Хофф - отвратительное отношение к своим покупателям!!! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Светлана 12.09.2014 |
Доброго времени суток!!! Хочу предостеречь всех желающих стать клиентами магазина ХОФФ САМАРА!! Как только Вы оплатите свои покупки с Вами перестанут любезничать и будут кормить завтраками, а если выяснится что купленный товар не надлежащего качества, помутузят месяцок другой и мило так пошлют куда подальше!!! А на сайте так громко заявлено цитирую: "Собственная система контроля качества, плюс гарантия производителя". Я купила кухню, стол и тумбу в прихожую. Все в кредит, хотя "обученный" продавец уверял, что у них беспроцентная рассрочка и только до конца месяца. Кухня шла 3 месяца!!! Обещали месяц максимум!!! Сборка не дешевая услуга, но главное!!! Специалист фирменный напартачил при сборке так, что купленная мной техника не подходила по размерам!!! Один негатив!! Даже описывать всю эту ситуацию уже нет сил... Стол кухонный весь расклеился!!! Претензию приняли и дальше был такой ответ: "производитель отказывается Вам менять товар или возвращать деньги"!!! При чем здесь производитель?? Я заключала договор купли-продажи с ним что ли??? Отвратительный сервис!!! Я впервые пишу отзыв. Сил больше нет терпеть такое отношение!!!
Судиться со своми клиентами, на мой взгляд, не самый успешный менеджмент, поскольку, как говорит психология: один недовольный клиент отговарива.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 05.12.2014 Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_558.gif) Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ![](pictures/logo_center_558.gif) Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи![](pictures/logo_center_404.gif) УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус![](pictures/logo_center_404.gif) 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин![](pictures/logo_center_404.gif) Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс![](pictures/logo_center_104.gif) Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч![](pictures/logo_center_558.gif) нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес![](pictures/logo_center_404.gif) Магазин не заботится о своей репутации, ориентирован на лохов таких как я. Купила журн. стол и не проверила при доставке. Стол оказался полностью разбит, ремонту не подлежит, зато со скидкой. Обменять отказались, буду подавать иск в суд - девять тысяч + доставка + потраченное время + моральный ущерб![](pictures/logo_center_199.gif) Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот![](pictures/logo_center_104.gif) Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.![](pictures/logo_center_404.gif) Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк![](pictures/logo_center_404.gif) В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки.
К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привезли без фурнитуры: без ручек, без ножек и без винтов. Брать не стали, отправили обратно. Те
показать все отзывы
|