Когда закончится этот ужас!? в Монетке
адреса акции
| Св 28.03.2012 |
Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - вот на это и расчитан данный магазин. Конфликты с покупателями ежедневно. Когда закончится этот ужас!? Куда жаловаться и обращаться? Может обратиться в общество защиты прав потребителя?
адрес магазина Монетка: г. Москва, ул. Симоновский Вал, д. 11/31
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90. Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин. Сегодня утром 03.02.2023 зашел в магазин за сигаретами КЕНТ 8, доброе утро, вежливо попросил! В ответ услышал что я откуда знаю какие они, я не знаю что это за сигареты, этот человек работает продавцом в такой сфере, вообще не понимаю как допускают к кассе?!
Открыла лоток с сигаретами, посмотрел 14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу зап Продавцов на кассе не увидишь. Вечно курят на улице. Хамское отношение. Пропускают на кассе внеочередных людей. Продавцы медленно обслуживают. Очереди огромные. Цена написана на продукты одна, а на кассе выясняется что другая. На ветрине многие продукты просрочены. Грязь. Обувь в магазине прилипает Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстояте Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю.
показать все отзывы
|