Прошу принять меры к кассиру в ОКей
адреса акции
| Лариса Степановна 02.01.2020 |
Сегодня, 02.01.2020 в 15:31 оплачивала товары на кассе 0021, кассир Чернышева Татьяна Леонидовна, чек № 0125 на сумму 2568 руб. Моя дисконтная карта №2440069391530. Представленный мной к оплате товар был аккуратно, по видам разложен на ленту. Мелкий товар был сложен в два пакетика. В одном из пакетов вместе лежали пастила Белевская, зефир, пирожное (по одному экземпляру), киндер пингвин 5 шт.. В другом пакетике 8 шт. приправ (по 15 – 30 гр. каждый).
Когда этот товар «подъехал» к кассиру, она со словами возмущения (я вам что, грузчик? Я тут что, должна на вас работать, надрываться, разгребать ваши сумки? Я к вам в грузчики не нанималась! И т.д. и т.п.), вывалила этот товар перед кассовым аппаратом. При работе с этим и следующими покупками лента работала, товар поступал непрерывно, сопровождаемый криками кассира. Часть товара, пока я рассчитывалась, была придавлена к финишной стенке более тяжёлым, в результате товар (конфеты и пирожные в фабричной упаковке) был деформирован и утратил надлежащий вид. По номеру моей дисконтной карты можно удостовериться, что я многолетний клиент магазина, но такое отношение к покупателю я встретила впервые.
Прошу Вас принять соответствующие меры к вышеуказанному кассиру.
адрес магазина ОКей: г. Краснодар, ул. Минская 120/8
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, до сегодняшнего времени я являлась вашим клиентом, так как проживаю в большом ЖК по ул. Восточной г. Березовский. Сегодня (29.06.17) как обычно ожидала свою беременную сестру, которая совершала покупки в вашем магазине по адресу г. Березовский ул. Театральная, 6. Со мной был мой пес (с магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам Вчера, 05.09.2014 год, как и всегда, были в Реале на Новорязанке. Стоим выбираем продукты, подходит молодой человек, модняво одетый, рваные джинсики, кепка, джинсовка, растительность на морде, худощавого телосложения, подходит, стучит по спине или руке, сует бумажку там написано типа "я вот, мол, гл Я 1 июля была в торговом центре по работе и мне обсолютно шокировал ваш кассир. Я сама работаю в торговли и прекрасно знаю, что входит в его обязанности. Зашла я купить кофе и предо мной стояла женщина, она попросила у нее небольшой пакет для салата, а она лишь сделав недовольный гриммасу взглядом у Ужасный магазин, протухшие товары, в том числе мясо и рыба. Хлеб привозят чурки который без упаковки выгружается на обычные тележки из зала, грузчики хлеба роняют его на пол и тут же поднимают в грязных перчатках.
сервис никакой. Холодильники нерабочие< кроме напитков и пива, а так же имеют зловонн Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский В магазине исчез товар. Хожу в этот магазин уже 10 лет. Ассортимент был замечательный. Мясо и свинина, говядина, и индейка. Сосиски и колбасы разных производителей. Хлебо-булочные изделия тоже. Но вот уже в течении октября месяца всё исчезло. Мясо в виде куры. Сосиски "Папа может" и всё это растягив В магазине продаётся тухлая сине-зелёная курица в сыром виде и так же из неё делают курицу гриль, стоимость за 1 штуку 99 р. Кассиры и заведующая отвечает - "Не нравиться, не ходи!". Бегают тараканы и крысы в разделочном цеху. Обратилась в Роспотребнадзор. А так же обратилась по телефону к Пакер Люд Вечером после 18.00 невозможно ничего купить, товарные полки пустые, ассортимент бытовой химии очень скудный. Купил коробку Нескафе с кружкой в подарок. Дома обнаружил, что кружка протекает. Подумал, может, мне обменяют. Как мне объяснили, стоимость кружки не включается в стоимость коробки и является просто подарком. Кружку мне не обменяли, остался очень неприятный осадок. Я сам менеджер отдела продаж крупн В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп
показать все отзывы
|