магазиныотзывыСамсунг › Заказ оплачен. Товара нет

Заказ оплачен. Товара нет. Интернет-магазин Самсунг



Yalexsandrx   23.05.2019

15 лет пользовался продуктами от Samsung. От пылесоса до смартфонов и BlueTooth-гарнитуры. Были проблемы, но они решались через техподдержку Samsung.

19.05.2019 заказал на сайте Samsung Galaxy S9+ 256Gb по программе 0-0-24. Документы подписаны 19.05.2019. Доставку назначил на 23.05.2019 на время 9:00-14:00. Специально взял выходной на этот день, потеряв на этом 8 тыс. рублей. В назначенное время не только не привезли товар, но даже не позвонили. Звонил по номеру 8-800-555-55-66, там извинялись и говорили о технической ошибке и что не знают, когда смогут привезти. "Мы Вам позвоним". Это фирма с мировым именем? В ларьках работают эффективнее. Али-Экспресс надежнее работает. Если бы не необходимость связываться с банком и оформлять кучу бумаг, отменил бы заказ и потребовал возврат денег и оплату неустоек без промедления. Отправил жалобу в Samsung.

Не связывайтесь.

отзыв об интернет-магазине Самсунг

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Самсунг



добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Просто кошмар

    Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям.
    новый отзыв

    Отказ в возврате наушников на второй день пользования

    05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне деньги, наушниками я не пользовалась они были в идеальном со
    новый отзыв

    Организованная работа

    Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко. И еще если товара нет в наличии, то также в ближайшее время он появится на складе после отправления заявки.
    новый отзыв

    Вот такой подход нужен к клиентам, супер менеджер, очень приятно

    9.05.2015 были в магазине с ребенком 6 месяцев, на кассе подошел менеджер и проводил на другую кассу, где мы оплатили товар без очереди. Нам было очень приятен такой индивидуальный подход. Спасибо молодому человеку, очень жаль, что не посмотрели имя на бейдже, начальство должно знать своих героев :) очень хочется, чтобы все были так внимательны.
    новый отзыв

    Они просто кидают

    Купил в марте 2013 года телевизор, в Нальчике ул. Кирова 10, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену или возврату денег он не принадле
    новый отзыв

    Больше в этот магазин не ногой

    Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего сказать не смог. Об акциях рассказывал только после того, ка
    новый отзыв

    Персонал

    Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, юноши делают лёгкий массаж воротниковой зоны девушкам (прошу прощения). Покупала и так долго мне искали нужную модель, не извинились, не просили подо
    новый отзыв

    Кредитный отдел

    Сели оформлять с мужем кредит. Дак сотрудница отдела стала всячески шутить и ржать с моим мужем! Это нормально да??
    новый отзыв

    О покупке некачественного товара и не возрате денег

    Купила парогенератор, с температурой 40 градусов вместо 120, в сервисном центре надо мной мастер поиздевался, товар вернула им, претензию написала, пока ни ответа, ни денег, буду судиться с магазином.
    новый отзыв

    Не советую брать технику в этом магазине!

    не советую брать технику в этом магазине! ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! приобрели стиральную машинку на дыбенко 30 проработала 2 мес (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! в сервисном центре открытым текстом посылаю куда подальше, гов
    новый отзыв

    Магазин самообслуживания???

    Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народа мало. Пять продавцов столпились в углу магазина и о чем-то
    новый отзыв

    Отличный магазин

    Когда первый раз был у нас в Воскресенске в Элексе показалось магазин как магазин. Со своей программой лояльности, консультанты в магазине не пристают (я обратное не переношу), выбор хороший. Но когда я покупал посудомойку, первую в своей жизни, я плохо представлял что нужно именно мне. И вот зашел в Элекс, говорю: хочу посудомойку. А мне: какую? я кроме как
    новый отзыв

    Я осталась не давольна обслуживаием

    Магазин мне очень не понравился!!!! Купила маме на день рожденья пылесос за 11000, но он ей не понравился, т.к. тяжелый и грамозкий, изночально у продавца спросила об обмене, мне ответили без проблем если вы им не будите пылесосить!!!! Я оплатила покупку катой, когда через день я поехала менять пылесос мне сказали то вся сумма придет на карту, а новый нужно
    новый отзыв

    Телефон Samsung после ремонта замена ПО

    Всё казалось бы хорошо в этом магазине блестящие витрины, приятные лица, вежливые люди, да вот техника после ремонта и та не очень пригодна. Общаться с родными по телефону который никто не слышит не возможно. Если телефон повесить на шею для украшения. Тогда надо было бы зайти в ювелирный магазин. Может там ЭКСПЕРТЫ БОЛЕЕ ЧЕСТНЫ.
    новый отзыв

    Есть все необходимое

    Не первая моя покупка в Техносиле, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия.
    новый отзыв

    Техносиле спасибо за хороший выбор и цены

    Сменила свой обычный ноутбук на ультра бук. Компьютер совсем легкий, удобно брать с собой на работу, в отпуск. По сравнению со старым ноутом, ультрабук словно пушинка. Работает не быстрее, но на уровне прежнего. В Техносиле предлагали установку прог сразу, я отказалась. Тратить лишние деньги на это не вижу никаких причин. Могу и самостоятельно сделать все
    новый отзыв

    Организованная работа

    Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко. И еще если товара нет в наличии, то также в ближайшее время он появится на складе после отправления заявки.
    новый отзыв

    Не возвращают деньги по ФЗ "О защите прав потребителей"

    В прошлом году приобрела смарфон Sony Ultra dual T2. Сейчас телефон находится на гарантийном обслуживании. За последние полгода я 6 раз приходила в сервисный центр, где мне тупо делали перпрошивку. На 7й раз я добилась, чтобы телефон отправили в Мск и заменили детали - срок составил 16 дней. Через пару месяцев опять пришлось обращаться в сервисный центр на з
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание

    Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу проверить товар уже после оплаты, они сказали:доставайте и прове
    новый отзыв

    Обман в Media Markt

    Покупала игровую консоль Sony PS в Медиа Маркте в Меге, на кассе спросила:если что-то не устроит, возможен будет возврат?да, конечно, сказала барышня на кассе. В итоге после 1 включённого раза и полного разочарования в консоли поехала возвращать её, но не тут то было. Персонаж в сервисе глянув на коробку, пробубнил, что если я ею пользовалась он прин
    новый отзыв

    Не доставили товар

    В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Если что не так будет с товаром, который привезут, поеду писа
    новый отзыв

    Быстрое оформление заказа, удобно добраться, отличный сервис

    Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимуществам данной бытовой техники. Быстро получили заказ, который
    новый отзыв

    Не уважение и хамство

    Я купила ноутбук 14 декабря за 16000 руб., плюс установили мне за 3000 Windows программу. Пришла домой, запустила ноутбук, оказалось мне не установили не программу и не чего а ноутбук бракованный. Я решила выяснить и сделать возврат, администратор магазина унизила меня, когда я попросила позвать директора они мне ответили директор нашего магазина не общается
    новый отзыв

    Продавец некомпетентен, либо...

    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к магазину больше нет, сама не пойду и другим не посоветую.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв