магазиныотзывыЭлекс › Благодарность сотрудникам "Элекса"

Благодарность сотрудникам "Элекса". Элекс в Рязани



Максим   02.11.2017


Осуществляя покупки в магазинах сети компании "Элекс", я испытываю исключительно положительные эмоции, ведь заходя внутрь торговой площади, ты получаешь гостеприимный и радостный прием со стороны продавцов, кассиров и других сотрудников данной компании. Чтобы купить интересующий тебя Товар, необязательно заблаговременно читать про его характеристики, ведь Продавцы магазинов "Элекс" всегда расскажут о свойствах и особенностях товаров и уже на месте ты сможешь принять правильный выбор относительно конкретной модели товара. Кассиры, осуществляющие платежные операции, всегда имеют наличные денежные средства, чтобы дать тебе сдачу с крупных купюр, что говорит о большом товарообороте данной компании. В магазинах "Элекс" всегда играет ненавязчивая расслабляющая музыка, приятно пахнет, а также сотрудники компании следят за санитарным состоянием магазинов. Успехов и процветания Вам в наше сложное время! Спасибо, что Вы есть!

адрес магазина Элекс: г. Рязань Московское ш., д. 33Б

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Элекс



добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Удобный магазин

    Недавно в кей приобрел себе недорогой, но хороший смартфон LG Leon H 324 Titan. Долго выбирал в Кей на марата. Магазин большой, моделей много, ходил наверное час без преувеличения. Продавец несколько раз предлагал помощь, я уже потом согласился и он предложил эту хорошую модель. Мне смартфон по дизайну сразу понравился. LG в принципе делает хорошие телефоны
    новый отзыв

    Не возможно вернуть товар

    Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппарат на экспертизу 20 рабочих дней экспертиза и 10 доставка ту
    новый отзыв

    Дешовая репутация

    18.03.13. при покупке на 2 этаже автомагнитолы PROLOGY и динамиков к ней 30 минут ждал покупки на выдаче товаров, при вскрытии упаковки автомагнитолы обнаружил отсутствие переходника для подключения от автомагнитолы к разъёмам проводки. Поднявшись в этот отдел я увидел что эта магнитола была снята со стенда, а я не был предупреждён о том что она последняя. В
    новый отзыв

    Жалоба на нарушение прав клиента при обмене/возврате не ТСТ

    Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки) 19 января 2018 года, приобретались комп.колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят возле монитора, сразу и не понятно было); Обнаружил данный дефек
    новый отзыв

    16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016. При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и склонило меня к покупке. 19.03.2016 я привез компьютер в мага
    новый отзыв

    Power Box

    Ребята, и вправду! Вещи, нужнее, чем этот Power Box, который на солнечных батареях я не встречал! Заказал в интернет магазине, так как просто было интересно как он работает! Теперь практически забыл что такое зарядка телефона и планшета от сети! Единственный минус пасмурная погода! Но если едишь на отдых, большую часть которого проводишь на пляже-самое оно!
    новый отзыв

    Отвратительное и не компетентное обслуживание!

    На днях приобрел в этом магазине преобразователь из 12В в 220 в автомобиль. Сразу подключил проверил вроде шумит лампочки горят. Следующим днем поехали на Байкал, подключаю одну зарядку телефон тухнет, вторую - та же история. По приезду домой оказалось, что зарядки вышли из строя. Не прошло двух недель с момента покупки я в магазин с претензиями, внятного от
    новый отзыв

    Приходите в магазин

    Магазин хороший. Продавцы всегда обьяснят и помогут с выбором покупки. 38 555 790.
    новый отзыв

    О бронелобости заместителя управляющего ДНС

    Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах ) О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у." Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепенно становилось неустойчивым, а еще спустя 3-4 месяца он про
    новый отзыв

    Хочу купить программу через вашу сеть с доставкой

    Fast access Anywere 4.0.173 как можно это все оформить и проплатить??? контактный тел +79179263276
    новый отзыв

    Консультанты приветливые и професиональные

    хорший магазин, постоянно покупаю там и друзьям советую, обслуживание там идеальное, консультанты приветливые и професиональные, знают технику идеально, ну и цены там приличные. так что всем советую.
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание

    Насколько мне известно в Туле 3 магазина ЭЛЬДОРАДО. Я была в ТЦ РИО, также на Фрунзе. И вот сегодня 07.01.2015 я была ЭЛЬДОРОДО на ул. Максима Горького. Меня не устроило всё. Продавцы не знают, что где лежит. Постоянно убегают от посетителей. Все хомя. Один из продавцов - консультантов, вродебы Артур завут, насмехается над покупателями и толком ничего не мож
    новый отзыв

    Гарантийный ремонт фена

    История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дне
    новый отзыв

    Ничего не буду покупать в М-Видео

    1. Купил фотоаппарат – 2 раза сдавал в ремонт (с сервисом отдельная история). 2. Покупал dvd плеер, просил продавца подобрать HDMI шнур. Всучил (редиска!) самый дорогой. Потом, когда разобрасля понял, что переплатил 2000 тыс. рублей незачто. Так зарабатывают бедные студенты. 3. Случайно купил диск BD (блюрей) в формате 3D: отсутствовала всякая информац
    новый отзыв

    Нашла кронштейш в родственном моему телеку магазине

    Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то в Техношоке покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронштейн под телевизор удалось найти тут же. Консуль
    новый отзыв

    Обслуживание

    Ужасное обслуживание!! Ходили с мужем в медиамаркет в трц Горизонт, на проспекте Нагибина в Ростове покупать наушники. Выбор большой и мы хотели проверить звук понравившихся нам наушников. Т.к в магазине нет хороших источников от куда можно было бы послушать, мы стали слушать с айфона свою музыку. Подошла девушка-консультант и ляпнула что наушники нужно прос
    новый отзыв

    СМС от Вашего магазина

    Перестаньте слать СМС о принятых заказах. Никогда и ничего у вас не заказывал и теперь точно никогда не закажу. Последний номер заказа 42635977 от 24.02.2016.
    новый отзыв

    Отказались выполнить свои же бонусные условия!

    05.06.2014 на мой мобильный телефон поступило смс от ELDORADO: "Вам в подарок начислено 300 бонусов! Оплатите им покупку до 05.07.2014!1 бонус= 1 руб." При покупке кухонной посуды в магазине Эльдорадо на ул. Садовой в г.Кашира 07.06.2014 продавцы и кассир заявили, что они об этой акции ничего не знают и бонусы предоставлять не собираются. Интересно, кто же т
    новый отзыв

    Ужас

    13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центре ответственности за клиента: 8-800-200-777-5 говорят что н
    новый отзыв

    Обслуживание в магазине отвратительное!

    Добрый день. Я совершила покупку в магазине. Купила телевизор ЖК Sony (диагональ 101,6). Обслуживание в магазине отвратительное! Полчаса ждала, когда подойдет продавец. Продавцы некомпетентны в вопросах техники, не могут ответить на самые простые вопросы. О техники могут рассказать только то, что написала на ценниках. Более подробной информацией не владеют.
    новый отзыв

    При первом же включении выявился дефект

    Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. В Магазине ООО МЕДИА-МАРКТ-САТУРН ф-л «Медиа Маркт Уфа 1» продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех.образованию конструктивно изделие не может не пропускать
    новый отзыв

    Отказ обменять неисправную электроную технику

    Отказались обменять неисправный комплект Триколор ТВ стоимость более 8 тыс. руб. Послал жалобу в Интернет-приемную Министерства промышленности и торговли. Призываю не пользоваться услугами магазина. Также навязали услугу по проверке телевизора (800 руб.), не предупредив, что услуга эта платная.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв