магазиныотзывыЭлекс › Благодарность сотрудникам "Элекса"

Благодарность сотрудникам "Элекса". Элекс в Рязани



адреса акции

Максим   02.11.2017


Осуществляя покупки в магазинах сети компании "Элекс", я испытываю исключительно положительные эмоции, ведь заходя внутрь торговой площади, ты получаешь гостеприимный и радостный прием со стороны продавцов, кассиров и других сотрудников данной компании. Чтобы купить интересующий тебя Товар, необязательно заблаговременно читать про его характеристики, ведь Продавцы магазинов "Элекс" всегда расскажут о свойствах и особенностях товаров и уже на месте ты сможешь принять правильный выбор относительно конкретной модели товара. Кассиры, осуществляющие платежные операции, всегда имеют наличные денежные средства, чтобы дать тебе сдачу с крупных купюр, что говорит о большом товарообороте данной компании. В магазинах "Элекс" всегда играет ненавязчивая расслабляющая музыка, приятно пахнет, а также сотрудники компании следят за санитарным состоянием магазинов. Успехов и процветания Вам в наше сложное время! Спасибо, что Вы есть!


адрес магазина Элекс: г. Рязань Московское ш., д. 33Б

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс



добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Ужасное обслуживание в магазине

    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не слышали даже о нем! На вопрос: можно ли от него отказаться:
    новый отзыв

    Регистратор нового поколения Cardinal G5

    Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предотвратить он не сможет, но разобраться кто виноват, поможет 1
    новый отзыв

    Ужас

    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
    новый отзыв

    Обман потребителей

    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.
    новый отзыв

    Читайте, интересно

    Абсолютное нарушение закона, бракованный товар, НЕ ПРОХОДИТ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ!!! при приемке. Проверяйте ВСЕ, иначе ничего не докажите, ни возврата, ни обмена не будет! и снимут с гарантийного обслуживания, заявленного производителем!!! Выбирайте другие магазины! Всем удачи
    новый отзыв

    Зря потраченные деньги

    История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то было мне сказали что прежде чем я его должен обменять я дол
    новый отзыв

    Опасайтесь связыаться с магазином Техносила

    14го января 2011го года в филиале сети магазинов "Техносила" находящемся по адресу: город Балашиха, микрорайон Салтыковка, Носовихинское шоссе, владение 4. Была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя,
    новый отзыв

    Возврат товара

    Вообще испортился магазин. Уважаемые покупатели, если Вы все еще пользуетесь услугами данного магазина, не допускайте моих ошибок! Обязательно!, проверяйте внешний вид товара прямо в магазине, в противном случае, любая царапина или дефект на который сразу и не обратишь внимание, обнаруженный во время возврата товара надлежащего качества сотрудником отдел
    новый отзыв

    Отличный сервис

    Очень довольна магазином, цены приемлемые, вежливые консультанты, понимают клиента с полуслова. Частенько в ДОМО приобретаем бытовую технику и всегда хорошего качества.
    новый отзыв

    Как я заказывал в интернет-магазине

    Всё очень качественное, провода чуть дороже а электроника очень дешевая, если выбирать то дольше, купил с выходом с другой стороны провод для юсб компа не наружу а вовнуть - сравнил и обменял доплатив 80 р. за другой. На ВДНХ.
    новый отзыв

    В течении 7 дней сдать товар очень проблематично!

    По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать причину для отказа.
    новый отзыв

    Потеряли неплохого клиента

    Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. так что потеряли неплохого клиента
    новый отзыв

    Сотрудники магазина нарушают закон о защите прав потребителей

    27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных дней меня уведомят о результатах проверки. 26.11.2016 г. выну
    новый отзыв

    Хамское и не грамотное поведение директора

    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам ..., которых так и не предоставил чтобы подтвердить свои слова), товар обмену или возврату денежных средст
    новый отзыв

    Ужасное отношение к клиентам! Сотрудники относятся хамски

    Ужасное отношение к клиенту! Хабалы, сначала они ржали возле клиентов собрались в кучу, после разошлись, подошёл продавец консультант попросили, показать телефон в итоге не в одном телефоне не было аккумулятора! Не в одном из телефонов!!! Попросила показать другие два, один мне показали, попросила показать второй на что я услышала в свой адрес, у меня клиент
    новый отзыв

    Профессиональное обслуживание

    Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять только в этом магазине!
    новый отзыв

    Хамское отношение

    Искала определенную модель холодильника, в Эльдорадо на Горбушке в отделе холодильников ее не было, выбор товара надо сказать там большой, интересный. Продавцы поняв, что я не покупатель на данный момент, за моей спиной громко стали обсуждать с усмешкой: "А что ей надо? А, Шарп, ну да, КОНЕЧНО!.." (с издевкой). На вопрос "А что такое сухая зона" - услышала н
    новый отзыв

    Жалоба

    не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
    новый отзыв

    Слова благодарности

    Мне очень понравился по сервису магазин "Юлмарт", расположенный по адресу, г. Санкт-Петербург, переулок Матюшенко, 12. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Ива
    новый отзыв

    Телефон всегда занят!

    Магазин неплохой, но телефон занят ВСЕГДА! Два дня пытпался дозвониться - ни разу не получилось. Похоже, чтобы звонками не мешали, просто трубку кладут рядом, как в ОВИРе или налоговой. В результате, чтобы убедиться, что нужного тебе товара нет, или цена не устраивает, надо ехать.
    новый отзыв

    Мелкий обман

    Мелкий обман, а неприятно. только дома в чеке увидела плюс к фотоаппарату и карте памяти пробит какой то меджурная 1/2013 за 50 рублей, но я его не хотела приобретать и в глаза не видела. Так с каждого 50 рублей - неплановый доход магазину! Позвонила - говорят, приезжайте разбираться - понятно, что за 50 рублей никто не поедет, на то и рассчитано.
    новый отзыв

    Отказываются ремонтировать гарантийный товар

    Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при включении трещала и билась током, то при зарядке появлялся си
    новый отзыв

    Просто ужас... что творят

    Здравствуйте. Купила в магазине Элекс принтер, сканер... год не прошёл сломался... отдали специалисту он вскрыл его и говорит что его уже пояли ему провода... В смысле как пояли? Я спрашиваю он отвечает... да его видно вернули они его сделали и быстро на продажу выставили... теперь буду писать в прокуратуру и жаловаться везде что они творят в магазине.
    новый отзыв

    Некомпетентный руководитель

    Мною был взят в кредит холодильник, холодильник не доставили (разбили грузчики), подобного товара, для замены не оказалось, мною был онулирован кредит, т. К. Товар, я так и не увидела. В последствии оказалось, что магазин вернул деньги банку только через 4 месяца, а на мой кредитный договор были начислены проценты. В результате, я не приобрела ничего, кроме
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв