Ужасная кухня, низкокачественная сборка в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 01.04.2020 |
Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья посуды на сухо.
Пришли технологи и заявили: вы не аккуратно моете посуду вот у вас все и вздулось, открыли защитные плинтуса там ничего не было абсолютно, мне начали утверждать якобы там влага, однако около плинтуса вздутий нет, а все повреждения и вздутия вокруг самой раковина, из чего можно сделать вывод о качестве установки раковины и качестве столешницы.
Я крайне недоволен качеством кухни и сервисом компании Хофф, сейчас мы, как молодая семья занимаемся благоустройством новой квартиры, и вместо комфортной эксплуатации и проживания, я трачу в пустую время на то, чтобы компания исполнила свои гарантийный обязательства, которые пока, мне ясно дали понять исполнять не собираются.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Hoff 01.04.2020 Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Напишите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или его номер, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_558.gif) Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл![](pictures/logo_center_404.gif) После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного ![](pictures/logo_center_104.gif) Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в![](pictures/logo_center_104.gif) Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?!![](pictures/logo_center_404.gif) Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло.
Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п![](pictures/logo_center_104.gif) Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив![](pictures/logo_center_404.gif) 09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне![](pictures/logo_center_404.gif) ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был![](pictures/logo_center_404.gif) 30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см.
При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо![](pictures/logo_center_404.gif) Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе![](pictures/logo_center_245.gif) Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
показать все отзывы
|