магазиныотзывыМария-Ра › Хамство администратора

Хамство администратора в Мария-Ра





адреса акции

Елена   20.05.2022

Здравствуйте. Была очень расстроена при посещении этого магазина сегодня в 16.30. Дело в том, что когда в чеке на товар - а это было желе земляничное вместо цены 53.50 пробита цена 67 с копейками (чек у меня забрала администратор) я подошла к кассе и попросила продать товар по ценнику в торговом зале, то услышала о себе много "нового". На кассе стояла администратор магазина, которая ответила, что у неё нет денег платить за всех свои деньги, она целый день на работе и получает гроши.

Знаете, я учитель с 35 летним стажем, заработки за 2 ставки были всегда небольшие, а порой и вообще не было (90 годы). Но это не значило, что свое плохое настроение мы показывали на работе и вымещали всё на учениках. Стоит кассир, в 2 раза меня моложе, выкидывает мне копейки из кассы и говорит: "Да подавитесь вы ими!". Это нормально? За мной стоял мужчина, который ей напомнил, что покупатель всегда прав. Да, ну что вы - там уже летели слюни в разные стороны и хамские высказывания. Но почему в Магните, Пятерочке такие ситуации решаются без хамства и в пользу покупателей? Ещё и извинения попросят.

Прошу Вас разобраться с моей жалобой - нужен ли такой администратор в этом магазине - ведь, понятно, с таким настроем на работу ею было испорчено настроение не одному человеку!

адрес магазина Мария-Ра: г. Киселёвск, ул. 50 лет Города, 13А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мария-Ра

2

78

6
добавить отзыв

  • отзывы города Киселевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу администрацию магазина при подборе персонала особенное внимание уделить тому, что продавцы при работе с людьми другой национальности должны проявлять толерантность !!!. Меня возмутила фраза вашего продавца Светланы Н.: "Понаехали тут!"
    Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащ
    Очень выгодные цены на канцтовары. Есть акции. Советую всем кто готовить ребенка в школу, в Эссене сэкономите немало денег. Школьная форма тоже есть.
    Моя мама 16.03 купила по заявленной акции (15.03 - 28.03 32 р.) 3 пачки "Геркулеса". Чек мама сразу не проверила, плохо видит, очки искать долго. Придя домой, она обнаружила, что с нее взяли по старой цене - 55 р. Она вернулась в магазин, деньги ей вернула старший кассир (кассир, которая пробивала ч
    Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось. Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис
    На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ
    Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори
    Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да
    Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ
    Отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец
    Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.