Никто не хочет работать в ДНС

адреса акции
 | Михайло 19.04.2019 |
16 апреля 2019 года оплатил покупку газовой плиты в магазине DNS ТЦ Центрум в г. Симферополь. Плита стояла в торговом зале. При оформлении покупки почему-то сказали, что отгрузят плиту со склада, в наличии 3 шт., хотя если оформлять со склада, то там дешевле на 700 руб. Оформил доставку. На следующий день не получилось, только через день. Ну ладно потерпим. Через день 18 апреля в 11 часов звоню по телефону горячей линии, куда-то переадресовывают, потом говорят «в наличии есть 3 шт., но служба доставки пока еще не забрала». Успокаивают, «не волнуйтесь, наша служба доставки обязательно вам перезвонит за 1 час до приезда». Звоню в 15 часов, переадресовывают на DNS в Центруме, где на мой вопрос о доставке, вообще ПОСЫЛАЮТ на сайт, типа там телефон службы доставки. Телефона не нашел, но расписание доставки с 10 да 22 часов. Жду. В 19 часов опять звоню на горячую линию, там переадресовывают на DNS Центрум, где мне спокойно говорят, что доставки сегодня не будет, т. к. «произошел сбой в системе и ваша плита будет доставляться с г. Ростов на Дону, срок доставки продляется на 3 дня». Прихожу в Центрум, в торговом зале DNS стоит моя плита.
ВЫВОД: Крымский коэффициент «расплавленные мозги под солнцем» действует. Никто не хочет работать. Времени ждать не было, пришлось делать возврат денег. В итоге испорченное настроение, моральные и материальные потери.
адрес магазина ДНС: г. Симферополь, Севастопольская ул., 62, ТРЦ Центрум
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч Не первая моя покупка, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия. Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и В сзязи с поломкой холодильника возникла необходимость в покупке нового. Приехали в магазин "эльдорадо", выбрали понравившийся, продавец нам выписал чек. Оплатили и договорились о доставке в этот же день. Из магазина уехали в 13.00, холодильник до нас доехал только в 20.00, и вот тут началось самое  Давно хотели с женой электрогриль BORK G802, ну и решил его в подарок на новый год нам купить. Заказал с доставкой на работу, чтобы жена не знала, привезли в тот же день, ну а 31 торжественно принес его домой. Все праздники радовали себя то стейками, то курицей вкуснейшей, то овощами и рыбой. Жалею, Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Купили через интернет-магазин (не буду писать, что именно), повелись на сниженную цену, а товар оказался после ремонта с сервисного центра, о чем они конечно-же умолчали, под "шумок" цен интернет-магазина, спихивают невнимательным покупателям ремонтированный товар. Впредь будем все перепроверять. Бу История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары. В декабре 2008 г приобрела стиральную машинку VESTEL. Машинка прослужила не долго. Через две стирки произошел сбой в программе. Мы живем в пригороде и купили сертификат на доп. сервисное обслуживание, т.к. в семье маленький ребенок и самим заниматься ремонтом машины нет возможности. 2 октября у меня
показать все отзывы
|