Грубо шлепнула сдачу в Победе
адреса акции
| Елена 08.03.2016 |
Печально что такие случаи случаются именно в такой праздник - 8 марта я зашла по случайности - товара набралось на 209 р. 50 к. - кассир с большим неудовольствием увидев купюру в 5000 р. пошла менять. Спустя 5 мин. принесла сдачу грубо ее шлепнула причем 50 коп. и не подумала положить. Дело не копейках а во всем остальном. Это было в 19.22 8.03.2016 кассир Хоменюк Валентина. Счастья ей большого.
адрес магазина Победа: г. Саранск, ул. Энергетическая, 49, стр. 2
Надежда 07.10.2022 Женщина, вы вероятно, зашли не за покупками, а для того что бы разменять свою денежку. Как жаль что продавец Вас вообще не "отшила", потому что для этого существуют банкоматы.
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Офис чистый и ухоженный. Сотрудники спокойные, доброжелательные, чувствуется вышколенность Азбуки. Приобрёл в магазине куриную грудку, открыл упаковку и чуть не вырвало. Запах испорченного белка распространился по квартире за секунду. Такое повторяется уже 3 (!!!) раз. Понимаю, что на рынке быть тяжело, все дела, но зачем таким неликвидом торговать? В следующий раз на зло съем эту херню, что они Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25 Самый отвратительный магазин, продавцы могут только орать и разговаривать матом! Причём все! Только таких чтоли берут. Продукты уже на полках покрываются плесенью. Никто не следит за порядком в зале! Только разруха! В других магазинах Монетка хорошое обслуживание и продукты свежие, но только в ТК Ка При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу. Большая просьба обратить внимание руководства на размещение товара в универсаме. Проходы между стеллажами, и без того узкие, перегорожены коробками с товаром. Вдвоем в проходе невозможно разминуться, не задев товар. К некоторым полкам и прилавкам невозможно подойти. В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!! Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!!
Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен Увольте охранника. Совершенно не знает своих обязанностей и как работать с людьми.
показать все отзывы
|