магазиныотзывыСамсунг › Заказ оплачен. Товара нет

Заказ оплачен. Товара нет. Интернет-магазин Самсунг







адреса акции

Yalexsandrx   23.05.2019

15 лет пользовался продуктами от Samsung. От пылесоса до смартфонов и BlueTooth-гарнитуры. Были проблемы, но они решались через техподдержку Samsung.

19.05.2019 заказал на сайте Samsung Galaxy S9+ 256Gb по программе 0-0-24. Документы подписаны 19.05.2019. Доставку назначил на 23.05.2019 на время 9:00-14:00. Специально взял выходной на этот день, потеряв на этом 8 тыс. рублей. В назначенное время не только не привезли товар, но даже не позвонили. Звонил по номеру 8-800-555-55-66, там извинялись и говорили о технической ошибке и что не знают, когда смогут привезти. "Мы Вам позвоним". Это фирма с мировым именем? В ларьках работают эффективнее. Али-Экспресс надежнее работает. Если бы не необходимость связываться с банком и оформлять кучу бумаг, отменил бы заказ и потребовал возврат денег и оплату неустоек без промедления. Отправил жалобу в Samsung.

Не связывайтесь.

отзыв об интернет-магазине Самсунг

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

0

20

7
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике. Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж
    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
    Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимущес
    М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко
    Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут! Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сде
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!

    16 марта 2018 года в 20.00 при получении заказа №56482948 от 12.03.2018 г. в магазине М-Видео ТЦ Галактика г. Смоленск, был продан Блендер без заводской упаковки и паспорта (инструкции). Считаю, что Блендер был б/у и продан в таком виде. Продавец при продаже не показал принцип его действия и не расс
    не смог дозвониться никто не берет трубку
    Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи (((
    Недавно приобрела стиральную машину. В соответствии с условиями договора купленный мною товар должен был быть доставлен на следующий день после покупки с временным ограничением: с 13.00 до 21.00 часов. Позвонили мне около 18.00 и предупредили о доставке товара в течение часа. По у
    В магазине проводили инвентаризацию в рабочее время, вследствие чего отказали в покупке. Любое торгующее предприятие проводит инвентаризацию, но это никак не должно мешать магазину функционировать! Ее обычно проводят ночами или в выходные. А хорошие манеры персонала и их компетентность, видимо, вооб
    Заказала холодильник RF Vestel MDD238VW, холодильник работает только на пятой скорости, зато получается полная морозильная камера, мотор работает без остановки, "вот это класс, А". Теперь не добиться вызова мастера для освидетельствиния этого холодильника, мои документы вторые сутки не могут дойти р

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить продавцов магазина М.ВИДЕО г. Мытищи на Олимпийском пр-те – Ярослава Бабичева, Тихомирова Алена, Магомедова Романа, Исмаилова Дадаша, Королева Виталия, Гостинщикова Алексея, Бабаева А., которые помогли решить все проблемы и неурядицы с возвратом/обменом бытовой тех
    Продавцы консультанты сильно врут и накручивают характеристики товара.
    Родители купили год назад в этом, так сказать, магазине (в ТЦ Гермес) ТВ и вытяжку, люди в возрасте, доверчиво слушали продавца, который сказал, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны приобрести доп гарантию! Что они не могут от нее отказаться, это обязательная доплата! И что через год после покупки, если они е
    Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
    Приобрёл в Вашем магазине телевизор со "смартом", привез домой, а оказывается к нему нужен еще и модем! Очень жаль, что мне ни кто из продавцов об этом не рассказал. Тем более модем нужен Филипсовский... я бы его сразу купил... теперь пытаюсь второй день дозвониться до магазина, но тщетно...
    Купила блендер в данном магазине, не подошёл, тк выбрала неудачную модель. Вернули деньги без проблем на следующий день на карту. Спасибо за оперативность. 132528

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Очень хочется выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина МВидео! За помощь, консультации и терпение. Сегодня я сделала очередную покупку. Мои слова благодарности - Фадееву Дмитрию Галуниной Наталии Конищеву Андрею Борисову Сергею
    Зашли с мужем в этот магазин, народу почти не было. На входе дежурила женщина-охранник средних лет. Идем по магазину, проходим мимо второго охранника и слышим, что из его рации довольно громко раздается голос той женщины-охранника, что мол, зашли мужчина с женщиной, что за ними нужно проследить. Ну,
    Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим Горячев в ТЦ Южный г. Казань, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду МЕДИА МАРКТ в целом. Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок
    Отличный магазин, огромный выбор высококачественных товаров и соответствующее поведение торгового персонала, что и должно быть в любом российском - антисоветском - античекистском - антипутинском - антиублюдочном магазине изначально !
    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл
    Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв