Нарушение прав потребителя в Тофа

адреса акции
 | Марина 14.04.2009 |
Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
Пришла в отдел претензий - хамоватая женщина в толстых очках мне авторитетно заявила, что у меня дальтонизм и вообще, даже на свету не видит никаких отличий. Естессно я начала возмущатся, позвала Директора магазина, вышли с ней на улицу, посмотрели, после чего было сделано след. заключение: "Да, есть еле заметное отличие, при комнатном свете вообще не видно и винтажный стиль такое допускает". И мои аргументы, что сапоги я носить буду все-таки на улице а не в комнате не помогли. Хамоватая женщина предложила провести у них экспертизу, при чем если она окажется не в мою пользу, то мне придется ее оплатить (во как, их прикормленный эксперт без сомнений вынесет отриц. заключение, а мне еще и плати???) В общем так и вышло, только платить за их купленного эксперта я наотрез отказалась. Вот так вот, дамы и господа мне пришлось потрепать себе нервишки! Теперь я в этот магазин ни ногой!!!
адрес магазина Тофа: г. Раменское, ул. Михалевича, 3
Саня 14.04.2009 Нормально. Купили значит, надели, пошли по улице потоптались, а том че то как то цвет не тот!!! А то что сапоги были в употреблении это нормально??? То что Вам не понравился цвет при другом освещении, это не значит что Вам должны вернуть деньги, тем более что сапоги уже потоптаные.
Роман 11.05.2009 А ты "Санек" уж не работаешь, обязаны поменять или вернуть деньги, даже если в их "замечательной" обувке в собачьи фекалии наступили и выучи русский наконец-то!!!
МСЧ 11.05.2009 Ваша профессия? "Гость!" из к/ф "Миллион в брачной корзине"
Таня 11.10.2010 Я не понимаю в чем проблема??? В течение 14 дней вы имеете право без объяснения причин вернуть или обменять купленную обувь (при наличии товарного чека, коробки и товарного вида) надо было просто принести и отдать, а не истерить в магазине и устраивать экспертизы.
Анна 11.10.2010 Таня, слышу звон, да не знаю где он. Автор написала, что выходила в сапогах на улицу. А в течении 14 дней можно вернуть НОВУЮ, НЕ НОШЕНУЮ обувь, если она не подошла по цвету, фасону и т.д. Магазин возвращает покупателю деньги и снова выставляет данный товар на продажу. Думаю, вы сами понимаете, что ношеную обувь на продажу повторно не выставить.
Анна 29.04.2011 Купила черные ботинки из нат. кожи за 5600. Ходить в них не выносимо! Жмут со всех сторон!!! Это учитывая, что у меня узкая стопа. А когда еще обнаружила на коробке надпись "Мэйд ин Чайна", то вообще решила больше ни ногой в этот магазин! И кстати, потом нашла точно такие же ботинки, но под другим брендом в другом магазине и дешевле в 2 раза.
ВАСЯ ВЕТРОВ 29.04.2011 Ничего не понял, в чем нарушены права потребителя? В том что вам их носить невыносимо, что они сделаны в Китае, или то что в другом магазине вы видели их дешевле? В чем нарушены ваши права???
VK 10.05.2011 Господа! Ну что вы в самом деле... это не магазин, это разновидность Центрообуви, Палатина и тому подобных точек продаж обуви из кожи самого НИЗШЕГО качества. И покупать там - играть в лотерею - "Продержатся неделю или больше". Ну обращайте внимание хотя бы на название магазина (кстати, не смотря на италозвучное название, итальянского в нем, как как в соевой сосиске мяса)...
отзывы города Раменское отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко. 27/12/2015 г выбирал обувь. Не удобно расставленные коробки. Необходимый размер в самом низу. пытался достать. Уронил. Получил сначала кучу замечаний а затем и хамских высказываний от парня без волос (имя не запомнил) типа "мой магазин как мне удобно так и выставляю". Затем - не нравится, идите в др Я была очень довольна, когда зашла в этот магазин и обнаружила прекрасную обувь по очень привлекательным ценам! Купила для своих детей зимние ботинки, не знаю сколько прослужат, скажу в конце сезона, но внешне они очень привлекательны, также как и по цене, невозможно пройти мимо! Консультанты работа Раньше никогда не заходила в магазины, как-то привыкла покупать обувь в другом месте, а тут гуляли с подругой и она меня уговорила зайти. Я была приятно удивлена и выбором (такое ощущение, что на любой вкус и повод там можно что-то найти), и ценами. А еще очень понравилось, что нет навясчивых продав Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт Очень советую проверять стоимость на ценнике и ту, за которую вам пробивают чек!
26.01.25 моя мама выбрала пару обуви, на ценнике была стоимость 7349 (с учётом скидки 70%), на кассе ей пробили за 10600. На комментарии о том, что обязаны пробить по стоимости с ценника, продавец ответила что работ Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Мог Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно. Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать?
показать все отзывы
|