Заказ оплачен. Товара нет. Интернет-магазин Самсунг

адреса акции
 | Yalexsandrx 23.05.2019 |
15 лет пользовался продуктами от Samsung. От пылесоса до смартфонов и BlueTooth-гарнитуры. Были проблемы, но они решались через техподдержку Samsung.
19.05.2019 заказал на сайте Samsung Galaxy S9+ 256Gb по программе 0-0-24. Документы подписаны 19.05.2019. Доставку назначил на 23.05.2019 на время 9:00-14:00. Специально взял выходной на этот день, потеряв на этом 8 тыс. рублей. В назначенное время не только не привезли товар, но даже не позвонили. Звонил по номеру 8-800-555-55-66, там извинялись и говорили о технической ошибке и что не знают, когда смогут привезти. "Мы Вам позвоним". Это фирма с мировым именем? В ларьках работают эффективнее. Али-Экспресс надежнее работает. Если бы не необходимость связываться с банком и оформлять кучу бумаг, отменил бы заказ и потребовал возврат денег и оплату неустоек без промедления. Отправил жалобу в Samsung.
Не связывайтесь.
отзыв об интернет-магазине Самсунг
отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Чтобы дать объективную оценку магазина, достаточно прогуляться по сайту. Так вот сайт интернет магазина - в этом смысле оправдал все мои надежды, удобный, быстро можно освоиться что и к чему. Заказывала мультиварку, выполнили все оперативно по схеме товар - заказ - доставка - оплата. В апреле 2015 года купили морозильный ларь, который прослужил 4 месяца и сломался. Понадеявшись на него собрали кучу фруктов, ягод, которые после поломки некуда положить. Весь холодильник забили ими, а мясо положить некуда. Забрали на ремонт, и то через горячую линию. Говорят, что привезут через 45  Купил телефон Honor 20 в МВидео в рассрок с целью получения 10% cashback по акции. На сайте Рассрочка + Кешбек стоят в одной графе (идет 100% обман клиента, как на сайте, так и лично от продавцов и кассира!).
Бонусы не начислены, решать вопрос отказываются, ссылаясь на подсылки. Объяснительные с Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!! Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще Покупали с мужем телефон в фирменном магазине Самсунг. Продавец очень обходительный. Мы взяли еще защитное стекло на экран, чехол, продавец навязал антивирусную программу с большой скидкой.. Сам наклеил стекло на экран, не спрашивая нужно нам это или нет и без предупреждения взял за эту услугу 1590  В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.
Однако, последняя покупка сильно озадачи Перед Новым годом (30 декабря), покупали с тетей телевизор. Все поначалу было замечательно, объяснили, показали. Мы решились на покупку, но после нашего отказа от платной проверки телевизора (1800 р) на пиксели, нас перестали замечать. После оплаты телевизора, мы стали просить продавцов достать теле Покупал в подарок, поэтому покупал здесь, чтобы не серый был и по гарантии мог обратиться в случае надобности. Доставили быстро, на след день, коробка целая доке в порядке. Доволен. Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе
показать все отзывы
|