Отсутствие ценников. Введение в заблуждение. Неуважение к покупателям в Фасоли

адреса акции
 | Ishtari 24.03.2022 |
Редко захожу в этот магазин, но почти всегда вижу картину, отсутствия ценников на некоторые товары, в то время, как продавцы не особо стараются скорее разложить товары и ценники.
Так и в этот раз. В торговом зале стоит паллета с колой и пепси. При чём, основную часть паллеты занимает именно кола, а пепси находится внизу, и сразу не обратить на неё внимание. Сверху висит ценник на А4 - Пепси кола 2 л. 109 р. Я не обращаю внимания на "пепси", и в этом моя ошибка. Не перепроверяю, т.к. спешу, беру колу, думая, что именно она и стоит 109 р. Иду на кассу. Мне пробивают её за 149 р. На что я спрашиваю, почему. Тут, оказывается, за мной в очереди стояла сотрудница данного магазина, мы идём вместе с ней к паллете, и она указывает, что цена то за пепси, и вот они тоже здесь стоят, только внизу. На мой вопрос, почему же здесь нет цены на колу, сотрудница мне отвечает, что цена на колу есть в рядах, и это всё я просто такая невнимательная. При чём, сотрудница со мной общалась явно снисходительно, показывая, что они правы, а я вообще, как посмела сомневаться в их профессионализме.
Из данного случая мы имеем: явное введение в заблуждение. Паллеты предназначены для привлечения внимания, тем более, такой заманчивой ценой. Уверена, что 90% покупателей не обращают внимание, что написан на ценнике один товар, а в прямом доступе - другой, а тот, цена которого такая приятная, тоже есть, но внизу, иначе, это бы был самый настоящий обман. А то, что ценник не висит, это вроде как и не ошибка, тем более, если бы покупатели были более внимательны, а не как я, и те 90%, то они бы пошли в стеллажи и перепроверили цену... Но это бред. Даже при выкладке на паллете должна быть цена. А если нет, то зачем было вешать ценник на один из двух товаров.
адрес магазина Фасоль: г. Москва, Широкая ул., 1, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Безобразное отношение к работе и покупателям! Зам директора ведет себя по хамски, на просьбу поменять ценники из трех сотрудников к кому обратилась не один не подошёл! И это не эдиничные случаи! Большая просьба, провести беседу и особенно с руководством магазина! Рыба гниет с головы! Спасибо. Была сегодня в магазине. Удивлена. Полки в магазине полупустые, кое-где даже нет ценников на товары. На выпечку ценники неправильные. Из-за этого даже не смогла купить что нужно. И никто даже рукой не пошевелил чтобы их исправить. Игрушки на 555 рублей не дают. Оказывается их уже неделю нет в магази Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Выражаю благодарность продавцу Ирине Гришиной, магазин Магнит на ул. Дмитрия Донского, 11, за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям! Данный сотрудник 4 февраля 2025 года
вернула мне телефон, оставленный на кассе! Очень хотелось бы, чтобы Ирину поощрили за добросовестное отношение к людя Сегодня 21.07.2023 года, посетила Ваш магазин на Борисовские прудах, дом 14к4, работала одна касса, у мужчины стоявшим первым возникли вопросы по товару, продавцы выясняли все от так по весу который покупает мужчина, я стояла за ним и за мной две девочки, пока выясняли заведующая попросила сотрудниц Общее впечатление отрицательное! Условия работы ужасные: продавцы и кассиры моют тележки! Ночью моют полы в отделах, зимой заставили мыть витрины со стороны улицы! Причем спуститься в раздевалку, чтобы надеть верхнюю одежду не дали, нужно писать объяснительную. Коллектив, кроме 2-3 человек стукачи и Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к Здравствуйте! Мы жители города Новокубанска и близлежащих поселков постоянно ходим в магазины МАГНИТ, но не одного гипермаркета у нас нет (очень жаль) соответственно выбор товара не велик. Кстати есть возле автостанции Новокубанска большой пяточок (развилка) идеальное место для гипермаркета. Ждем от Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же ис постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана. Была в магазине Магнит 19 (12:27) и 20 11:45) ноября, хотела купить по акционной цене майонез, подсолнечное масло, горошек, сервелат финский 350 г, средство для стирки Ласка, но товаров этих не оказалось. При мне стали выкладывать на полки, привезенную с подсобки колбасу. Среди множества различных  Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг
показать все отзывы
|