Испортили настроение из за некомпетентности охраны в АТАК
адреса акции
| Евгений 23.07.2017 |
Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и извинилась за кливиту. Я очень удивился за такую наглость и не компитентность работника охраны. И что вы думаете 22.07.2017 года в 21.30 после прогулки с детьми по набережной мы с семьей решили зайти в Атак! Я чуть не выпал когда на кассе подходит к нам начальница охраны (эта женщина которая уже ранее при детях необоснованно обвиняла супругу в воровстве) и говорит что "мне кажется что в корзине коляски лежит товар неоплаченный" . Моему удивлению небыли придела. Я предложил вызвать полицию и разобраться, но охранница не стала вызывать полицию и просто при детях опять трепала нервы.
P.S Я надеюсь администрация магазина почитает мой отщыв и примитив меры. В магазин идёшь за покупками с хорошим настроением, а выходишь дёрганый. Почему охранница не делает свою работу по наблюдению за залом, а обвиняет честных людей на кассе??? Не имея никаких обоснований! Магазин хороший, но после похода за покупками я не как не могу успокоиться из за наглости, некомпетентности начальницы охраны (22.07.2017) Спасибо.
адрес магазина АТАК: г. Щелково, Пролетарский пр-т, 8
отзывы города Щелково отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я там работала в этом году очень плохое руководство продукция вся просрочена вся продукция валяется на полу дату мы переклеивали сами на упаковках на кассах обманывают и на висах, при устройстве туда сделала мед книжку за свой счёт а они с зарплаты высчитали три тысячи, и если увольнявшийся по собст Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Хочу написать о работе в супермаркет Спар г. Тосно. Проработав некоторое время, пока наш президент борется с теневой экономикой, в этой организации существует черная и белая зарплата, сейчас речь пойдет о г. Тосно. Здесь существует такая практика (как может в этой организации и в других) снимать к На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ. Купил в октябре обогреватель. В декабре одна из ламп перестала работать. В магазине отказались принять его, сославшись на 2- х недельный срок принятия претензии, после покупки. Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать!
Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - х У нас в магазине Фасолька в Одинцоском р-н, Ново-Ивановское, Можайское шоссе, 51 Управляющая собатирует поставку заводского хлеба на все претензии она отвечает что хлеб ей не везут в соседний магазин зашла спросила почему в Фасольке нет заводского хлеба говорят не хочет брать. Она заказывает только Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка
показать все отзывы
|