Сплошной обман в Метро

адреса акции
 | Ася 24.05.2017 |
Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство?
адрес магазина Метро: г. Москва, Проспект Мира, д. 211, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Дикси по указанному адресу посещаю раза 2 в неделю по вечерам. Уже достало, что все чеки с товаром по акции "каждый втрой по цене..." нужно проверять, В чеке пробивается полноценная цена за 2 товара без скидки. Укажешь - персонал всплеснёт руками и жалуется, что это "головняк" чего там сбоит, типа е Добрый день, вы не поверите, первый раз пишу негативный отзыв на кассира! Молодой человек просто хам!!! Михайлов Кирилл!!! (указано на бейджике работник торгового зала, почему-то стоял на кассе?!). Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы Приобретаю продукты и неоднократно замечал, что молочная продукция на прилавках с истекшим или истекающим в день продажи сроком годности. Несколько раз купленное молоко оказывалось уже прокисшим. Испорченная (протухшая) яичная продукция пересортируется и перемешивается в коробках со свежей. В коробк Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и  Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали 13.09.2018 в районе 18.00-18.10 часов было отказано в продаже товара, в связи с отсутствием на кассе сдачи с 5000 рублей (сумма покупки 440 руб.). Кассиром было предложено оплатить картой либо никак! Неужели за целый день торговли к вечеру не собрать размен? Разве это проблема покупателей? Ушли без  13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Мне нравятся все магазины сети Виктория. Но часто удивляет разница в ценах в разных магазинах. Так, например, я езжу специально в магазин на ул. Гайдара, чтобы купить там конфеты "Мигле", в то время как в магазине рядом на ул. Борзова эти же конфеты стоят 599 рублей. Да таких цен на эти конфеты даже В установленное время магазин не открылся 16 апреля. Возле магазина скопилось очередь, никакой информации об изменении графика работы магазина нет Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка
показать все отзывы
|