магазиныотзывыОКей › Прошу принять меры к кассиру

Прошу принять меры к кассиру в ОКей





адреса акции

Лариса Степановна   02.01.2020

Сегодня, 02.01.2020 в 15:31 оплачивала товары на кассе 0021, кассир Чернышева Татьяна Леонидовна, чек № 0125 на сумму 2568 руб. Моя дисконтная карта №2440069391530. Представленный мной к оплате товар был аккуратно, по видам разложен на ленту. Мелкий товар был сложен в два пакетика. В одном из пакетов вместе лежали пастила Белевская, зефир, пирожное (по одному экземпляру), киндер пингвин 5 шт.. В другом пакетике 8 шт. приправ (по 15 – 30 гр. каждый).

Когда этот товар «подъехал» к кассиру, она со словами возмущения (я вам что, грузчик? Я тут что, должна на вас работать, надрываться, разгребать ваши сумки? Я к вам в грузчики не нанималась! И т.д. и т.п.), вывалила этот товар перед кассовым аппаратом. При работе с этим и следующими покупками лента работала, товар поступал непрерывно, сопровождаемый криками кассира. Часть товара, пока я рассчитывалась, была придавлена к финишной стенке более тяжёлым, в результате товар (конфеты и пирожные в фабричной упаковке) был деформирован и утратил надлежащий вид. По номеру моей дисконтной карты можно удостовериться, что я многолетний клиент магазина, но такое отношение к покупателю я встретила впервые.

Прошу Вас принять соответствующие меры к вышеуказанному кассиру.

адрес магазина ОКей: г. Краснодар, ул. Минская 120/8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны
    29 марта 2023 г. совершая покупки в магазине "Доброцен" в районе с 17:00 до 17:30. На кассе директор магазина решила досмотреть у меня дамскую сумочку. Она забирает у меня сумку и начинает самым бесцеремонным образом «рыться» в ней, это уже не что иное, как досмотр личных вещей. После чего не обнар
    Нормальный магазин, не хороший и не плохой. Радует ассортимент и скидки, печалит несоответствие цен (иногда) и просрочка (редко). А так - все нормально. Нормальный персонал и кассиры, всегда чистенько и аккуратненько.
    18.07. Была в магазине в ТЦ Гавань. Помимо того что была очередь к кассам, кассир прося документы минут 10 смотрела в него, потом с другим кассиром начала обсуждать не на русском языке "из серии посмотри", после обсуждения вносит комментарии "фальшивый"!!! Уважаемое руководство все понимаю но, о
    Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.
    Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
    Офис чистый и ухоженный. Сотрудники спокойные, доброжелательные, чувствуется вышколенность Азбуки.
    Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится.
    23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
    28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
    Огромное спасибо руководителю за подбор профессионалов, особенно кассиров. Выражаю благодарность кассиру Бугай Элоне, очень хорошая, добросовестная, внимательная и всегда покупателей встречает с улыбкой. Я очень люблю ходить в этот магазин на ст. Битца, стараюсь приходить в магазин когда работает ка
    Единственный магазин этой сети рядом с домом. В принцепе цены, акции, ассортимент товара устривает. Но в последнии пол года магазин как подменили: просрочка, обман по акциям, тухлый товар, перебивают количество товара, нет постоянно ценников на группы товаров. Ну просто ужас какой то. А в последнее


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.