Товар не соответствует цене в Дикси
адреса акции
| Роман 30.04.2017 |
Не однократно покупая товар по скидкам, цена другая, вчера когда я в очередной раз сделал замечание на кассе касиру, Хударов проигнорировал, скозав все вопросы к директору, вызвов директора, он также проигрывал меня, и при это не вернули разницу денег, все фотографии цен сняты, в наличии чеки, прошу обратить особое внимание на магазин, город Можайск ул Московская д 22 номер магазина 90162.
адрес магазина Дикси: г. Можайск, Московская улица, 22
Сотрудники Компании 03.05.2017 Добрый день, уважаемый Роман! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Можайск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина. 7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент Сегодня, 30 ноября, в районе 14:30 - 15:10 Я покупала в магазине "Монетка" продукты питания. Мне не хватило 5 рублей, чтобы оплатить покупку, я обратилась к покупателю рядом стоящему, чтобы он дал мне 5 рублей. Мужчина выручил меня. Сотрудницы, рядом стоящие возле кассы, продавец-универсал Аверьян Отзыв этот, как говорится, наболело. Вместо улыбчивых, вежливых кассиров, сидят хамки. Из профессиональных навыков осталось только умение пробивать товар через кассу. У них свои дела, своя беседа с другими кассирами, а мы тут влезаем между ними со своей покупкой. Мешаем, наверное. Это магазин, а мы Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Посетила магазин у себя рядом с домом, с целью купить собаке консервы, взяла банку мясных консервов, которые стоят больше 100 рублей, хотела идти на кассу, но решила посмотреть срок годности и пришла в ужас, они уже полгода как просрочены, сказала об этом продавцу неопределенной национальности, она Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд В магазине чистенько всегда, продавцы всегда мне помогут найти что нужно. Директор вежливая тоже всегда поможет отыскать продукт, что я не могу найти. Радует что ценники всегда есть, не то что в гипермаркете. Вобщем спасибо девочкам. Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя Прошу вас разобраться в возмутительном случае случившемся со мной в магазине 22 декабря 2006 между 19.00 - 20.00.
Я зашёл в магазин купить пива, после оплаты покупки на кассе, на выходе на меня напала незнакомая женщина, находящаяся в состоянии аффекта, которая обвинила меня в краже денег и доку Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
показать все отзывы
|