магазиныотзывыБристоль › Нарушение прав потребителя

Нарушение прав потребителя в Бристоль







адреса акции

Игорь   16.05.2020

Хочу присоединиться к масочному маразму. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОН!!! НОШЕНИЕ МАСОК ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ, А НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МЕРОЙ!!! Или Вы тупо решили впрудить свои маски? Ну тогда Вы просто ОХРЕНЕЛИ!!!

адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, ул. Политбойцов, 4

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

5

176

8
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:



    Дети не могут спать от шума в магазине днём и после 10 сократите рабочее время. Просьба от жильцов дома по указанному адресу сократить время работы, т.к. мешает спать нашим детям. Надеемся на понимание.
    Хочу присоединиться к масочному маразму. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОН!!! НОШЕНИЕ МАСОК ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ, А НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МЕРОЙ!!! Или Вы тупо решили впрудить свои маски? Ну тогда Вы просто ОХРЕНЕЛИ!!!
    Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь.
    Пришла купить сигареты, продавец отказал показывать ассортимент, я объясняю что не помню название, покажите выбор... на что меня просто отшили, ничего не показали, и отказались меня обслуживать. Дата 3 августа в 8:46-8:50. Беляева 2.
    На днях заходили сюда с женой, покупали к празднику вино. Очень удивили местные цены - мы купили пару бутылок отличного вина за 299 и 399 р. А я раньше думал что тут дороговато, поэтому не часто мы тут бывали..Оплошность, однко). Будем заходить почаще теперь. Во всяком случае к празднику что-нибудь
    Здравствуйте! Долгое время я являлась клиентом Вашего магазина! Но последнее время ко мне стали относиться предвзято! Никогда не спрашивали паспорт, были вежливы и давали Советы! Сейчас же заметила, что у мужчин не спрашивают паспорт, а у девушек у всех!!! Я конечно понимаю, что это правильно, и
    Коллектива нет, ведут себя по отношению к покупателям предвзято. Продавцы на рабочем месте пьют. Прежний коллектив встречал с улыбкой! Простите, но этот коллектив смотрит так... Что даже противно становится. Я не знаю что произошло и почему весь тот коллектив ушел, только он на много лучше был. Либо
    Вчера, 14 мая пошли в магазин "Градусы" на Зареке очень неприятная женщина продавец высокомерным тоном выгнала меня из павильона магазина сославшись на то, что моя маска не медицинская, а самодельная из ткани. Здесь кроме масок алкоголя и весьма узкого ассортимента товаров ничего нет.А я пришла имен
    Оч хороший магазин. У меня рядом с домом находится, поэтому если покупаю вино, то здесь. Цены нормальные плюс скидки бывают почти всегда, только на разные наименования. Продавцы хорошие, толковые, правда иногда бывает заметно, что они в запаре, особенно вечером когда куча людей.
    Сегодня 28.06.2019 зашел купил пол литра водки домой принес перед ужином налил и выплюнул резкий запах из бутылки. Принес в магазин на что продавцы развели руками сказав мы тут причем что вам попалась полённая водка. Как быть куда мне обратиться?
    Знаю, что сейчас идет акция за 2 банки (бутылки) 0,5 Балтика 7, по пачке русского картофеля (чипсов) в подарок. Продавцы по адресу: Нижний Нлыгород, ул. Полесская, 5 зажучивают чипсы себе... Вот жучки жадные и скрытные!
    Магазин открылся месяц назад а ходить туда очень не хочется из за барышни которая там работает, вечно чем то недовольна и если не проконтролируешь в чеке можно обнаружить много интересного, третий раз туда захожу и вхожу я чувством что я ей чем то обязана. Очень печально что вновь открывшиеся магази
    Хамское отношение, позорят свою марку. Руководству стоит присмотреться к персоналу.
    Здравствуйте. 13 мая вечером, по адресу: Чувашская республика, г. Новочебоксарск, Молодежная, 18, был свидетелем следующей истории. У покупателя произошел спор по поводу маски с продавцом. После чего она кому то позвонила и тут же появилось 3 человека, которые стали избивать покупателя и ещё одного
    Прадовец Наталья не доброжилательно отнислась ко мне, слышала как кричит на других покупателей как будто я зашла в какой то рынок а не в приличный магазин за покупками на день рождения. Это просто кашмар.
    9 июня 2020, 17:00-18:00 по местному времени. Забыл в авто маску. Девушка кассирша грубо отказалась обслуживать на кассе без маски. Пыталась продать свою маску. Теоретически если клиент инфицирован Короновирусом, то его надо проверять до входа в магазин, а не впаривать маски на кассе. Был регуля
    Здравствуйте! Хочу немного рассказать о магазине по этому адресу. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия. Всегда была очень довольна, замечательные работают там девушки, Встретят с улыбкой, поздороваются, проконсультируют, подскажут расскажут, помогут во всем. Из мага
    Заметил, что Ароматный Мир все растет и растет. Раньше приходил сюда, были повышены цены тут. А с некоторых пор смотрю что подупали нехило так. Плюс ко всему выбор тут все-таки значительно больше, чем в других магазинах. Я тут находил такой алкоголь, которого раньше даже и не видел. И что еще нрави
    Продавцы Голубева и Дворникова отказались делать возврат. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что работают не проф.
    Здравствуйте! Посещают Вашу сеть магазинов довольно часто, но впервые столкуналась с разными ценами! В одном и том же магазине цена на пиво оказалась разной, в одном зале 41.90, а в другом зале 42.90, попросили чтоб нам пробили по наименьшей цене (об этом существует закон), но кассир отказалась! При
    Раньше заходил в этот магазин, продавцы были очень приветливы, благожелательны. Сегодня, 19.03.2019 в 14.50 по местному времени, зашёл, поздоровался. Два продавца, мужчины, занимались перекидкой товара, полностью проигнорировали моё приветствие. На вопрос: "Меня обслужат?" - полнейшее незамечание ме
    Доброе утро, хотелось бы пожаловаться на сотрудницу магазина Бристоль, находящегося по адресу г. Н. Новгород, ул. Н. Сусловой, д. 14. Продавец-кассир Грязнова Марина не компетентна по вопросу ассортимента товара. 27.07.2019 сделав запрос на определенный товар, она предложила другой, который был в не
    Добрый день! Когда же это уже кончится? В магазине Бристоль п. Искра, постоянно закрыто уже на протяжении 2-3 месяцев, продавцы работают по одному, то они товар принимают у них закрыто, то они обедают - закрыто. А когда всё таки судьба улыбается покупалям (открывают магазин) это просто ужас, полки,
    Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв