Нарушение прав потребителя в Тофа

адреса акции
 | Марина 14.04.2009 |
Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
Пришла в отдел претензий - хамоватая женщина в толстых очках мне авторитетно заявила, что у меня дальтонизм и вообще, даже на свету не видит никаких отличий. Естессно я начала возмущатся, позвала Директора магазина, вышли с ней на улицу, посмотрели, после чего было сделано след. заключение: "Да, есть еле заметное отличие, при комнатном свете вообще не видно и винтажный стиль такое допускает". И мои аргументы, что сапоги я носить буду все-таки на улице а не в комнате не помогли. Хамоватая женщина предложила провести у них экспертизу, при чем если она окажется не в мою пользу, то мне придется ее оплатить (во как, их прикормленный эксперт без сомнений вынесет отриц. заключение, а мне еще и плати???) В общем так и вышло, только платить за их купленного эксперта я наотрез отказалась. Вот так вот, дамы и господа мне пришлось потрепать себе нервишки! Теперь я в этот магазин ни ногой!!!
адрес магазина Тофа: г. Раменское, ул. Михалевича, 3
Саня 14.04.2009 Нормально. Купили значит, надели, пошли по улице потоптались, а том че то как то цвет не тот!!! А то что сапоги были в употреблении это нормально??? То что Вам не понравился цвет при другом освещении, это не значит что Вам должны вернуть деньги, тем более что сапоги уже потоптаные.
Роман 11.05.2009 А ты "Санек" уж не работаешь, обязаны поменять или вернуть деньги, даже если в их "замечательной" обувке в собачьи фекалии наступили и выучи русский наконец-то!!!
МСЧ 11.05.2009 Ваша профессия? "Гость!" из к/ф "Миллион в брачной корзине"
Таня 11.10.2010 Я не понимаю в чем проблема??? В течение 14 дней вы имеете право без объяснения причин вернуть или обменять купленную обувь (при наличии товарного чека, коробки и товарного вида) надо было просто принести и отдать, а не истерить в магазине и устраивать экспертизы.
Анна 11.10.2010 Таня, слышу звон, да не знаю где он. Автор написала, что выходила в сапогах на улицу. А в течении 14 дней можно вернуть НОВУЮ, НЕ НОШЕНУЮ обувь, если она не подошла по цвету, фасону и т.д. Магазин возвращает покупателю деньги и снова выставляет данный товар на продажу. Думаю, вы сами понимаете, что ношеную обувь на продажу повторно не выставить.
Анна 29.04.2011 Купила черные ботинки из нат. кожи за 5600. Ходить в них не выносимо! Жмут со всех сторон!!! Это учитывая, что у меня узкая стопа. А когда еще обнаружила на коробке надпись "Мэйд ин Чайна", то вообще решила больше ни ногой в этот магазин! И кстати, потом нашла точно такие же ботинки, но под другим брендом в другом магазине и дешевле в 2 раза.
ВАСЯ ВЕТРОВ 29.04.2011 Ничего не понял, в чем нарушены права потребителя? В том что вам их носить невыносимо, что они сделаны в Китае, или то что в другом магазине вы видели их дешевле? В чем нарушены ваши права???
VK 10.05.2011 Господа! Ну что вы в самом деле... это не магазин, это разновидность Центрообуви, Палатина и тому подобных точек продаж обуви из кожи самого НИЗШЕГО качества. И покупать там - играть в лотерею - "Продержатся неделю или больше". Ну обращайте внимание хотя бы на название магазина (кстати, не смотря на италозвучное название, итальянского в нем, как как в соевой сосиске мяса)...
отзывы города Раменское отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого. Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...)  Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав В первую очередь хочу написать благодарность, так как хорошо экономлю на покупке обуви (хотела написать дешево обута), ремней, сумок, купальников. Почти всю обувь покупала по акциям и распродажам за какие-то просто смешные копейки. Кожаной обуви почти нет, но качества тряпичной и из кожзама хорошее, Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая  22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть о Магазин отвратительный. Сервиса ни какого, обслуживание некудышное, старший администратор очень надменная, считает себя пупом земли. Когда я пришла в этот магазин я была поражина на сколько плохой сервис обслуживания, при мне минут наверное сорок молодая девушка пытала добиться от продовцов чтобы он Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду. Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд В январе 2023 года купила обувь зимнюю в магазине в г. Брянск, проживаю в Люберцах. В январе 2024 обнаружила, что треснула подошва, обратилась на горячую линию, сказала, что нужно провести экспертизу и уже потом обращаться в магазин. 15.03.24 подала заявление на возврат денежных средств за обувь и э Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел
показать все отзывы
|