магазиныотзывыСтроительный двор › Исполнение заказа

Исполнение заказа. Строительный двор в Лангепасе



Юрий   07.09.2019

Делал заказ через интернет, т.к. живу в Покачах и планировал приехать и забрать заказ по готовности. Дождался СМС "заказ 040919-351 исполнен" и поехал забирать заказ. На кассе мне сказали (если не ошибаюсь кассир "Махния"), чтобы я прежде оплатил заказ и после этого его скомплектуют. Я настоял, что оплачу заказ только после того, как увижу за что платить. И не зря видно настоял на этом, т.к. здесь то и началась чехарда.

Из 12 позиций по двум скомплектовали совершенно другие изделия, и на мое обращение к кассиру, что детали другие, она тупо твердила, "Вот смотрите, написано Футорка, а на размер даже не смотрит (я их беззлобно называю - поколение ЭГЕ), а одну позицию не нашли - "Мы ее уже продали".

Я был в шоке от такого исполнения заказа, и потребовал вызвать администратора или старшего продавца. Меня перенаправили к другому кассиру, пояснив, что это она и есть. Этот другой кассир поменял мне эти две злополучные позиции и после поисков нашла и якобы проданную позицию.

Не буду описывать каких нервов мне все это стоило, а по времени это заняло минут сорок или час (супруга за это время успела выспаться в машине). Отвратительное обслуживание в магазине "Строительный двор" в городе Лангепасе, примите меры. И как показатель всего этого - никто даже не извинился за такое обслуживание, или это в порядке вещей для такой солидной компании?

адрес магазина Строительный двор: г. Лангепас, ул. Первостроителей, 19 А

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Строительный двор



добавить отзыв

  • отзывы города Лангепас

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт

  • отзывы о похожих магазинах:



    Отдел обоев

    Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев. Здоровья им крепкого!
    новый отзыв

    Нарушение Закона о ЗПП

    27 апреля 2014 г., в магазине к-раута на Ленинградском ш. в дер. Елино Московской области, купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    новый отзыв

    Сто раз проверь, а один отреж, прежде чем оформить доставку товара

    Говорили же мне люди, что нельзя связываться с этим магазином ОБИ (Теплый Стан). Доставка работает отвратительно: 5 числа купили линолиум с доставкой на 6. Прождали, как дураки, весь день - результат О. Позвонили в 19.30 и сообщили, что сегодня уже не привезут линолиум, а только завтра, т.е. 6 числа, с 10 - 16. Уже и это время прошло, а мы опять в дураках.
    новый отзыв

    Полная неграмотность

    Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно.
    новый отзыв

    Где правда?

    Добрый день. 24.12.2016 Пришел совершить покупку в Магазин ОБИ Нижегородская обл., Кстовский р-н, д. Федяково, ТЦ МЕГА. Был Разочарован. Меня интересовали покупки для ванной комнаты.Конкретно набор смесителей, душ.кабина, мебель для ванной комнаты.Придя в алею где продавались смесители меня встретила Мерчандайзер Леушкина Татьяна. Друзья посоветовали
    новый отзыв

    На акриловой ванне появились царапины

    Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
    новый отзыв

    Сдали вместо 1000 купюру в 50 рублей между 2 по 1000

    покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
    новый отзыв

    Ценники в магазине не соответствуют ценам, кот. пробивают на кассе

    05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10 позвонили и сказали если хотят пусть берут по 799 р, по друг
    новый отзыв

    Обман покупателей

    На сайте ОБИ выставлена газонокосилка артикул 3791084 по цене 2429.00. В магазине 8.05.19 Саратова товар продали по цене 3029.00. Сарший администратор Горохова отказалась продавать повар по указанной цене сайта. Ответ Гороховой и интернет оветчика ОБИ: цены на один и тот же товар в наших гипермаркетах могут отличаться! Вопрос: есть официальный сайт с ука
    новый отзыв

    Пришлось умывальник тащить на своем горбу!

