Не возвращают деньги или не меняют товар. Интернет-магазин Ситилинк
адреса акции
| Лейсен 16.03.2021 |
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине Ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином Ситилинк.
отзыв об интернет-магазине Ситилинк
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. Так что потеряли неплохого клиента. Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался. Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он 22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз Подарки по акциям вдруг кончаются, до открытия магазинов, не говоря о том что акция 2 недели, НАС ИМЕЮТ!!! Будьте бдительны при покупках в НОУ-ХАУ!!! Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!! Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д 22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на
показать все отзывы
|