Проколола ступню кнопкой в Вестфалика
адреса акции
| Ася 15.08.2013 |
Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Могу понять, не уследили, работники из зала не обязаны видеть такие мелочи. Но удивило то, что консультанты все 30 минут, пока я сидела у них в магазине и останавливала кровь салфетками, просто молча наблюдали за ситуацией, хотя думаю, девушка-консультант, стоящая в двух метрах от меня, когда я наступила на кнопку и дико заорала, видела в чем дело. Я ненавижу ругаться, мне хватило бы элементарных извинений с их стороны.
Будьте осторожны в магазинах этой сети, смотреть под ноги и одновременно рассматривать товар сложно, но все же. На моем месте мог оказаться маленький ребенок.
адрес магазина Вестфалика: г. Заринск, просп. Строителей, 18/1, ТЦ Европа
Алексей 17.09.2013 Скажите, в какой обуви вы были в тот момент? С тонкой подошвой? Вы громко вскрикнули? Неужели вам никто не поцеловал ступню и не пожалел вас в тот момент?
Алексей 22.09.2013 Ася, у вас нежные ступни? Вам нравится, когда их целуют?
Алексей 02.12.2013 Ася, если вы прочитали мои комментарии, ответьте, пожалуйста!
отзывы города Заринск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут.
Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой Зашла в магазин и обалдела!!! В детском отделе 2 продавца (Киргизки) разговаривали между собой на своем языке!!! Кода я спросила у них консультацию, выяснилось, что по русски они 2-х слов связать не могут!!! У вас в отделе персонала, что не видят кого на работу берут!!! Они все таки пришли работать Ужаснейший сервис!!! директор выскакивает из своего кабинета, чтобы "разобраться" с клиентами, и тут же прячется обратно... не назвав своего имени... экспертизу предоставляют после вызова полиции... не предоставляют информацию по использованию изделия в гарантийный срок, а потом отказываются принят Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) В зимних сапогах на пятках нет меха, только голая кожа. В -10 пятки начинают мерзнуть, особенно если сидишь в транспорте (при ходьбе видимо сам себя греешь). Придется на свои носки нашивать на пятку войлок, чтобы уберечься... Ищу девушку, которая работала в данном магазине 9 октября 2015 года в качестве стажёра. Зовут, по-моему, Оля. Темные волосы, большие, красивые, карие, глаза.
Она, кстати, очень хорошо консультировала по обуви и меня удивляет, почему её не взяла на работу менеджер магазина. Менеджер отказалась дать 24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет...
показать все отзывы
|