магазиныотзывыНаша Радуга › Рыбу они такую не принимают!

Рыбу они такую не принимают! в Нашей Радуге





адреса акции

Алла   04.01.2014

Гипермаркет очень ужасный в отношении покупателей! Никакого уважения!!! Сегодня с родителями зашли туда, т.к была с пакетом, то пришлось САМОЙ заклеивать пакет в целофановый мешок и запаевать, что весьма нарушает правила эксплуатации этого устройства, т.к стоит не удобно, температура оч высокая, того и гляди пальцы обожгешь или одежду прожгешь! Но самое ужасное это было то, как обошлись с нами продавцы, а конкретно старший менеджер, которая отказалась возврашщать нам деньги за купленную рыбу в вакумной упаковке, которую купили ошибочно, цены указаны так, что вводят в заблуждения покупателя, на эту цену для рыбы повелись 5(!!!) человек при мне, значит, менеджер отказалась возращать нам деньги аргументировав это тем что мы уже вышли из кассы, т.е. из зоны магазина, хотя разделительной зоны не было никакой, и еще ссылалась что рыбу они такую не принимают! мол она требует особого температурного хранения, скажу вам что данная рыба пролежала в тележке минут 7-10 пока выбирался другой товар. Буду обращаться офис по правам потребителя!

адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8

Денис   05.02.2014
Теперь представь в каком магазине тебе кладут товар в ящик, а там нет их надо упаковать, даже это не можешь. Царевна. Еще и товар носишь тот который не хочешь покупать. Представь сколько вас таких, этот магазин очень даже хороший.
Ирина   18.04.2014
Согласна полностью с вами, уважаемый Денис. Магазин хороший. Только люди мы - все разные. К своей персоне требуем особого внимания, а сами, порой элементарного не выполняем. Первый магазин такой - ещё привыкнем друг к другу. Но, замечу, была в Ашане в Москве. Купили рыбу. Уехали. обнаружили, что в чеке 2 раза её пробили. Вернулись через 30 минут - деньги вернули без проблем. А возвращать съедобный товар после оплаты и выхода нельзя - правило такое во всех продуктовых магазинов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Кострома

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и и
    Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”.
    06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен
    Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн
    Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень
    Сегодня 26.04 в 13 часов 15 минут совершая покупки в магазине была просто облаяна заведующей, которая хамски начала со мной разговарить после того, как я сделала замечание кассиру, которая просто спала на кассе и не хотела начинать пробивать товар (а его было много), пока я не выложу все на ленту, п
    Добрый день! Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и
    Ходили с женой в магазин, продавцы ленивые и невежливые, даже не предлагают упаковать купленную продукцию, на кассе не смогли найти ценник на яйцо куринное, а поменять не захотели, в простых магазинах продавцы и то вежливей.
    Огромная благодарность девочкам, отзывчивые, добрые, магазин чистый, ценники всегда есть. Очень люблю ходить в этот магазин. Девочки, так держать!
    29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении.
    Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
    Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.