Берите, пишите, мне всё равно в ОКей
адреса акции
| Михайло 02.08.2013 |
2 августа 2013 г. в 9 утра зашла в маг. ОКЕЙ по адресу Колпино, ул. Тверская, с желанием приобрести два пакета молока. На охлаждаемом прилавке молока пискарёвского 0,9л не было, рядом с прилавком стояли коробки с молочной продукцией, где я увидела один желаемый пакет, но т.к. мне нужно было два пакета, я обратилась к продавцу молочного отдела с просьбой, чтобы она мне помогла найти это молоко. На что она показала на нижний ряд коробок и сказала: «Вот оно» и отвернулась, продолжая перекладывать с места на место коробочки с молочной продукцией. Естественно, я поняла это так, что доставай сама. Мне пришлось снимать два верхних ряда коробок со сметаной, чтобы достать молоко, на что услышала от продавца, что мол Вы здесь хозяйничаете. Я ей сказала, что я так поняла, я должна сама доставать, раз мне показали на коробки и повернулись ко мне задом (в оригинале, было другое слово на букву ж…, которое, часто произносят по телевизору). Так она включила актрису и начала на публику работать, крича продавцам рыбного отдела: «Вы видите, что она меня оскорбляет». На что я ей ответила, где здесь оскорбление, Вы хотите сказать, что Вы единственный человек у которого нет задницы? И самое главное, складывается такое ощущение, что этот продавец не думает, о том, что он работает в коллективе. Т.к. я сказала, что хотите я сейчас возьму книгу «жалоб и предложений» и изложу суть конфликта, она ответила, да ради бога, берите, пишите, мне всё равно.
адрес магазина ОКей: г. Колпино, ул. Тверская, д. 36/9, лит. А
отзывы города Колпино отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Являюсь постоянным клиентом этой сети магазинов и такое в первый раз, купила морковь по 25 руб. кг и только придя домой обнаружила что в чеке указано 5 кг, а по факту только 3 кг и того меньше, то есть просто обвесили и очень сильно. Также замечено грубое обращение с клиентами, никогда такого не был Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен Купили сыр русский пармезан просто зараза не вкусная. А угорь унаги за 200 г. 389 р. килька в томатном соусе 5 уп. взяли чек на 15000 тыс. такое недовольство. Я буду жаловаться потому что истрачены 14 тыс. на не хорошие продукты. Тел.: 89263106905. На кассе кассир не сделал скидку по льготе, льгота инвалид, социальную карту показала, фамилия кассира Ковтун Т.Н., бейджик даже не весел, подошла к менеджеру отношение конечно хамское, вобще не понятно как такие люди могут работать в торговле, отзыв оставила, надеюсь высшее начальство его увидят... Хочу донести до директора данного магазина, что сегодня утром была большая очередь в магазине при этом работала только одна касса, на вопрос будут ли ещё работать кассы ответила только девушка кассир и то с третьего раза, после чего стоять с одним товаром смысла не было и так как я оч торопилась то Сегодня посетила магазин Светофор по адресу: Краснобогатырская улица, дом 79. Взяла колбасное изделие на котором уже стоял штрих-код и вес товара. Но на кассе девушка взвесила товар самостоятельно и вес изменился в большую сторону и цена соответсвенно тоже. На вопрос почему она не пробила товар по ш Ваш постоянный покупатель. Что происходит с магазином? Где товар? Где персонал? Откуда все эти "иностраннные" продавцы не отличающие курицу от говядины?! Где ваш шикарный рубщик? Мясо теперь обхожу стороной. Выбора среди тухлятины нет. Грязь кругом. Прошу руководство принять меры. На звонки по указа Нахожу администраторов магазина Светофор по адресу: Высоковольтная, 40Б - некомпетентными сотрудниками. Настоятельно прошу обучить сотрудников, либо заметить подходящими на эту должность кадрами.
В настоящий момент они полагают, что 1) находиться с собакой мелкой породы на коротком поводке в маг Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
показать все отзывы
|