Прошу принять меры в Билла
адреса акции
| Ольга 23.05.2014 |
Что могу сказать о данном магазине сети "Билла", отвратительное место, но к большому сожалению единственный продуктовый магазин на Спортивной. Вечное хамство, грязь, отсутствие товара в надлежащем виде, обман пожилых людей, для которых день в преклонном пенсионном возрасте становится не отъемлемой частью для существования. Сколько раз наблюдала что на прилавке указана одна цена, а на кассе узнаешь , что мало того, что она совсем другая, так еще раз в 10 больше. Хватет обманывать людей, будьте добры наберите нормальный персонал, с которым будет приятно работать и общаться!
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Люблинская, д. 59
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 4 января 2023 г. зашли в магазин г. ОМСК, Суворова, 89. На советском шампанском стоял жёлтый ценник 169 руб. Раскладка этого шампанского заметили в двух местах этого магазина с одинаковой ценной 169 руб. На кассе пробивают по 239. Я спрашиваю, почему? Там другой ценник. Кассир вместе со мной Здравствуйте! Сегодня ходили с мамой в ваш магазин, так как мы посещаем его регулярно и представить не могли такого, что ваши охранники учинят такой произвол!!! С чего это ради после того, как мы приобрели товар один из охранников сначала заставил нас показать чек, причём проходя через раму признако Понравилось как работает персонал. Знают что ответить и подсказать. Когда человек действительно разбирается в своей работе и делает это с душой, такому можно без проблем довериться. Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине. 19 марта в районе 18.00 я совершала покупки. Я взяла яблоки по цене 88 рублей (номер 44). На кассе мне заявили, что я неправильно взвесила, что это, якобы яблоки "Фуджи" (их цена 125 рублей). ЯБЛОК "ФУДЖИ" Я НЕ КАСАЛАСЬ!!! Вызвали администратора, вместе с ней пошли, и по моей просьбе она набрала ябл Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется! В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать? Сегодня утром перед работой забегал купить фруктов на день рожденье в магазин. Быстренько набрал разных фруктов, быстро мне их завесил какой-то гасторбайтер. И уже на кассе когда кассирша быстро пробивала фрукты, а я складывал, то наткнулся на упаковку гнилых яблок и мандарин. На что кассирша нагло Люди берегитесь этого магазина, продают сосиски погрызаные крысами, ещё и отрецают, но не вооружённым глазом видно,что упаковка нарушена и полсосиски сгрызано. Так же хомоватые кассиры. Бывает такое пойдёшь в магазин и чуток не расчитаешь по деньгам, так кассир мне с возмущением хамит, мол вас в сен Хочу выразить свою благодарность сотруднику табачного отдела Сигаевой Марине. Всегда с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивая, добрая, умная, вежливая всегда, и приятная девушка! Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром!
показать все отзывы
|