магазиныотзывыСамсунг › Заказ оплачен. Товара нет

Заказ оплачен. Товара нет. Интернет-магазин Самсунг





адреса акции

Yalexsandrx   23.05.2019

15 лет пользовался продуктами от Samsung. От пылесоса до смартфонов и BlueTooth-гарнитуры. Были проблемы, но они решались через техподдержку Samsung.

19.05.2019 заказал на сайте Samsung Galaxy S9+ 256Gb по программе 0-0-24. Документы подписаны 19.05.2019. Доставку назначил на 23.05.2019 на время 9:00-14:00. Специально взял выходной на этот день, потеряв на этом 8 тыс. рублей. В назначенное время не только не привезли товар, но даже не позвонили. Звонил по номеру 8-800-555-55-66, там извинялись и говорили о технической ошибке и что не знают, когда смогут привезти. "Мы Вам позвоним". Это фирма с мировым именем? В ларьках работают эффективнее. Али-Экспресс надежнее работает. Если бы не необходимость связываться с банком и оформлять кучу бумаг, отменил бы заказ и потребовал возврат денег и оплату неустоек без промедления. Отправил жалобу в Samsung.

Не связывайтесь.

отзыв об интернет-магазине Самсунг



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Для бабушки выбирали всей семьей телефон, поэтому решили пойти в магазин и так сказать, «испытать» все на месте. Остановились на том, что нужен самый простой и с большими цифрами, под эти требования подошел телефон teXet TM-420, причем он еще был на акции. Бабуля довольна, а главное теперь мы знаем,
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
    Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
    Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам
    Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что доставка с 10 до 22 ч. Многократно начиная с момента покупки указывала, что могу быть дома только с 16 ч, с работы уйти не могу. 2 последующих дня с утра получаю звонки о
    Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком...
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь
    Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Попросила помочь выбрать телефон, на что было сказано нет, я спрашиваю почему, он ответил что занят. Это нормально??? Я ушла из этого магазина и больше сюда не приду. Это было 18.07.2023 около 17:00.
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике
    17.07.2012 купили ж/к телевизор на 40 дюймов, там же купили кронштейн для крепления в стену, продавец попался долго думающий постоянно общался по тел. смсками на вопросы наши не отвечал потому что был где то далеко но не работе, потратили на покупку 4 часа сначала выбрали один телевизор продавец ск


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.