магазиныотзывыНайфл › Обслуживание

Обслуживание в Найфл





адреса акции

Вячеслав   25.03.2010

Очень отвратительное отношение к покупателям, как со стороны продавца Алины Габдулварисовны, так и со стороны директора филиала магазина. При покупке товара подаю данному кассиру купюру в 1000 рублей, кассир говорит что здачи нет и поворачивается ко мне задом. Вызываю директора филиала, и объясняю ситуацию. Он мне говорит: Не нравиться, идите отсюда, и ни кто вам деньги менять не побежит, складывается вопрос, а им нужны покупатели вообще??? Хотя буквально через пару минут, кассир накидывает куртку и убегает курить на улицу и сообщая всему магазину какие покупатели попались.

А ещё, просмотрите книгу жалоб и предложений и Вас удевит что в этой книге из 30 заявлений одна и только одна благодарность! А остальное всё жалобы покупателей. Жесть, ни ходил и теперь впрок посещать не буду магазин.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Купила в Ситилинке монитор AOC Value Line 27B2DA/01 27 за 25740 рублей. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит
    Пару недель назад погорел старый утюг. Поехали с мужем в магазин, который был поблизости. Заехали туда, пошли к стендам с утюгами, тут же подскочил проавец. Но нам не нужна была его помощь и поэтому мы отказались. Стали выбирать, давно в таких магазинах что-то не были, выбор просто огромный - этих у
    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ДНС Михаилу за профессионализм в своем деле. На мою претензию отреагировал, как и положено грамотному и компетентному сотруднику. Урегулировал эту ситуацию придя к взаимовыгодному решению. Что меня вполне устраивала. Благодарю Михаила за его работу.
    Купила сковороду, она была без упаковки, так мало того, даже целофаногого пакета неоказалась. Когда я позвала администратора на помощ, он посмотрел на меня как на дуру... В общем так и отправили по городу в руках со сковородой.
    30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A... На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на
    Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну
    Всегда ухожу из магазина с хорошим настроением. Подойдут все расскажут, персонал вежливый, одна радость делать покупки там. Еще и сайт удобный, можно и там заказывать.
    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается).
    Дурят нас на каждом шагу! убедили купить сертификат, а что возврат нужно сделать день в день по окончании срока продавец даже не подумала предупредить! в результате мои денежки тю тю..., всучили купон и всё, да мне их купон нужен как..., опять купи у них чего нибудь, вот и говорю: дурят и дурят.
    Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку... Причина быть недовольным 1: Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б
    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.