    Доставку оформил с подъемом, звонят, говорят не все привезем, будете ждать? Говорю ок, привозите пока что есть. Привезли. Через три дня звонит в 7 утра, довоз! Я говорю, поднимайте, я платил за подъем. Они - мы ничего не знаем, нам за это не платят! Я говорю какова хрена, вина магазина, он и должен платить. Они - вы берете или мы уезжаем? В
    новый отзыв

    Разгильдяйство

    На вашем сайте написано, что магазин на Лермонтовском работает до 20 часов, приехал в 19:10 и упёрся в закрытую дверь. Табличка с часами работы "до 19". Какие-то тут у вас сотрудники... не сотрудники.
    новый отзыв

    Так себе шарашкина контора

    Часто пользовался услугами, данного заведения, но после неоднократного обращения по вопросам брака, остался неприятный осадок. Качество товара очень плохое, и если чуть брак стараются отделаться от покупателя, Для такой фирмы, как они себя преподносят, это очень мелко, как обычная лавка по торговле ширпотребом. Продавцов консультантов ни колда нет на месте
    новый отзыв

    Наплевательское отношение к покупателю

    Делаю в магазине крупный заказ №475227 второй раз и второй раз сталкиваюсь с неуважением и пофигизмом сотрудников отдела доставки.Вчера 8.06.15 прозвонила в отдел и попросила выполнить доставку на среду 10.06.15. Сегодня, 09.06.15 цейтнот на работе, не могу принять товар. Менеджер предложил сегодня, 09.06.15, перезвонить им повторно около 18:00 для уточнения
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание

    Приехав в магазин за сыпучими материалами, чисто одетый, я выяснил что погрузочно-разгрузочные работы я должен осуществлять сам, т. к. в отделе один продавец. Распальцованый Леруа, поучитесь торговать у других строительных магазинов того же Калининграда. А мои организации к вам больше не поедут. Перед открытием понтов было много, результат разочаровал и по ц
    новый отзыв

    Не магазин

    Купили ламинат, оплатили доставку и подъем на этаж. Когда стали класть - весь кривой, то есть брак. Сдать-то сдадим, но кто оплатит отвоз его обратно в магазин, кто оплатит доставку нового и кто вернет деньги за доставку этого гребанного брака? Сволочи, нет слов! пытаюсь дозвониться - глухо "занято".
    новый отзыв

    Благодарим

    Выражаем искреннюю благодарность администрации магазина OBI "Дыбенко" за оперативное рассмотрение нашего письма по вопросу несвоевременной доставки товара. Наша просьба о возмещении морального ущерба была удовлетворена на следующий день. Большое спасибо руководству магазина за внимание к клиентам. С уважением А. Бондаренко
    новый отзыв

    Отвратительная работа доставки

    Отвратительная работа службы доставки. Сталкиваюсь каждый раз при покупке товара. Товар привезли без сохранения упаковки, промокший. Вместо извинений еще и нахамили. Несколько раз звонили, уточняя как проехать, город не знают. Все мои знакомые отказываются от услуг Леруа, цены нормальные, а доставка каждый раз выматывает все нервы.
    новый отзыв

    Владельцам магазина наплевать на клиентов

    Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же ситуация у всех знакомых. Как в союзе - хочешь бери, не хоче
    новый отзыв

    Беспредел!

    Оформили и оплатили кухню и ее доставку. Муж ждал весь день. В квитанции написано до 22-00. Вечером мы оба пытались позвонить по телефону доставки, потратили несколько часов - занято, дозвониться невозможно. После 24 ночи позвонили доставшики и предложили приехать через полтора часа - то есть к 2 часам ночи. Издевательство закончилось предложением завтра д
    новый отзыв

    Не самый лучший день

    Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент покупки все упаковки были без верхних заглушек, на кассе пр
    новый отзыв

    Отлично

    Здравствуйте, уверена вы это прочтете... магазин Росстовское шоссе Ваш магазин просто отличный... Нравится как организована работа. Сотрудники на высоте! Все работают как пчёлки в улике ) Организуют, расскажут, доставят. Отдельное СПАСИБО девочкам на кассах - Марине Петраченко и Ксении (не помню фамилию) ), все расскажут, объяснят, быстро и оперативно пробью
    новый отзыв

    Не доставили заказ

    Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22. Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался.
    новый отзыв

    Обсчитали!!!

    Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ...
    новый отзыв

    Машенник-кассир на 100 рублей

    Купил покупки в Бауцентре на сумму 1308 рублей. На кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. С условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб., а потом после итоговой суммы эти сто руб. уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласился. После моих покупок действительно появилось 100. Но только вот итоговая сумма без скидок была 14
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв