Хамство персонала в БашМаг

адреса акции
 | Алексей 11.10.2021 |
При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь меня как клиента. Вопреки запретам клиентов ведут видео съемку на смартфоны. С таким подходом к потенциальным клиентам не то, что одеть маску, пересекать порог данного заведения нет никакого желания. А уж тем более приобретать продукцию.
адрес магазина БашМаг: г. Чехов, Симферопольское ш., 1
отзывы города Чехов отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Долго искала стильные замшевые перчатки на осень, ходила по дорогим магазинам, а нашла только здесь! Обратила внимание, что много сумок из экокожи, это мой пунктик - натуральное не покупаю принципиально. Теперь буду почаще заходить, следить за обновлениями ассортимента! Ужасное отнашение, во первых не предоставили скидку, на товаре был явный брак, на ценнике была наклейка "скидка". Я попрасила позвать администратора магазина, мне показали на охранника и сказали что это администратор, когда попрасила книгу жалоб, мне ее предоставили, а ручку не дали! Безобразие!!! Вчера была в ТЦ Петровский, м. Новогиреево, в магазине Кари. При выборе обуви сотрудницы были озадачены в поиске размера. После того, когда я выбрала несколько моделей для примерки, параллельно сотрудница вашего магазина придиралась к своим коллегам прям при клиентах, что не позволено это делать по  Сегодня в 17.30 В магазине у меня украли телефон, портмоне в котором было 2500 наличкой, паспорт и карточки банка. Директор после долгих уговорок показал мне видео запись там четко видно как две девушки не русские крутятся возле меня и моих детей минут 20 потом когда я отвлеклась одна из них под вид Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан Продавцы грубые, безразличные к покупателю. Очень неприятное впечатление от обслуживания. Никому не рекомендую этот магазин. Просьба убрать мусор на крыше магазина. Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию. Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить. Купила туфли 01.07.09, относила три дня, стала отклеиваться подошва. Не знаю даже, что и делать, наверно поеду сдавать.
показать все отзывы
|