Лохотрон чистой воды! в Ноу-Хау
адреса акции
| Денис 10.10.2018 |
Подарки по акциям вдруг кончаются, до открытия магазинов, не говоря о том что акция 2 недели, НАС ИМЕЮТ!!! Будьте бдительны при покупках в НОУ-ХАУ!!!
адрес магазина Ноу-Хау: Московская область, г. Ступино, проспект Победы, 63А, ТЦ Курс
отзывы города Ступино отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не дово Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона... В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Крутой персонал и отличное обслуживание. Грубейшее нарушение прав потребителей:
1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!
2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике. Купила ноутбук Леново через 2 месяца он сломался. Обратившись в сервисный центр Леново ноутбук списали. Придя снова в магазин за деньгами списанный ноутбук забрали в ремонт! Сказав что сервисный центр не имеет лицензии на ремонт подобной техники! Позвонив в компанию Леново мне подтвердили что центр
показать все отзывы
|