магазиныотзывыШатура-мебель › Просроченная кухня с браком

Просроченная кухня с браком в Шатура-мебель





адреса акции

rischa   20.08.2009

Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом магазине, ведь качество товаров и скидки на них очень манят! Сделали заказ, воспользовавшись всеми услугами магазина, подписали договор и стали ждать нашу кухоньку...

Договор по срокам поставки кухни нарушен, на все вопросы с нашей стороны о причинах задержки никто из сотрудников до сих пор не ответил, на претензии в письменном виде не отвечают, а когда кухонька пришла, оказалось, что во время транспортировки из Германии до склада магазина ее ПОЦАРАПАЛИ... Сделав кучу звонков в адрес магазина и не получив согласия на выдвинутые нами условия, мы написали претензию о возврате аванса со всеми вытекающими по Закону последствиями! Сейчас ожидаем в добровольном порядке исполнения наших требований и надеемся, что до суда дело не дойдет, и вопрос будет урегулирован с наименьшими жертвами. Пока что никто из руководства ни магазина, ни самой компании за стол переговоров нас не пригласил. А сотрудники сервисного отдела, которые оказались некомпетентны в решении ни одного вопроса, заданного нами, пытаются решить все своими силами.

Читая отзывы в Интернете о магазине (больше отрицательных), понимаю, что вся проблема - это персонал, молодой и некомпетентный персонал, ведь товары представлены очень хорошие и качественные. До начавшихся проблем с кухней, в магазине приобрели польские квадратные тарелочки, готовились заполнить шкафчики кухни... Вот пока и все о магазине... Надеюсь, что все разрешиться благополучно, ведь мы уже присмотрели себе новые товары в этом магазине (диван, стулья со столами и т.д.), а сделаем ли новые покупки или нет - все будет зависить от исхода данной СИТУАЦИИ!

адрес магазина Шатура-мебель: г. Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл, 8

rischa   25.08.2009
Пишу для отчета по вышеозвученной проблеме! Сотрудники магазина все-таки пошли на наши условия и согласились на бесплатную доставку и сборку, а также снизили стоимость кухни на 5%! До суда дело не дошло... Сегодня приехали сборщики... и уехали... Столешница изготовлена неправильно... Вот думаем, ждать ли изготовление новой столешницы или забрать деньги и распрощаться с этим магазином. А новым покупателям посоветую обратить внимание на то, что практичиски все отзывы об этом магазине отрицательные! Покупайте товары, которые можно унести самим и сейчас, не связывайтесь с изготовление, доставкой и сборкой! Во всяком случае, пока у них не отладится этот механизм! Удачи всем!
rischa   10.11.2009
Вот прошло пять месяцев с того дня, как нам должны были привезти кухню!!! И она наконец-то установлена! Брак столешницы, про который я писала выше, магазин отремонтировал, но с небольшим отличием по цвету, за наше долгое ожидание директор магазина подарила нам тумбочку по ТВ, которую мы присмотрели, а также согласились все работы по сборке кухни и установке техники взять на себя!!! И все это благодаря ассистенту генерального директора ООО "Домашнего интерьера", которая после моего звонка заставила ситуацию сдвинуться с мертвой точки, за что ей огромное спасибо!!! Сборщики просто оказались замечательными людьми и практически сделали конфетку из нашей кухоньки!!! Спасибо им огромное!!! Самое ужасное впечатление от магазина оставил сервисный отдел в лице Захаровой Ольги и Александра Петрова... Если у кого есть какие-то вопросы по тому, как нам удалось решить нашу ситуацию или кому-нибудь надо образцы претензий, пишите мне, обязательно помогу. Претензии мы составляли 4 штуки, все согласно пунктам Закона о защите прав потребителей!! Всем удачи!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Шатура-мебель

10

2

1
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо
    Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Великолепный выбор товаров. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете
    Скидки в HOFF сплошной обман, товар по этой цене никогда не получите, под любым предлогом откажут, скажут например, что товар данной расцветки снят с производства. Короче жулье. Чтобы не тратить время и нервы обращайтесь в другие магазины.
    Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил
    Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну
    Мы с мужем выбрали мебель 02.09.2016, полностью оплатили товар и нам сказали, что через 10-15 дней когда, товар прибудет, то с нами свяжутся! 19 сентября 2016 года я позвонила в магазин в надежде услышать хорошие новости, и услышала, что товар наконец то пришел и доставят его только 22 сентября, на
    Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.