Отсутствие ценников. Введение в заблуждение. Неуважение к покупателям в Фасоли
адреса акции
| Ishtari 24.03.2022 |
Редко захожу в этот магазин, но почти всегда вижу картину, отсутствия ценников на некоторые товары, в то время, как продавцы не особо стараются скорее разложить товары и ценники.
Так и в этот раз. В торговом зале стоит паллета с колой и пепси. При чём, основную часть паллеты занимает именно кола, а пепси находится внизу, и сразу не обратить на неё внимание. Сверху висит ценник на А4 - Пепси кола 2 л. 109 р. Я не обращаю внимания на "пепси", и в этом моя ошибка. Не перепроверяю, т.к. спешу, беру колу, думая, что именно она и стоит 109 р. Иду на кассу. Мне пробивают её за 149 р. На что я спрашиваю, почему. Тут, оказывается, за мной в очереди стояла сотрудница данного магазина, мы идём вместе с ней к паллете, и она указывает, что цена то за пепси, и вот они тоже здесь стоят, только внизу. На мой вопрос, почему же здесь нет цены на колу, сотрудница мне отвечает, что цена на колу есть в рядах, и это всё я просто такая невнимательная. При чём, сотрудница со мной общалась явно снисходительно, показывая, что они правы, а я вообще, как посмела сомневаться в их профессионализме.
Из данного случая мы имеем: явное введение в заблуждение. Паллеты предназначены для привлечения внимания, тем более, такой заманчивой ценой. Уверена, что 90% покупателей не обращают внимание, что написан на ценнике один товар, а в прямом доступе - другой, а тот, цена которого такая приятная, тоже есть, но внизу, иначе, это бы был самый настоящий обман. А то, что ценник не висит, это вроде как и не ошибка, тем более, если бы покупатели были более внимательны, а не как я, и те 90%, то они бы пошли в стеллажи и перепроверили цену... Но это бред. Даже при выкладке на паллете должна быть цена. А если нет, то зачем было вешать ценник на один из двух товаров.
адрес магазина Фасоль: г. Москва, Широкая ул., 1, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера купила молоко "Домик в деревне" 1,5%, оказалась просто вода. Всем буду теперь рекомендовать не покупать вашу продукцию. Стыдно должно быть вам. Ребенок остался без каши. На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин. При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!! Просто ужасные впечатления от нового магазина. Главная претензия к ассортименту, я такого не встречала нигде, даже в самой захудалой палатке, вынуждена ходить ту да, т.к. живу рядом. Пришла купить самое простое - картошки и свеклы. Не было ни того, ни другого! Никогда там нет сигарет Мальборо, Кент, Открылся в конце декабря 2013 г, порадовал ассортиментом и прекрасным отношением продавцов. Спустя месяц сменился коллектив, стало невозможно найти ценники на товар, приходится уходить из магазина к конкурентам за покупками. Очереди в кассы т.к. продавцы просто курят на улице. Поведение новых кассир Всем прекрасно известно, что магазин Бэхетле отличается качеством своей продукции, но не заметить что в блинах с семгой остался жесткий полиэтилен (вероятнее всего упаковка от рыбы), которым получилось порезать язык, это просто поразительно!!! Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников этого магазина все доброжелательные, не оставили без внимания. Нужна была помощь в выборе товара подошли два кассира и помогли, на кассе предложили пакет, акционный товар. Магазин находится не совсем близко к дому но буду ходить в это-то очень понравился п 31.01.17 зашла в Дикси на Воротынской улице /Куркино/ купить для строителей 4 банки пива. Это заняло пол-минуты, заодно посмотрела корм для кошек. Акции не было. Стою в кассу, достала жёлтый пакет Билла. Подходит моя очередь и вдруг слышу ПРИКАЗНЫМ ТОНОМ показывайте пакеты и сумки. Я показала сумочк Добрый вечер. Мы с моим мужем часто заходим в супермаркет - "Магнит" по улице Саянская. И каждый раз, когда мы приходим в магазин, наблюдаем одну и ту же картину - менеджеры и кассиры своевольно себя ведут. ругаются матом, постоянно выходят курить, хамят покупателям. На кассах постоянно отсутствуют Если кто-то из руководства магазина или какие либо контролирующие лица прочитают этот отзыв, прошу провести разъяснительную беседу с персоналом данного магазина с целью повышения компетентности сотрудников и обеспечения дальнейшего качественного сервиса обслуживания.
В данном магазине ни один из Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин. Магазин на Ул. Винокурова м Академическая
В магазине около 22 час 23 октября на кассе при расчете предъявила карту Сбербанка, провели операцию, сняли деньги в сумме 500 р 16 коп, пришло оповещение смс отнятии средств, и уменьшении остатка. Кассир сказала, что операция не прошла, потребовала товар
показать все отзывы
|