магазиныотзывыДети › Сперли.

Сперли. в Дети







адреса акции

Диана Макеева   23.07.2013

Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно, главное что есть. Каково же было мое изумление, когда приехав домой этого мешка не оказалось. Его просто сперли на кассе, завтра поеду разбираться. Я клиент этого магазина последние 10 лет, такое со мной впервые. Раньше ездила в магазин на пр .Славы, ничего никогда не пропадало. Теперь вынуждена покупать в магазине на Ленинском, впредь буду перетряхивать все пакеты, которые упаковывают кассиры данного магазина. Или просто перестану в него ходить.

адрес магазина Дети: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 100

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дети

0

6

1
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:



    Отличный магазин для детишек разного возраста. хороший выбор товаров, можно оплачивать покупки накопленными баллами от Спасибо до 99% от цены :) Персонал доброжелательный и улыбчивый. всегда подскажут где искать или помогут с выбором.
    Сегодня покупая вещи в магазине, меня обманули на кассе. Я взяла две пижамы для мальчиков, по акции одна пижама должна идти 50%. В итоге, придя домой, я обнаружила, что заплатила за две пижамы по полной стоимости. Очень обидно! Ведь приходишь в ваш магазин с детьми, они дергают, капризничают, и вери
    Продавец подтвердила о качестве непромокаемых мульти-дайперсов и посоветовала мне взять к ним побольше гигиенических вкладышей. Еще купила для внука игрушку развивающую моторику (тоже не дешевую, как и мульти. дайперсы с вкладышами) Цены выше высокие. По пути на кассу я увидела как мужчина и женщина
    Добрый день! Хотелось бы описать историю, произошедшую со мной в данном магазине. Решили приобрести новое автокресло для дочки, к данному вопросу подошли основательно, так как покупка недешевая. Помониторили рынок и решили совершить покупку в магазине "Дочки-Сыночки". Придя в магазин, сразу же нашли
    Действительно работа персонала не на лучшем уровне. Раньше - было лучше. Сейчас же - почему-то изменились правила предоставления скидки в день рождения, причем до того как подойдещь на кассу, никто ничего не скажет, а отвечает на кассе молодой человек - лучше бы молчал. Как узнать о скидках и действ
    Ужасно! Три недели не могу воспользоваться бонусами Спасибо в магазине! Никаких действий руководство магазина для быстрого устранения проблемы не принимает. В других организациях подобную проблему со сбербанком решают за пару дней. Ужасно!
    Добрый день! Магазин Детский Мир сотрудничает с некоторой фирмой которая набирает сотрудников на должность работник торгового зала, при этом официально с работником никакого договора не заключают, по окончании рабочей смены которая длится десять часов выдаётся лист учёта. Далее этот лист учёта нужно
    Магазин ужасный, доставка должна быть 5.01.19, а звонят 4.01.19, что одного наименования нет, и позвонили в 21-00, я согласился принять два наименования из трёх и то сегодня 6.01.19. Товара до сих пор нет. Менеджеры хамят и не оповещают о задержке конкретной даты назвать не могут.
    Жулики охранники, которые лазают по женским сумочкам, и отбирают содержимое купленное не у них, даже при наличие чека другого магазина. Были куплены наклейки из другого магазина, и был чек на них!!! НО, ВЫБИРАЛА СЫНУ ДОЛГО ПОДАРОК, У ОХРАННИКА ЭТО ВЫЗВАЛО ПОДОЗРЕНИЕ. ОТОБРАЛ ЭТИ НАКЛЕЙКИ, ПОТОМУ ЧТО
    Не довольные лица продавцов, объяснение о возможностях товара не соответствуют действительности. фото заявления я сохранил и запись о нём в журнале. советую Вам решить мой вопрос не доводя дело до суда и возмещения ущерба и уплаты штрафов о несоблюдении закона о защите прав потребителей! а нарушения
    Персонал на кассах - невоспитанное хамьё! Интересно, где и как их набирали... Девочки в зале вежливы и помогают. муж купил санки ребёнку, мне они не понравились, в тот же день поехали вернуть. Ответ кассира недовольный и пренебрежительный: О чём вы раньше думали!... От такого неприкрытого хамства я
    Покупали в магазине коляску трость. Очень классная коляска. С ней можно поехать в любые путешествия, по магазинам. С ней легко спускаться и подниматься по лестнице. Она легко складывается и помещается в багажник. В сложенном виде есть специальная ручка за которую легко нести. Покупала ее в магазине
    Не в первый раз сталкиваемся с тем, что товар на полке не соответствует ценнику стоящему рядом с товаром. Настоящую цену узнаешь на кассе. Узнала, что я Недобросовестный Покупатель, т.к. неудосужилась проверить правдивость цены... Отвратительно. Осадок остался надолго. Вместо радости от покупки
    Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно
    Добрый день! Я бывший сотрудник данной организации хочу довести вышестоящее руководство о хамском, грубом и не адекватном поведении одного из сотрудников данного магазина. В частности Порубая Владимира Алексеевича. В данном магазине я проработала больше 4-х лет, но такого маразма я еще не встречала.
    У вас есть каталог лего январь июнь 2017
    Товар в магазине не соответветствует с товаром заявленным на сайте. Посетил этот магазин и ещё один, и вкаждом магазине не нашёл требуемую игрушку. В одном магазине одна продавец на все мои вопросы нелепо улыбаясь каждый раз отвечала - я не знаю где это лежит. Половина магазина завалена конструкт
    Ходим периодически в этот магазин. Каждый раз продавщицы пытаются обсчитать. Не учитывают скидку в день рождения. А потом делают вид, что ошиблись. Зарплаты у них маленькие очень видимо, такого постоянства в обсчитывании покупателей не видела еще ни в одном магазине. Так что покупатели, запоминайте
    Стояла в очереди на кассу, кассир закрыл передомной кассу и перешёл на другую оставив меня стоять. Ушла оставив товар.
    Посетили магазин в г. Наро-Фоминск, на кассе было 2 кассира и продавец, 1 кассир и продавец активно вели беседу. Во время выбора Игрушки для ребёнка, продавец так и не подошла к нам. После как подошли на одну из касс за которой сидел кассир и беседовала с коллегой продавцом, меня попросили пройти на
    Большое количество красивых игрушек одежды и прочих детских принадлежностей. у младшего братика просто глаза разбегались когда мы вошли в этот магазин. Найти можно абсолютно все, что пожелает маленький ребенок.
    Только в крутых нарядные платья для девочек доча чувствует себя королевой и смело участвует в любом конкурсе и блистает на сцене. На предновогоднем фестивале «День Рождения Мечты», где Вероника удостоилась звания «Победитель» в номинации вокальное творчество!
    Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с
    Отвратительный магазин, персонала не дождешься, чтобы уточнить какой-то вопрос, товары низкого качества по дорогой цене.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв