Разочаровалась работой сотрудников магазина в Тофа

адреса акции
 | Нина 03.12.2021 |
Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идти в сапоге на левой ноге. Подумала может быть нога привыкает.
На следующий день я вновь попыталась в них пройтись, но эти ощущения снова повторились. Я не могу в них идти без боли. Даже, когда снимаешь обувь дома, нога продолжает болеть ещё пол дня. Я позвонила на горячую линию узнать возвратный ли это случай, ведь по закону прав потребителей неудобная обувь тоже является основанием для возврата или обмена, мне сказали помыть обувь и прийти, мне должны предоставить замену или альтернативный вариант. 03.12.21 Я отпросилась с работы (пока не истёк срок 2 недели для обмена и возврата), приехала, потратила кучу времени, чтобы сотрудник мне ответила «видимых дефектов нет, я не могу принять. Ходите пока расклеится, у вас 100 дней гарантии». Я понимаю ее, возможно, действительно никак не подтвердить дефект, кроме как с моих слов, но это совсем не попытка помочь. Как мне ходить то, если больно?
адрес магазина Тофа: г. Люберцы, ул. Волковская, д. 9
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! Я хотела купить у вас носки, потому они мне срочно нужны были! Мы с мужем выбрали носки, подошли на кассу чтобы купить! Носки стояли 119 рублей так как у нас не было мелочи мы дали 200 рублей а не 5000! И кассир некая Маха говорит либо купите еще что нибудь или дайте без здачи как бы та Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Ужасное отношение к клиентам. Мне так нахамили, что даже приходить сюда больше навсегда желание пропало. Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале. Читаю отзывы и удивляюсь: как у людей всё просто складывается. Хочется сказать в оправдание сети, что на первый взгляд многим может показаться, что это наипростейшая работа и в ней нет ничего сложного, так вот хочется заверить Вас дорогие граждане, что это адский труд и не каждому по силе отработать Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве Что произошло с Торговый центром? Всегда нравился магазин, приезжала всегда знала что обслуживающий персонал мне поможит порадует!!! Но то что сейчас там происходит это просто ужас, все валяется обслуживание отвратное. Продавцы ведут себя хамски на мой отзыв принести книгу отзывов и предложений мне Цены канечно радуют, но вот только приносишь им бракованную обувь так начинаются махинации с чеками (дал продавцу чек чтоб он убедился в том что обувь приобреталась в их магазине, так он отвлекает посторонними вопросами и кидает его за прилавок, и вот после того как он с психами уходит от тебя в тор Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в Здравствуйте! Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать. Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Т 5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 590
показать все отзывы
|