Нарушение прав потребителя в Тофа

адреса акции
 | Марина 14.04.2009 |
Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!
Пришла в отдел претензий - хамоватая женщина в толстых очках мне авторитетно заявила, что у меня дальтонизм и вообще, даже на свету не видит никаких отличий. Естессно я начала возмущатся, позвала Директора магазина, вышли с ней на улицу, посмотрели, после чего было сделано след. заключение: "Да, есть еле заметное отличие, при комнатном свете вообще не видно и винтажный стиль такое допускает". И мои аргументы, что сапоги я носить буду все-таки на улице а не в комнате не помогли. Хамоватая женщина предложила провести у них экспертизу, при чем если она окажется не в мою пользу, то мне придется ее оплатить (во как, их прикормленный эксперт без сомнений вынесет отриц. заключение, а мне еще и плати???) В общем так и вышло, только платить за их купленного эксперта я наотрез отказалась. Вот так вот, дамы и господа мне пришлось потрепать себе нервишки! Теперь я в этот магазин ни ногой!!!
адрес магазина Тофа: г. Раменское, ул. Михалевича, 3
Саня 14.04.2009 Нормально. Купили значит, надели, пошли по улице потоптались, а том че то как то цвет не тот!!! А то что сапоги были в употреблении это нормально??? То что Вам не понравился цвет при другом освещении, это не значит что Вам должны вернуть деньги, тем более что сапоги уже потоптаные.
Роман 11.05.2009 А ты "Санек" уж не работаешь, обязаны поменять или вернуть деньги, даже если в их "замечательной" обувке в собачьи фекалии наступили и выучи русский наконец-то!!!
МСЧ 11.05.2009 Ваша профессия? "Гость!" из к/ф "Миллион в брачной корзине"
Таня 11.10.2010 Я не понимаю в чем проблема??? В течение 14 дней вы имеете право без объяснения причин вернуть или обменять купленную обувь (при наличии товарного чека, коробки и товарного вида) надо было просто принести и отдать, а не истерить в магазине и устраивать экспертизы.
Анна 11.10.2010 Таня, слышу звон, да не знаю где он. Автор написала, что выходила в сапогах на улицу. А в течении 14 дней можно вернуть НОВУЮ, НЕ НОШЕНУЮ обувь, если она не подошла по цвету, фасону и т.д. Магазин возвращает покупателю деньги и снова выставляет данный товар на продажу. Думаю, вы сами понимаете, что ношеную обувь на продажу повторно не выставить.
Анна 29.04.2011 Купила черные ботинки из нат. кожи за 5600. Ходить в них не выносимо! Жмут со всех сторон!!! Это учитывая, что у меня узкая стопа. А когда еще обнаружила на коробке надпись "Мэйд ин Чайна", то вообще решила больше ни ногой в этот магазин! И кстати, потом нашла точно такие же ботинки, но под другим брендом в другом магазине и дешевле в 2 раза.
ВАСЯ ВЕТРОВ 29.04.2011 Ничего не понял, в чем нарушены права потребителя? В том что вам их носить невыносимо, что они сделаны в Китае, или то что в другом магазине вы видели их дешевле? В чем нарушены ваши права???
VK 10.05.2011 Господа! Ну что вы в самом деле... это не магазин, это разновидность Центрообуви, Палатина и тому подобных точек продаж обуви из кожи самого НИЗШЕГО качества. И покупать там - играть в лотерею - "Продержатся неделю или больше". Ну обращайте внимание хотя бы на название магазина (кстати, не смотря на италозвучное название, итальянского в нем, как как в соевой сосиске мяса)...
отзывы города Раменское отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Продавцы грубые, безразличные к покупателю. Очень неприятное впечатление от обслуживания. Никому не рекомендую этот магазин. Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет. Я своему ребенку (ему 4 года) все покупаю здесь. Нам одежду больше сезона носить не получается, растем быстро! Можно детскую одежду купить по адекватным ценам, я не знаю, чтобы я делала… Да и мне доставляет огромное удовольствие покупать детские вещи, они всегда такие классные и прикольные! Добрый день! Я в магазине приобрела туфли по акции. Данные туфли стояли на полке без цены. Продавцы сказали что они стоят по акции. Мне продавы устно сказали что ценник их 490.00 рублей. Я расплатилась и ушла так как очень торопилась. Позже дома я открыла коробку с туфлями и на чеке увидела цену за  Не покупайте здесь обувь. Когда обувь рвётся магазин любыми способами не признает брак, хотя «Закона о защите прав потребителей» (ст. 18 и 25). По закону независимо от способа покупки вернуть некачественную обувь можно:
- в течение гарантийного срока;
- после окончания гарантии, но в пределах дву Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли! 5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 590 Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать? В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого. Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете? Мой любимый обувной магазин. Сегодня с сестрой купила 3 пары обуви и сумку на 3804 рубля. Сумка и обувь хорошего качества. Не идеал конечно, но за эту цену очень даже ничего (все равно в спортзал портить) купили 2, и 3 за 999 руб. бесплатно взяли.
показать все отзывы
|