Необоснованное нарушение прав потребителя в Технопарк
адреса акции
| Sergey 06.11.2017 |
Магазин Технопарк место где вам с радостью впарят покупку (дорогую), а вот принять товар не захотят ни в какую. 29 числа был куплен гриль BORK стоимостью 50 тыс.руб., а когда 6 числа мы вернулись вернуть этот гриль, по причине неподходящих параметров - мы получили отказ. Продавец Евгений сразу не сказал, что товар нельзя вернуть, и при покупке данные условия также не проговаривались. Менеджер позвонил директору магазину Миропольцеву Максиму Федоровичу, который общался только по телефону и не соизволил разобраться в проблеме лично и предложить варианты решения данной ситуации. Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар в течение 14 дней, без объяснения причин со стороны покупателя. В данном случае мне отказали, аргументировав, что товар является технически сложным. Но вот показать товар в списке этих технически сложных не смогли, а просто отправили писать претензию, отказываясь исполнять закон. Поискав товар в перечне технически сложных, мы его не обнаружили, с чем и вызвана данная претензия и неудовлетворенность работниками магазина, особенно директором. Также был сделан звонок на горячую линию магазина Технопарк, где оператор подтвердил, что гриль не является технически сложным товаром, но при попытке вывести разговор на громкую связь, чтобы это слышал продавец, оператор перешел на другую тему, пытаясь объяснить нам, что мы не сможем сдать товар, потому что мы не сможем доказать что мы им не пользовались, хотя при этом товар после покупки лично нами не вскрывался, а был вскрыт только сегодня продавцом магазина, факт чего был запечатлен на видео. Очень жаль, что такое происходит магазине, который работает уже не первый год и покупки в котором наша семья также часто совершала. В ближайшие дни жалоба будет направлена Союз Потребителей, а также РосПотребНадзор, так как это есть прямое нарушение закона.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником.
Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Хамское отношение, нерасторопность сотрудников и не желание делать свою работу, а конкретно Татьяна Даньшин и сотрудники сервисного центра. Увидела блендер на акции стоил около 5 тысяч, а стал почти 2 тысячи без одного рубля. Решила, что надо брать в магазине прочитала отзывы в сети пока думала, эту модель хвалили да и фирма Браун мне внушает доверию пользуюсь их эпиляторами. Заметила, что акционные товары люди очень быстро раскупают, н ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00.
16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час.
17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживатьс Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская кер Я брал здесь недавно духовой шкаф в новую квартиру. Выбор огромный, но консультант помог мне идеально, выбрал Electrolux. Мне понравилось, что очень быстро привезли мне его, не пришлось ждать неделю, на следующий день приехал. Доставщик вежливый, позвонил, предупредил, что едет. Отличный сервис! Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит.
После этой по В г. Кинешма купил в этом магазине приставку для приема цифрового телевидения. Очень долго Настраивал и антенны к ней менял разные. Никаких результатов попытки эти не дали. В результате пришлось обратиться в магазин с просьбой обменять на ту же сумму или больше.
Кинешминские продавцы Жуков и Сми Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош
показать все отзывы
|