Просроченная кухня с браком в Шатура-мебель
адреса акции
| rischa 20.08.2009 |
Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом магазине, ведь качество товаров и скидки на них очень манят! Сделали заказ, воспользовавшись всеми услугами магазина, подписали договор и стали ждать нашу кухоньку...
Договор по срокам поставки кухни нарушен, на все вопросы с нашей стороны о причинах задержки никто из сотрудников до сих пор не ответил, на претензии в письменном виде не отвечают, а когда кухонька пришла, оказалось, что во время транспортировки из Германии до склада магазина ее ПОЦАРАПАЛИ... Сделав кучу звонков в адрес магазина и не получив согласия на выдвинутые нами условия, мы написали претензию о возврате аванса со всеми вытекающими по Закону последствиями! Сейчас ожидаем в добровольном порядке исполнения наших требований и надеемся, что до суда дело не дойдет, и вопрос будет урегулирован с наименьшими жертвами. Пока что никто из руководства ни магазина, ни самой компании за стол переговоров нас не пригласил. А сотрудники сервисного отдела, которые оказались некомпетентны в решении ни одного вопроса, заданного нами, пытаются решить все своими силами.
Читая отзывы в Интернете о магазине (больше отрицательных), понимаю, что вся проблема - это персонал, молодой и некомпетентный персонал, ведь товары представлены очень хорошие и качественные. До начавшихся проблем с кухней, в магазине приобрели польские квадратные тарелочки, готовились заполнить шкафчики кухни... Вот пока и все о магазине... Надеюсь, что все разрешиться благополучно, ведь мы уже присмотрели себе новые товары в этом магазине (диван, стулья со столами и т.д.), а сделаем ли новые покупки или нет - все будет зависить от исхода данной СИТУАЦИИ!
адрес магазина Шатура-мебель: г. Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл, 8
rischa 25.08.2009 Пишу для отчета по вышеозвученной проблеме! Сотрудники магазина все-таки пошли на наши условия и согласились на бесплатную доставку и сборку, а также снизили стоимость кухни на 5%! До суда дело не дошло... Сегодня приехали сборщики... и уехали... Столешница изготовлена неправильно... Вот думаем, ждать ли изготовление новой столешницы или забрать деньги и распрощаться с этим магазином. А новым покупателям посоветую обратить внимание на то, что практичиски все отзывы об этом магазине отрицательные! Покупайте товары, которые можно унести самим и сейчас, не связывайтесь с изготовление, доставкой и сборкой! Во всяком случае, пока у них не отладится этот механизм! Удачи всем!
rischa 10.11.2009 Вот прошло пять месяцев с того дня, как нам должны были привезти кухню!!! И она наконец-то установлена! Брак столешницы, про который я писала выше, магазин отремонтировал, но с небольшим отличием по цвету, за наше долгое ожидание директор магазина подарила нам тумбочку по ТВ, которую мы присмотрели, а также согласились все работы по сборке кухни и установке техники взять на себя!!! И все это благодаря ассистенту генерального директора ООО "Домашнего интерьера", которая после моего звонка заставила ситуацию сдвинуться с мертвой точки, за что ей огромное спасибо!!! Сборщики просто оказались замечательными людьми и практически сделали конфетку из нашей кухоньки!!! Спасибо им огромное!!! Самое ужасное впечатление от магазина оставил сервисный отдел в лице Захаровой Ольги и Александра Петрова... Если у кого есть какие-то вопросы по тому, как нам удалось решить нашу ситуацию или кому-нибудь надо образцы претензий, пишите мне, обязательно помогу. Претензии мы составляли 4 штуки, все согласно пунктам Закона о защите прав потребителей!! Всем удачи!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили, Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось! Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о Ужасный магазин. Сервис отвратительный.
Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить!
На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома Купила диван Кинг в Много Мебели онлайн. Была поражена, как просто и удобно было оформить заказ! Сам диван – просто находка. Ткань рогожка оказалась очень качественной, приятной на ощупь и легко чистится. Этот диван стал настоящим украшением моего гостиной и подчеркивает стиль помещения. Удобство не Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Наталье, очень хорошо делает свою работу, грамотно объясняет и подсказывает по ассортименту. И очень бюрократично работают ваши работники склада:куча информации про машины, доверенности и т. д. и т. п, а при это не положили ни единого болта для сбор Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!! Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать
показать все отзывы
|