магазиныотзывыНайфл › Обвинили в мошенничестве

Обвинили в мошенничестве в Найфл





адреса акции

Мария   18.06.2014

Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта, вызывавшие у него подозрение, он вызвал участкового, который хотя бы попытался туда позвонить, после предъявленной мною претензии, начальник УФМС сказал, что служба безопасности магазина должна понести ответственность за доставленные мне неудобства.

Прошу администрацию магазина провести проверку на соответствие сотрудника службы безопасности занимаемой им должности. Вместо того, чтобы обратиться за помощью в компетентные органы, он махал мне перед лицом своим пасортом, говорил, что он из сам не понимает, где он родился по паспорту: в селе или в деревне, так как на разных страницах его паспорта указаны разногласящие данные. Прошу администрацию магазина принять меры к вашему сотруднику службы безопасности, или отправить его на переатестацию.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7

Марина   16.12.2014
05.12.14 отправила претензию в магазин на Рублевском шоссе. 09.12.14 перезвонил сотрудник магазина. Из разговора было ясно: холодильник не работающий, заберут 15.12.14, а на следующий день с документами необходимо подъехать и получит возврат денег за не пригодный к использованию товар, так как был приобретенн новый холодильник.
15.12.14 мне привезли новый холодильник(зачем??? Я не просила новый, а просила забрать не работающий). Естественно я от холодильника отказалась за его ненадобностью!
И дозвонится до магазине не возможно( Говорит только автоатветчик и трубку никто не берет.)
Ситуация не приятная и вынуждает действовать соответственно.



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимущес
    Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению
    Магазин DNS мне нравится тем, что всегда есть из чего выбрать. К тому же, персонал готов прийти на помощь в выборе - обслуживание навысоте. Покупал здесь моноблок HP в прошлом году. Попал во время скидок - получилось очень выгодно! Потом брал ещё планшет Lenovo и фотокамеру Canon. Качеством техники
    Мы были в подмосковном Воскресенске, и заехали в магазин МВидео там. Долго выбирали мобильник, и остановились на модели Redmi note 12s. Консультант был с нами сначала, постоял, но потом ушёл куда-то. Мы оплатили покупку, вместе с этим ещё купили фитнесс браслет Mi band5. Уже дома распаковали товары,
    Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
    Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо
    Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием!
    15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой
    Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под
    Добрый день! Оператор не соеденил по телефону с администрацией магазина. Кредитный отдел вашего магазина не оформляет кредит по акции 0/0/24 - ссылаясь на отсутствие лимита, предлагают оформить обычный кредит, или кредит со страховкой (30% от суммы), а затем отправить отказ от страховки по почте, пр
    Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков.
    Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.