Обман покупателя в Магните
адреса акции
| Евгения 14.09.2021 |
Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры.
адрес магазина Магнит: г. Выкса, Юбилейный микрорайон, 70
отзывы города Выкса отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова.
Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить
настроение дальше, неприятный осадок остался.
Спасибо за новацию уважаемые товар Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на сотрудников магазина по улице Иоанна Снычева, дом 2, и вообще на работу магазина. У меня вопрос сотрудники магазина почему не умеют общаться с покупателями, на каком основании вечное хамство, одна сидит вечно дует, как корова простите, другие вечно недовол Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят. Работники магазина ежедневно выливают какие тухлые помои прямо на газон или под кусты на бульваре, где люди отдыхают и гуляют мамочки с колясками. Эти воняющие помои застывают на земле в виде рвоты, воняют, портят вид бульвара.
Безобразие, кем надо быть чтобы так поступать, портить и загаживать ух 30.04.24 посетила данный магазин. Купила по акции йогурты, цена была указана на самом товаре. На кассе сумма оказалась иной. Продавец даже разбираться не стала. Я попросила вызвать администратора, ждала 5 минут, пошла к стойке администратора сама. Ее не было на месте. Ждала там. Выставила товар с це Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза. Взяла бедрышки куриные по цене 164 руб. за килограмм, в чеке пробили голень куриная за 239 рублей. Бессовестно так поступать, кто научил? Но судя по отзывам, с магазином всё понятно. Туда я больше не ногой. Первый раз приехала и полнейшее разочарование. Везти товар назад я не стала, живу далеко. Пол Раньше был наш любимый магазин, кассиры были приятные, мы к ним относились как к "родным" (особенно хочется отметить Свету и Аню). Зимой полностью поменялся коллектив, кассиры новые грубияны, ценники часто не совпадают цене пробитой на чеке, при возникновении спорных вопросов не стараются решить воп Свинина в упаковке, тухлый запах на всю квартиру, почти разложившееся мясо. Стоило много трудов получить за испорченный товар деньги другой интернативы предложено не было. как не было никаких извинений. Адм. в лице одной из тружениц магазина ответила. Что то что им привозят и какого качества. Тем он Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали Хочу оставить жалобу на управляющего магазина у меня работает знакомая в магазине Пакупочка и ее там обманывают обещали золотые горы а в итоге не чего, а у моей знакомой дети, управляющий магазина относится к своему персаналу как к свиньям, очень прошу принять меры или эначе не кто в магазин не прид Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
показать все отзывы
|