Магазин Радуга - КОШМАР! в Нашей Радуге
адреса акции
| Катерина 10.07.2012 |
ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось бросать тележку с набранной продукцией. Неужели руководство сети думает, что мы соскучились по очередям??? Да и цены в радуге не отличаются от среднестатистического магазина. Вывод такой: любишь очередь - добро пожаловать в Радугу в Калуге!!!
адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал
Незнакомка 25.11.2012 Люди!!! как же вы любите когда вам задницы целуют, в рот заглядывают, всего исцелуют, еще покупки сложат за вас, в общем все для вас!!! Да что значит "Покупатель всегда прав"!? Этот слоган наверняка придумали сами покупатели!!! А вы не задумывались что работники магазина тоже люди, тоже устают!!! Вам надо все уси пуси!!! Народ, вы не люди вы хуже животных!!! они хоть заботятся друг о друге, а вам лишь бы оскорбить и унизить!!!
Ответ Незнакомке 11.12.2012 Мадам, вам пора к психиатру. у вас явно проблемы с головой. читая про "а", пишите ответ про "б". в комменте выше разве сказано что-либо про продавцов??? сказано про очереди из-за закрытых касс. кстати о птичках: и где это в "Радуге" складывают покупателю покупки??? Покупки в тележку со стола для сканирования покупатель перекладывает сам, а уж складывают товары из своей тележки в пакеты покупатели тем более самостоятельно. Кстати, администрация отреагировала на претензию, в пиковые дни открыты почти все кассы. Так что не стоит путать горячее с горьким.
Олеся 16.08.2013 Радуга отличный гипермаркет. Не стоит слушать тех, кто вопит что там кошмар, все плохо, про цены врут. Видимо эти люди несколько раз были в магазине и в плохом настроении. Как постоянный покупатель (уже больше двух лет) говорю Вам, цены там действительно НИЖЕ чем по городу, ассортимент большой, бывают скидки. На данный момент очереди меленькие, хотя видать для некоторых очередь в 2-4 человека это уже много. Лично меня это не пугает, так как сканировщики работают быстро. В выходные дни народу больше в магазине, отсюда и очереди, хотя в такие моменты на сканер вызывают подмогу и очереди быстро исчезают.
Аня 16.08.2013 Да лаадно вам! Очереди-это классно, можно с кучей людей пообщаться. Может это ваш шанс найти свою половинку! =D Вывод такой: Радуга-построй свою любовь! ПЫ.СЫ: И не надо тут людей дезинформировать, цены и правда ниже чем в других супермаркетах.
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание! Вроде хороший гипермаркет, НО необходимость проверять чек после покупки, просто раздражает уже... через раз не состыковки. Типо никто не виноват, что цена не та, не успевают бедные менять туда сюда, и на прилавках и в базе... Если чек больше 1000, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять! Магазин по указанному адресу вположеннле время графика работы не открывают. Оргументируя тем что нет ни одного кассира. Время 9:22 дата 26 сентября 2021 года магазин закрыт собралась очередь из 10 человек а магазин закрыт прошу принять соответствующие меры. Живу рядом с магазином, приходила несколько дней подряд за луком репчатым. Лежит в сетках больших фасованный репчатый лук, килограмм по 5. Рядом на развес, но уже по 90 руб./кг!!! Спрашиваю, почему я не могу купить несколько луковиц по нормальной цене, по 20 руб./кг! Не привозят, говорят, нам такой! Была куплена сельдь, как оказалось потом - просроченная на 2 недели!!! Для рыбы это сильно, причем отравления ею считаются одними из самых опасных!!! И это в не самом дешевом магазине, где кг клубники стоит по 1000 р... Наверное, внутри она такая же тухлая и гнилая.
Думаешь, раз цены выше, чем в Магазин очень хороший, работала в нем, и очень хочу вернуться, кассиры все замечательные, обслуживают хорошо. Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! 20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не Здравствуйте, хочу написать обращение в качестве жалобы на магазин Магнит по адресу: Санкт-Петербург, поселок Стрельна, улица Львовская, 29. В данном магазине постоянная просрочка всего товара, продавцы хамят и товароведы тоже. Директор Ковач Юлия Константиновна никак не влияет на своих подопечных, В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! 27 февраля в магазине был приобретен товар: яйцо - С3 по цене 49,9, который был упакован в фасовку магазина, т.е в кол-ве 10 шт. обернут пленкой.
Проверить качество (целостность) продаваемого товара нет возможности, потому что упаковка не позволяет проверить качество данного товара.
Дома обн Я практически ежедневно пользовалась магазином и хотя не всё нам, жителям близлежащих домов нравится в этом магазине, в т.ч. то, что часто на ценниках указаны одни цены на товар, а на кассе пробивают другие, бывает в продаже просроченный товар, как правило работает одна касса, что создает значительн
показать все отзывы
|