магазиныотзывыЛэнд › Отличный магазин

Отличный магазин в Лэнде







адреса акции

Марина   14.11.2013

Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта.

адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 9

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лэнд

12

6

3
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    5.01.21 г. в период 16:30-16:40 нас отказывалась обслуживать кассир из принципиальных соображений. Суть: мы выложили товар 3-х видов на ленту, остальное большее количество этого товара осталось в тележке, мы попросили сосчитать кол-во в тележке, для того чтобы все это кол-во не выкладывать на ленту,
    ценники не соответствуют товару после кассы когда говоришь что ценник не соответствует пробитой цене говорят сами виноваты должны на сканаре проверять сами и мне за товар денег не вернули а сколько туда пенсионеров ходят которые не проверяют по чеку товар теперь тол
    не понравился магазин. ценники либо отсутствуют, либо на полу валяются, а на нижних полках приделаны так, что ценник смотрит вниз, а не наверх. Как то всё неграмотно. Больше не пойду.
    Окей хороший но как купить боксерские перчатки или шингарты на 9-м этаже не знаю с приорой и пистолетом на экскОлатор не пущают неплохо бы подумать руководству о Дзен Буддизме Блондин... Если кому нужно, вот комплект знаков препинания: ",,,...???!!!". Спасибо Блондинкам за то что радуют мозХ и Хла
    Работает всегда одна касса, лента на которой не работает никогда. Кассиры: 1. Девушка лет 13, практически не говорит по-русски, считать не может и не умеет, на голове из положенной формы Пятерочки только черный платок. 2. Женщина внешнего вида, будто только с рынка, не в фирменной одежде и с грязны
    К магазину и продавцам жалоб нет. Есть жалоба на г-жу мерчендайзера этого магазина. Хамство по отношению к продавцам., нецензурная брань. Выбираю себе товар рядом с подобсобкой а мерчендайзер Шашлова нецензурная брань, матом, не закрывая дверь в пособке не скрывая клиентов, продавцов.
    08.08.2020 в 16.20 при расчёте на кассе №1 в супермаркете по ул. Горького, 104 продавец, как она представилась Безмаслова по хамски повела себя. Сначала не закончив обслуживать меня начала обслуживать следующего клиента. Я сделал ей замечание после словесной перепалки, она закончила обслуживать меня
    Добрый день. Очень прошу принять меры. На Б. Хмельницкого, 16а регулярно испытываешь негатив, грубость, хамское отношение со стороны продавца Ксении! Когда делаешь ей замечание, в ответ еще больше сыпится хамства, доходило ни раз до нецензурной брани. Заведующая ее смены на просьбы не реагирует! Ход
    Мне 24 05 013 в магазине не продали несколько бутылок пива на основании т.н. распоряжения администрации выпущенного по указанию УПРАВЫ. Ни распоряжения администрации, ни указания управы не показали, а ткнули в нос никем не подписанную принтерную бумажку. По информации СМИ продажа алкоголя в этот ден
    Администратор и охрана разводят руками - мы с этим бороться не в силах, а как же антисанитария? После того, как собаки справят нужду, их усаживают в продуктовые коляски, где санэпиднадзор, роспотребнадзор? Напишу всем. Почему нет обьявлений - вход с собаками ЗАПРЕЩЕН!!!
    Уже не первый продавец магазина отказывается наливать пиво из кег, говорит, что в холодильнике стоит налитое. А я откуда знаю когда его налили, я прошу налить свежего, имею на это право. И попадаю все время на одного и того же продавца, его зовут Данилов Дмитрий. Разговаривает по хамски, на просьбы
    19.10.12 поехала в магазин РЕАЛ, соблазнившись акциями. Тележек при входе в магазин нет, покупатели бегают по парковке в поисках тележек. Взяла пластиковую корзинку на колесах. Купила товара на сумму около 2000 р. Тележка была полная и очень тяжелая. При выходе из магазина меня остановил "охранник"
    ИП Гаврюхова, г. Морозовск. У вас снимали аренду, со дня открытия магазина. В этом году Вы поменяли менеджера. Как он представился юрист высшей категории. Я не знаю какой он специалист, но хам первого класса. Аренда у Вас не из дешевых, и так относиться к людям, которые её снимают нельзя. Я прошу Ва
    Больше года являюсь покупателем магазина "Атак" на Авангардной улице. 5 июня, покупая творог 0 % "Лакома", обнаружила, что срок годности до 4 июня (т. е. истек вчера). Увидев женщину в форменной одежде, я показала ей этот творог, она поблагодарила. Дошла до питьевой воды. Над 5-л водой "Шишкин лес"
    Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
    То ли мне просто везло, то ли оно так и есть, но я ни разу не стояла в долгих очередях в Верном. Возможно, кассиры просто быстро работают. Возможно, менеджеры следят за очередями и регулируют количество работающих касс. Но факт остается фактом - я ни разу не стояла в очереди в Верном =)
    В целом магазин вроде ничего, но стоит только начать его посещать регулярно, аж раздражает. Не знаю почему, но "Вегас" приятнее посещать, там более опрятно что ли. Здесь нет возможности даже в будний день утром размеренно сделать покупки - он не рассчитан на такой поток покупателей!!! Больше всег
    Забежал на 5 минут купить пачку сигарет. Не было маски (порвалась). В покупке сигарет отказали, предложили купить набор масок из 10 штук, в нагрузку к сигаретам. Часть 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, усл
    Свинское отношение к покупателям, Приобрели 3 карты магазина сказали что можно активировть дома но оказывается нет САМЫЙ ХУДШИЙ МАГАЗИН И ПЕРСОНАЛ ТУПОЙ всем знакомым НЕ РЕКОМЕНДУЮ
    Магазин в г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 37. Ужасное обслуживание, хамское обращение к покупателям. Какие то непонятные ограничения, то помидоры по 3 кг, то огурцы по 3 кг, то сахар, то яйцо. Что за беззаконие. У меня семья из 9 человек, продуктов беру много и каждый раз выслушиваю, эти психи прод
    18 декабря в последний день действия каталога хотела купить яиц с селеном по цене в каталоге 37 руб 40 коп. После оплаты на кассе увидела, что с меня получили 49 руб 90 коп. Когда задала вопрос почему такая разница в цене, на инфопункте ответили, что это другие яйца. Но чем они отличаются от предста
    В данном магазине директор и кассир родные сестры, удобно воровать
    В какой бы магазин Дикси я не зашла, везде одна и та же история. 1. Огромные очереди на кассах. Работает 1, в лучшем случае 2 кассы. А чтоб работало 3 кассы такое можно увидеть только раз в год и то по случаю какого-то праздника. Понятно, что магазину это выгодно. 2. Ценники. Не на все товары ви
    Продавец может спокойно нахамить покупателю и даже послать на 3 буквы (полагаю из-за языкового барьера, низкого уровня лексиконах), Анжелика блещет в этом направлении. На рекомендации руководству провести беседу, подучила откровенный смех со стороны Директора Любови. )


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв