Не пробивается товар в Фермаче
адреса акции
| Алексей 19.12.2016 |
Все вроде хорошо в магазине, хорошие цены, но то что переодически не пробивается товар выставленный в торговом зале на продаже... это очень напрягает.
адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн Купил черешню, по виду, вроде, нормальную, но оказалось, что практически все ягоды подгнившие. А цена на нее совсем не дешевая... Искусственно создают очередь в магазине. На замечания покупателей действуют агрессивно. Мол оставляйте покупку, заедете когда не будет очереди. 11.08.2013 был в магазине на улице Будапештская дом 11, кассир, Валерия Олеговна, при обслуживание, начала убирать с кассовой зоны корзину задела мой пакет при просьбе быть поаккуратней, просьбу проигнорировала, специально скинула корзиной мой пакет на пол в результате я понес ущерб. Никаких извинен По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор, Отзыв этот, как говорится, наболело. Вместо улыбчивых, вежливых кассиров, сидят хамки. Из профессиональных навыков осталось только умение пробивать товар через кассу. У них свои дела, своя беседа с другими кассирами, а мы тут влезаем между ними со своей покупкой. Мешаем, наверное. Это магазин, а мы 12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та Здравствуйте! Научите, пожалуйста, своих кассиров на пр. Большевиков д. 7 класть пробиваемый товар в маленькие прозрачные пакетики. Или Вы их экономите? Покупала мед, брикет мороженного и бытовую химию. Не один из этих товаров не был должным образом упакован. Приходилось на эти товары дополнительно Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн 07.01.2021 сотрудница магазина в Олимпийской деревне (д. 4, к. 2.), ударила меня дверью, предварительно оскорбив и накричав, а потом вытолкнула из помещения. Охранник не давал мне взять тележку, а потом нахамил, я попросила помощи у администратора и за это получила сначала: "Это ваши проблемы, разби
показать все отзывы
|