магазиныотзывыТехнопарк › Обман подменой товара

Обман подменой товара в Технопарк





адреса акции

Василий   22.08.2013

Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень загрязнен, а на пайках трубок - шелушение защитного лака. Подумал, что холодильник из ремонта или не венгерской сборки (выбирал ЕС).

Сразу написал претензию в магазин. Руководитель отдела ответил, что поменяли ошибочно, но на такой же, а шелушение лака на трубках наблюдается у многих моделей, как и сильное загрязнение под укупоркой и прислали копию сертификата соответствия. В переписке и в гарантийной службе убеждали, что товар качественный. До мая 2013 г. холодильник работал хорошо. Сейчас в морозильной камере температура произвольно колеблется от -8 до -15 град. в эко-режиме и до -18 град. не доходит, даже когда не открываем. В холодильной камере постоянно +5 град. Теперь понятно, что холодильник был не качественный или из ремонта, так как не может товар из ЕС служить менее 4,5 лет. В то время как на даче отлично работает еще холодильник СССР "Саратов" и "Ока".

Ввиду ненормальности описанной ситуации приобретения товара с обманом, просил принять меры, или, может быть, заменить холодильник. Вся переписка, чеки и документы по доставке сохранились. Но руководству магазина нажива ценнее мнения покупателей и они начали слать формальные отписки.

В следующих отзывах приведу эти абсурдные отписки. Люди! Не ленитесь, пишите! Знаю уже не одного обманутого. Предлагаю создать форум по этим обманщикам. Понятно, что руководству это не понравится и сообщение будет удалено. Но я не собираюсь останавливаться: впереди СМИ, интернет-ресурсы, сайты депутатов, Премьера и Президента РФ. Не позволим наживаться обманом на небогатых гражданах России! С неуважением И.В.Ф.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, Можайское шоссе, 2 км от МКАД (в сторону области), ТК Три кита

Василий   28.08.2013
Продолжение издевательств над обманутыми покупателями магазина Медиа Маркт в Санкт-Петербурге на пр. Космонавтов уже через "горячую линию" (8-800-200-35-89) представительства "Elektrolux" в Москве. 22.08.13 в16:09 час на этой "горячей линии" Ольга посоветовала обратиться к специалистам по холодильникам с проблемой поломки его через 4,5 года по причине подмены на некондиционный во время доставки (есть документы претензий и признания магазина). Для этого она дала электронный адрес специалистов (ru-customer.care@elektrolux.com). Конечно я обратился. Но нарвался на очередной обман - автомат почты отвечает, что в адресе постоянная ошибка сервера. Нас, обманутых, продолжают обманывать дальше, надеясь остановить измором. Люди добрые, люди не равнодушные, прошу кто может, помогите восстановить справедливость!!! Двое пожилых инвалидов вынуждены ежедневно бегать за едой, так как холодильник только возвышается до потолка и занимает место в пятиметровой кухоньке с горестно напоминая о выброшенных почти 30000 руб. О дальнейших мытарствах напишу по мере их накопления. Иващенко В.Ф.
Александр   09.09.2013
Уважаемый Василий. Причем здесь медиамаркт? Магазин по закону отвечает за работу вашей техники не более 2-х лет, а затем вы должны обращаться к производителю. И проверьте написание марки вашего холодильника. он у вас называется EleCtrolux, по этому у вас и не правильный адрес.
Василий   10.09.2013
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, прежде чем давать рекомендации еще раз прочитайте критикуемый отзыв. Там написано, что магазин подменил выбранный мною холодильник и доставил некондиционный, видимо восстановленный. О подмене холодильника, еще раз обращаю Ваше внимание, есть признание нач. отдела КБТ Иванова. Тогда меня вынудили согласиться его включить в работу дома предъявлением сертификата качества, трудностями и длительностью его возврата в магазин и пр. Пожалуйста, не пытайтесь исказить название холодильника Это - electrolux, как меня официально (есть документ) убеждали, венгерской сборки. Следовательно, или техника ЕС имеет срок службы до 5-ти лет, или холодильник восстановленный, т.е. после ремонта. Последнее следует из моих описаний в отзыве, который Вы, думаю, ангажировано подвергаете сомнению. Помните заповедь: не лжесвидетельствуй! Желаю здоровья по делам Вашим! Василий Федорович
Александр   10.09.2013
Василий! Пока лжесвидетельствуете только Вы. В России еще пока существует такая вещь, как презумпция невиновности, поэтому, и пока у Вас нет документальных доказательств того, что холодильник был после ремонта, ваши высказывания голословны. Мой вам совет, обратитесь в Electrolux, у них должна быть информация, если ваш холодильник чинили. Для этого у вас есть серийный номер изделия. И только после этого в ГК РФ смотрите сроки исковой давности по данному вопросу. "Относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Удачи Вам и безусловного здоровья.
P.S. Интересно, во сколько сервисный центр оценил ремонт?
Василий   08.11.2013
Л ю д и, з н а й т е !
После долгих переписок с магазином Media Markt и представителями концерна Electrolux, удалось узнать, что срок службы их холодильников всего лишь 10 лет. Но сломался холодильник стоимостью около 30000 рублей, уже через 4,5 года. Теперь задумайтесь, стоит ли покупать такие холодильники, за такие деньги в магазинах сети Media Markt

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила алису. Заказ делала через приложение, выбрала оплату картой, доставка на ближайшую ко мне точку. Привезли на второй день, смс пришла с уведомлением. Забирала в районе трех часов, очереди не было.
    Магазин Технопарк место где вам с радостью впарят покупку (дорогую), а вот принять товар не захотят ни в какую. 29 числа был куплен гриль BORK стоимостью 50 тыс.руб., а когда 6 числа мы вернулись вернуть этот гриль, по причине неподходящих параметров - мы получили отказ. Продавец Евгений сразу не ск
    А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали. Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02.
    Увидела блендер на акции стоил около 5 тысяч, а стал почти 2 тысячи без одного рубля. Решила, что надо брать в магазине прочитала отзывы в сети пока думала, эту модель хвалили да и фирма Браун мне внушает доверию пользуюсь их эпиляторами. Заметила, что акционные товары люди очень быстро раскупают, н
    10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про
    Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс
    Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
    Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И т
    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно. После продолжительного выбора покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольно быстро примерно в 12-30 дня, но к с
    Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо
    Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар
    Обман на антивирус, грубость и невоспитанность продавца. Думали дряхлая бабушка пришла, ошиблись. Сплошной обман. Продавщица грубая, ей на рынке стоять, не в Авеню.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.