магазиныотзывыПятерочка › Отвратительно, много просрочки

Отвратительно, много просрочки в Пятерочке







адреса акции

Марианна   24.04.2021

Отвратительно!!! Дурят на кассе!!! Много просрочки!!!! Доставка постоянно не работает!!! Цены почти на все товары весят старые, узнаешь только на кассе!!! Грязно в магазине!!! По акции мало всегда товара который представлен в журнале на неделю!!!

адрес магазина Пятерочка: г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 38

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пятерочка

61

472

78
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    В данное время в этом магазине идёт акция на пиво "Перекрёсток Октоберфест". Решил взять пару бутылок Баварии которые стоят по акции 44.10 р. На кассе выяснялось что цена далеко не акционная - 57.10 р. Хотя в магазине лежат рекламки с акционными ценами.
    В магазин стало неприятно заходить. Старых продавцов уволили. Новые не знают как ответить предпочитают отмалчиваться, т.к. директор может с ними прямо в магазине выяснять отношения, при грозить увольнением. С покупателями директор спорит даже если в закрытом шкафу стоит второй день неправильный цени
    Согласна с отзывами о просрочке! Проводишь в магазине 2 часа вместо 15 минут, чтобы найти более менее свежую продукцию. Около кулинарии часто воняет тухляком, на прилавке сыр с плесенью, при чем не благородной, а выращенной там же, на прилавке. А сегодня заставили заплатить за бутылку, разбитую
    Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы
    В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По
    Очень жаль что магазин Дикси не регламентирует язык на котором работники магазина должны вести диалоги между собой и покупателями, а именно постоянно наблюдаю что Граждане Узбекистона и другие сидя на кассе или работая в зале разговаривают со "своими" на родном их языке! Это не как минимум не приятн
    Здравствуйте. В 15.35 пришла к холодильнику с салатами, и никого не было 15 мин. 3 сентября 2019 года. Просьба разобраться. И почему работает одна касса в вас пик?
    Мужчина, который в 16 часов на неделе покупал продукты в магазине Ярче, вы лгун. Девочки кассиры всегда вежливый и аккуратны, если кассир случайно задевает бутылку (пластик) её уронила и подняла, пробовал предложила её поменять и вы сами сложили все пирожки в пакет, не удосужевшись сказать что они р
    Доброго дня! Когда уже у данного магазина будет нормальная парковка??? Сегодня заехала в этот магазин за продуктами, потому как расположен недалеко от дома, далее машина уехала оттуда на эвакуаторе (пробила радиатор: 2 радиатора и бампер под замену), потому что торчит штырь который очень легко не за
    Добрый день. Отказали в покупке товаров свыше 1000 (тысячи) рублей по причине отсутствия маски, я хотела купить 1 маску, но у них только 10 шт. за 200 руб. Не ужели руководителей не интересует торговая выручка?!
    Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты,
    Никому не советую, магазин как забегаловка. Продукты очень часто просроченные, ценники нужно еще найти, чек нужно постоянно проверять - обманывают. На возврат испорченного товара отвечают отказом, так же как и на просьбу предъявить документы на товар, жалобу Вы не напишите, так как книгу Вам так же
    В данном магазине купила колбасу в вакуумной упаковке. На ценнике крупным шрифтом сумма - 69 руб. Остальное очень мелко и не читаемо. На кассе мне пробивают за эту покупку 139 руб. Оказывается 69 - это по акции - два по цене одной. Понять это по ценнику человеку с плохим зрением, да и не только, нев
    27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц
    Всегда была довольна магазином! А в данный момент просто в шоке! В 11.10 хотела взять роллы, туда их только выставляли, попросила щипчики, мне продавец сказала ждать пока она выставит всю продукцию, ходила как черепаха, я ждала!!! Пришла на кассу, открылся контейнер с этими полосами, кассир ноль эмо
    Купил бананы, которые выбрал еле еле из того что было, принёс домой, на глазах почернели! Огурцы вялые, яблоки гнилые! Там вообще ревизии бывают?
    Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. (
    Добрый день, скажем так, по своей воле, хожу по магазинам и прошу работников, перефасовать. Карусель, Лента и т.п. Где-то в ноябре, пришла в Ашан Парк хаус. Висел телефон, позвонила, взял трубку работник. В грубой форме попросила грецкий орех с тары пересыпать в пакет, на что девушка ответила: И
    Периодически заезжаю в этот магазин, но 08.09.12 охранник не пустили на парковку мотивируя это распоряжением руководства якобы запрет на въезд крупногабаритных автомобилей. У меня цельнометаллическая газель с разрешоной максимальной массой 3.5 тонны. В тоже время на стоянке стояли автомобили такой
    Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар. Большое спасибо кассиру:
    Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
    Отвратительный магазин. С какой стороны не посмотри. Продукты испорченные (не смотря на нормальный срок годности), ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ - ОТРАВА!!! В отделах нет продавцов. Мясо ЗЕЛЕНОЕ!!! Для чего его открыли??? Постоянные скандалы на кассах, хамское отношение сотрудников, перегар от кассиров. Думаю эти
    Лучшее среди конкурентов мобильное приложение. Удобство именно в том, что можно посмотреть все текущие акции и составить свой список покупок. Там есть и дополнительные услуги, но мне они не интересны и в них я не разбирался )
    Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв