, хотя на это у нее ни каких прав нету. Да еще и акты пишет необоснованно. В общем магазин отстой. Да еще и колбасу принес покупатель
    новый отзыв

    Возврат товара не той категории какую предложил продавец

    Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о приёме цифры не было. Перед посещением магазина Окей на Борк
    новый отзыв

    Несвежая рыба

    Уже не первый раз подсовывают несвежую рыбу. Больше вообще нет никакого желания покупать рыбу в этом магазине. Цена на радужную форель, мелкую и с головой, более 400 руб., т.е сравнима с ценой на бескостную говядино, но качество при этом просто кошмарное. На видном месте витрины лежит вполне приличная рыба, так накидают в два пакета и завяжут с дальнего края
    новый отзыв

    Почему запрещено фотографировать в магазине?

    Добрый вечер!!! Сегодня был в вашем магазине. Был удивлен, когда подошел охранник и сказал, что в магазине запрещено фотографировать, выйдя из магазина висела наклейка перечеркнутый фотоаппарат, но ведь по всей сети Дикси разрешено фотографировать.Чем отличается магазин на ул. Седова от всех остальных Дикси???
    новый отзыв

    Хороший гипермаркет

    Делают актуальные акции как в современных магазинах и есть мобильное приложение, которое снимает много лишней головной боли. По ценам все в принципе на уровне других крупных магазинов, но по акциям удается выгодно закупаться!
    новый отзыв

    Обманули в вашем магазине

    25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться?
    новый отзыв

    Низкий Вам поклон!

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам охраны данного магазина!!! Вечером 25.05.2012 г мы в очередной раз отправились за продуктами в данный магазин. Совершив покупки подошли к авто, благополучно разместили всё в багажник и уехали. Только через полчаса я обнаруживаю отсутствие сумки в машине, оказывается она так и осталась висеть на тележке!!! Мое
    новый отзыв

    Обсчитали на кассе

    19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию?
    новый отзыв

    Сыр Виола

    Сегодня был в магазине. Сыр Виола по акции, все упаковки сыра вскрыты. Хохотал на весь магазин.
    новый отзыв

    Обман покупателя на двойную сумму при покупки товара

    28.01.14 мною была произведена покупка товара на сумму 1888 рублей. В результате некомпетентной работы кассира с моей VISA картой, с моего счета в банке была списана сумма покупки дважды. О чем пришло sms сообщение на мой телефон из банка. Чек мне был выдан один на сумму 1888 рублей. При обращении к администратору с претензией о двойном списании денег с м
    новый отзыв

    Деньги не вернули, товар не поменяли

    Купили там вентилятор, достали дома брак, пришли сдавать назад не берут, мол мы сами сломали, вентилятор сломан и корпус и лопасти, как это мы сами могли сломать, все было упаковано уже с браком! на стойке информации нам сказали мол надо смотреть что берете, что у них самообслуживание, мол можно все открывать самим и смотреть, нюхать и тогдалее, дак напишите
    новый отзыв

    Без заботы о клиентах

    Добрый день! Сегодня 23.04.2018. Пришли в ленту, чтобы приобрести товары для дня рождения который состоится завтра. Почему выбрали именно гипермаркет лента, т.к. Пришла смс о доп. Скидке 15%, мелочь но приятно Ее получить! Перед тем как перпдти к покупками, подошли к стойки информации, уточнить активна ли карта и все Ли впорядке. На стойке информации нам соо
    новый отзыв

    Что еще нужно для удобного шопинга?

    Вежливые продавцы, знающие ассортимент товара, адекватные кассиры... Что еще нужно для удобного шопинга?
    новый отзыв

    Левые продукты вписывают в чек

    Купила 12 штук йогурта (Здрайверы) ребенку на дачу. Приехали, открыли и все 12 шт. испорченные. По сроку годности еще 2 недели должны были быть годны. Больше туда не ногой. То сдачу не дадают, то в чек левые продукты вписывают. Не гипермаркет, а фуфло.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв