Закрытие в Ноу-Хау

адреса акции
 | Даша 16.02.2009 |
Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
адрес магазина Ноу-Хау: Московская обл., г. Королёв, ул. Коммунальная, 1
Коллега 17.02.2009 То Даша Гикнулся, Дарья, гикнулся... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.
Даша 18.02.2009 то Коллега Спасибо за адрес сайта - сползала. Может и по поводу гарантии просветите, что в таких случаях делать и куда обращаться, если техника сломается. Существуют ли какие-то правила на этот счёт?
Коллега 18.02.2009 Даш, гарантийным ремонтом, как правило, занимается производитель/поставщик аппаратуры, а не продавец, коим является Неоторг - он нужен для обмена товара/возврата денег, если докажется заводской брак после проведения экспертизы. Если твоя техника поломается (что, конечно, не дай Бог!) обращаться ты будешь в период гарантийного срока эксплуатации товара, в сервис - центры, по адресам указанным в гарантийных талонах. В любом случае, при поломке сложнобытовой техники продавец попытается тыкнуть тебе в лицо вот этим: Товары не подлежащие возврату/обмену - Список этих товаров содержится в постановлениях Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002. В него входят: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены. 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов. 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая. 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты. 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Единственная возможность обменять данный товар/вернуть за него деньги - это сослаться на заводской брак, выявленный в период гарантийной эксплуатации - для этого на имя продавца (в данном случае Неоторга) пишется претензия, где необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. По закону у продавца есть 10 дней (вместе со сроком экспертизы) для принятия решения по возврату денег, а для его замены - до 30 дней.
Блин, я же Вам говорил! Резиденты сидят, общаются, а не знают на каком замечательном ресурсе и с какими возможностями! За рекламу - при встрече стакан нальете!
Даша 19.02.2009 то Коллега Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо!
Марина 04.03.2010 Народ, помогите!! Сломался ноут, купила 2 года назад, он на гарантии 3 года, производитель Делл (гарантия год) ссылается на магазин, как найти ответственного за ремонт...
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Официальный дисконт-центр Apple в Москве - чистейшей воды мошенники. Магазин позиционируют себя как единственный Официальный дисконт-центр Apple в Москве. Купил у них Iphone 5S, в процессе пользования была выявлена неисправность - при разговоре, абонент на другом конце, местами слышит речь как будто Хочу выразить большую БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам отдела видео техники за их отзывчевость и понимания! Пришол в магазин ко мне сразу подошли, поздоровались, выяснили, что я хочу, рассказали, показали, проверил вот я дома наслаждаюсь своим новым телевизором! А в Мвидео за 30 минут нахождения в зале ко мне  Прибарахлился на скидках, цены огонь были на определенные товары. За скидки им респектую. пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
 Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался. Привезла ноутбук которуму пол года в гарантийный отдел полетел дисковод принимал ево у меня Шевчук Евгений 27.04.2013г через пару дней мне звонит Шевчуг и говорит звоните Баранову Игорю Дмитриевичу доб 4554 звоню Баранову он мне говорит мы ремонтировать небудем так как вы ево залили кофем или чаем р Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае 24 числа приобретён был мной в этом магазине Самсунг ГС4. Как подарок на новый год. Благо было принято решение проверить его до праздника. Телефон не видит сим-карты. Как бракованый, телефон был возвращен в магазин, но продавец отказался проводить обмен или возврат денежных средств, так как "по зако Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!!
показать все отзывы
|