Проблемы с Фасадами кухни с 5 мая 2015 по текущее время в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Сергей 20.07.2015 |
Добрый день. Проблема с фасадами не решена с 5-го мая 2015 и до сих пор и никаких действий! Заказали кухню в Hoff. Все оплатили как положено наличкой без кредитов и прочих вариантов. Сумма заказа более 140 тысяч рублей. Привезли кухню как и положено, приехал установщик 5 мая и все установил - претензий нет. Но при установке обнаружили что для одного навесного шкафа привезли не те фасады, что мы согласовывали и подписывали. При подписании акта выполненных работ указали об этом и попросили заменить фасады. Нам никто не звонил в течении 3-х недель, мы позвонили сами с вопросом «в чем дело». На что нам ответили, менеджер (который составлял наш проект) - Александр отклонил наш акт о замене по причине «все в проекте верно и поставлены верные фасады». Пришлось приехать в магазин привезти все документы по проекту для того чтобы менеджер убедился что мы требуем точное соответствие купленного проекта. Александр поднял свои копии документов и согласился с нашей правотой. Почему до приезда он не мог этого сделать - не понятно. Далее нам было сказано что менеджер разберется и закажет новые фасады и через две недели с нами свяжется сервис центр сам и будет установка. Прошло 3 недели и звонок не поступил от Hoff мы позвонили сами. Нам сообщили что другая сотрудница занимается нашим запросом и фасады заказаны и через две недели будут - с нами свяжутся. Прошло еще 3 недели и никто не позвонил. Прошло уже почти 3 месяца и никаких действий от Hoff. Сегодня позвонил сам выяснить как обстоит дело? - Сообщили что выделен технолог и что он предварительно свяжется и у него можно будет уточнить. Кроме информации о назначении технолога больше ничего сказать не могут - поступили ли фасады, привезут ли их и заменят ли? В том что технолог позвонит сам и что-то сделает я уже очень сильно сомневаюсь и не верю. От вас прошу в конце концов принять меры и заменить фасады до конца июля! Дальше обращусь в роспотреб надзор пусть разбираются компетентные органы.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 21.07.2015 Добрый день, уважаемый Сергей. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа на продажу, для того, чтобы мы могли проработать эту ситуацию и помочь Вам.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 30.07.2015 Номер заказа 7115382667 от 09.03.2015, номер акта с указанием претензии 7115383017 от 04.05.2015 Прошу разобраться.
Сергей 31.07.2015 Приехал наконец технолог. Заменили фасады. Да, но ждали почти 3 месяца и нервов сколько потрачено и времени. Есть о чем подумать.
Администрация Хофф 31.07.2015 Добрый день, уважаемый Покупатель. Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при оформлении заказа продавец действительно допустил ошибку и не верно оформил необходимые Вам фасады. По этому факту с продавцом-консультантом обязательно будет проведено дополнительное обучение. На текущий момент Ваш вопрос урегулирован, фасады со стеклянными вставками установлены. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Постараемся учесть Ваши пожелания в дальнейшей работе. Надеемся, сложившиеся обстоятельства не скажутся на Вашем отношении к Компании Hoff, и последующие заказы, доставят Вам только приятные впечатления. Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку.
Я с 6-ти летним ребенком Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) Заказал тумбу со стенкой. На момент подписания договора были оговорены цена и сроки доставки в 45 дней. После оплаты, поступает звонок, о том что необходимо будет доплатить еще за доставку, хотя в офисе несколько раз уточнялось итоговая ли сумма. Сотрудники не доваривают о нюансах, что приводит к ли Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б
показать все отзывы
|