Отличный магазин в Лэнде
адреса акции
| Марина 14.11.2013 |
Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 9
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 09.04.2013 г. на витрине стояла каша детская молочная овсяная с яблоком и бананом. К данной каше имелся ценник желтого цвета с ценой 76,90 руб. На кассе пробили 95,40 руб. При обращении к директору магазина Близнюк Иллариону Юрьевичу с просьбой о возврате разницы в цене товара, указанной на 21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться.
Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал Сегодня купили скумбрию холодного копчения, продавец нам взвесил рыбку и упаковал в пакет. Пришли домой рыба оказалась испорченной, она уже разлагаться внутри начала. Очень любим копченную рыбку, но теперь испорчен аппетит, настроение. Будьте внимательны, просите посмотреть рыбу внутри. Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми??? Отвратительный магазин!!! Нет цен на половину товаров, а если и есть, то они не соответствуют действительности. На вас составлена жалоба в Роспотребнадзор. Вчера купил булочку с марцепаном, а там оказалась земля!!! А еще есть там мороженое в бумажном стаканчике (русский холод, золотой стакан), по ценнику 18 рублей, а на кассе как выяснилось 30 рублей... с утра названивал туда 5-60-40 трубку не берут... не выбрасил бы чек нахрен разнес бы этот магазин.. Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как 4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139 Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав п Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров. 06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка Предупредила директора, что ухожу в отпуск с последующим увольнением с 4 октября 2024 г. по 17 октября 2024 г. Она написала в отдел кадров, что ее сотрудник хочет пойти в отпуск с последующим увольнением и не знает как ей поступить. Директор сказала, что ответа она от отдела кадров не получила. Заяв
показать все отзывы
|